S80 I При торможении уводит в лево.

Вы смотрите тему:
S80 I При торможении уводит в лево.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Dmitriyinform

Dmitriyinform

0
Регистрация
31 декабря 2011
Сообщения
146
Возраст
34
Имя
Дмитрий
Столкнулся нынче вот с такой проблемой.
При торможении машину уводит жестко в левую сторону и соответственно руль выкручивается в правую сторону.
Был сделан сход развал, заменены шланги, заменен правый суппорт, левый в порядке. прокачка тормозной системы так же была выполнена. Тормозные колодки были заменены на новые.

По повестке: Сайлентблоки недавно заменил, Рулевые тяги и наконечники тоже.

Колодки не западают и не залипают, суппорта работают нормально, АБС работает, никаких ошибок нету.

У кого какие предположения? Машинка s80 2.9 2000г.
Жду с нетерпением ваших предложений. Заранее благодарен.
 
изначально так и думали, по этому поменяли на другой, но проблема осталась.
 
Бросает и руль противоречат друг другу. Если бросает влево, то и руль влево закручивать будет. Это логично для проблем с тормозами.

Tapatalk
 
Vicc67 написал(а):
Бросает и руль противоречат друг другу. Если бросает влево, то и руль влево закручивать будет. Это логично для проблем с тормозами.

Tapatalk

нет, а тут при торможении руль закручивает в право, а машину уводит в лево.
 
Poland написал(а):
А реально так и бывает, если тащит влево, то и руль туда же... По памяти естественно, но похоже что именно так и происходит.
может электроника пытается компенсировать разворот клином выкручивая руль в другую сторону... DSTS есть?
 
Руль она выкрутить не может, и в пол затормозить одним колесом тоже. Возьмите рулетку и промерьте диагонали.

Всё равно понять не могу... Если клинит колесо при торможении (из-за механики, как суппорт, шланг, и т.д., или из-за гидравлики, клапан гидромодуля абс залипает, или из-за электрики, блок глючит и выдает клин на колесо, или датчик задуплился, или кольцо зубчатое на приводе лопнуло/забилось грязью) - во всех этих случаях будет тащить и закручивать в одну сторону.
 
Dmitriyinform написал(а):
при торможении руль закручивает в право, а машину уводит в лево.

Т.е. если убрать руки с руля и нажать на тормоз, руль начнет вращаться вправо, а машина пойдет влево ?
Чудеса какие-то. До замены сайлент-блоков такого не было ? А если явно подкорректировать увод рулем, не изменится направление увода ?
Клоню к сайлент-блокам собсно.

Но физику понять не могу: колеса направо, а уводит влево :dn
 
kuznecello написал(а):
может электроника пытается компенсировать разворот клином выкручивая руль в другую сторону... DSTS есть?

да, есть. Но никаких лампочек не загорается.

Добавлено через 1 минуту
Fishbed написал(а):
Т.е. если убрать руки с руля и нажать на тормоз, руль начнет вращаться вправо, а машина пойдет влево ?
Чудеса какие-то. До замены сайлент-блоков такого не было ? А если явно подкорректировать увод рулем, не изменится направление увода ?
Клоню к сайлент-блокам собсно.

Но физику понять не могу: колеса направо, а уводит влево :dn

сайлентблоки были заменены до нового года, и все после было ок.
 
Ну что могу сказать - либо полтергейст, либо смотрите задний левый суппорт и/или гидромодуль абс. Для начала - вытащить предохранитель BCM, загорится абс и отключится антибукс. Исключите блок, но не гидромодуль.
 
супорта были все проверены. Если нажать на педаль со всего маху, тормозит ровно.
 
Dmitriyinform написал(а):
сайлентблоки были заменены до нового года, и все после было ок.
Дык они сразу и не вылезут. А месяцок поездить - плохая резина даст о себе знать. Раскиснет, даст лишнюю и неравномерную подвижность рычагам.
Если оригинал ставили, то значит не сайлент-блок.
 
Fishbed написал(а):
Дык они сразу и не вылезут. А месяцок поездить - плохая резина даст о себе знать. Раскиснет, даст лишнюю и неравномерную подвижность рычагам.
Если оригинал ставили, то значит не сайлент-блок.

нет, сайлет-блоки живые все.
 
Гидравлическая система собрана правильно?
Уже две машины с начала года у меня были с таким дефектом.
Владельцы решив не ремонтировать блоки ВСМ поменяли их целиком гидромодулем , потому что так купили их на разборке .
При монтаже были перепутаны гидравлические магистрали.
ОШИБОК никаких при этом не будет.
Но проявление " дефекта " 100% как описано в начале топика.
Да собственно говоря и сам я на это на своем авто нарывался и статья такая у меня на сайте есть.

Вариант два :

Расслоившийся внутри гидравлический шланг к суппорту.
Шланг работает как клапан обратный, заклинивая супорт.
Я с таким дефектом тоже встречался только на ТАЗах.
Именно этот дефект был у Ромы на его S60 когда он под нее попал попытавшись ее остановить выйдя из машины своей и оставив КПП на драйве. Об этом написано на форуме.

Чудес не бывает.
 
шланги заменены на новые. гидравлика не разбиралась. Может что-то с сход развалом? может что то не так сделали?
 
Dmitriyinform написал(а):
нет, сайлет-блоки живые все.

Тогда привидение. Теоретически такое "иррациональное" поведение (тянет влево, колеса вправо) возможно, если пятно контакта переднего колеса окажется впереди проекции вертикальной оси вращения вращения колеса. Тогда надо смотреть детально подвеску. Другого объяснения сему эффекту нет.

Но
Dmitriyinform написал(а):
супорта были все проверены. Если нажать на педаль со всего маху, тормозит ровно.
признак подкисшего цилиндра.

Но посмотрите еще крепление подвески, подрамника и пр.
 
Последнее редактирование:
Dmitriyinform, проверить проблема в гидравлике или электронике просто.
Отключите модуль ВСМ вытащив предохранители 2 шт его питания.
ВНИМАНИЕ !!! Потребуется сброс ошибок дидерской диагностикой.
На стенде тормозном , или пустой дороге проверьте торможение .
Должна останавливаться прямолинейно .
Если разворачивает - 100% проблема в гидравлической системе.
 
Сереж, в том и соль, писали же выше уже - тащит в одну сторону, а руль, якобы, закручивает в противоположную. Вот это и удивляет почти каждого отписавшегося. А про гидромодуль, шланги и гидравлику в целом, уже отписались, согласен с тобой полностью. НО! Повторюсь, даже касательно Ромы, у него клинило правое колесо, и руль закручивало вправо, и кидало машину вправо. Все логично и объяснимо.
 
SergVolvo написал(а):
Dmitriyinform, проверить проблема в гидравлике или электронике просто.
Отключите модуль ВСМ вытащив предохранители 2 шт его питания.
ВНИМАНИЕ !!! Потребуется сброс ошибок дидерской диагностикой.
На стенде тормозном , или пустой дороге проверьте торможение .
Должна останавливаться прямолинейно .
Если разворачивает - 100% проблема в гидравлической системе.

может ли быть проблема в главном цилиндре?
 
Vicc67 написал(а):
Сереж, в том и соль, писали же выше уже - тащит в одну сторону, а руль, якобы, закручивает в противоположную. Вот это и удивляет почти каждого отписавшегося. А про гидромодуль, шланги и гидравлику в целом, уже отписались, согласен с тобой полностью. НО! Повторюсь, даже касательно Ромы, у него клинило правое колесо, и руль закручивало вправо, и кидало машину вправо. Все логично и объяснимо.

получается как значит.
Отпускаю руль, машина едет прямо. Плавно нажимаю на тормоз, руль проворачивает в правую сторону, а машину уносит в левую. Пробовал руль держать в одном положении прямо и нажать на тормоз, эфект тот же, тянет в лево, но еще более круто. Что б удержать машину ровно при торможении нужно выкручивать руль в право.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Steell
Ответы
21
Просмотры
8K
S
Аристарх
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
18
Просмотры
24K
N
A
Последнее сообщение: ARDICMOTOR
Ответы
0
Просмотры
1K
ARDICMOTOR
A
Сверху Снизу