Доброго дня. Хочу поблагодарить Алексея (asmoscow) за заочную помощь. Ситуация такая: XC90 T6 2004г.в., решил я заменить внешние Шрусы, т.к. трещали (отдельная тема). Времени самому поменять не было - загнал "сервисменам". После замены спустя дней 5 при движении прямолинейно с одинаковой скоростью где-то в недрах раздались несколько ударов - после появился шум при сбросе газа. На тот момент я не понял что это, остановился, тронулся, стуки снизу и машина аж подпрыгивает, полное ощущение, что оторвался перед металлической защиты (если б она не пластиковая была) и машина на неё наезжает. Заглушил, осмотрел машину - визуально всё нормально. Потихоньку поехал до дома. За 10км пути до дома стук был один раз. Доехав подрубил Виду - ошибок нет. Полез под машину - нашел сдвинутый стаб, который терся о подрамник - поставил на место. Стаб, конечно, мало вязался с звуками, которые я слышал, но после этого 3 НЕДЕЛИ никаких звуков и стуков не было!!! Решил что действительно на трущемся стабе машина подпрыгивала.
Так вот прошло 3 недели (1500 км где-то) и звук при сбросе газа снова появился. Ещё километров через 30 коробас начал пинаться, т.е. начинаю двигаться, провал, потом пинок в ж... Ошибок в Виде снова не было.
Следующее утро, уезжаю на работу - проезжаю километра 2 и... пробуксовка, скорость километров 60, обороты под 6000 и ничего, машина просто едет накатом. Потом поехала нормально, но после поездки в очередной раз проверяю уровень масла - он выше максимума где-то на 1см и с пузырями. Экспериментирую - проезжаю метров 100 с приличным ускорением, останавливаюсь, далее машина не едет, просто буксует. Уровень масла при этом зашкаливает. Глушу, жду, завожу - машина едет. И, кстати, пока машина стояла на паркинге из-под капота со стороны коробки появился какой-то скрежет, то тише, то громче, то вообще пропал. Переключение из R в N, в D тоже меняли звук до полного его прекращения.
По совету Алексея, ещё раз Спасибо, проверил уровень масла в цепной - масло оттуда аж полилось.
Сегодня загнал машину на вскрытие. Местный спец, по запаху коробочного масла сказал, что фрикционы подгорели, хотя я запаха горелого не ощущаю. Так что жду вскрытия цепной и как минимум поддона АКПП.
И назрел такой вопрос: если на поддоне не будет металла - есть смысл вскрывать коробас?
Так вот прошло 3 недели (1500 км где-то) и звук при сбросе газа снова появился. Ещё километров через 30 коробас начал пинаться, т.е. начинаю двигаться, провал, потом пинок в ж... Ошибок в Виде снова не было.
Следующее утро, уезжаю на работу - проезжаю километра 2 и... пробуксовка, скорость километров 60, обороты под 6000 и ничего, машина просто едет накатом. Потом поехала нормально, но после поездки в очередной раз проверяю уровень масла - он выше максимума где-то на 1см и с пузырями. Экспериментирую - проезжаю метров 100 с приличным ускорением, останавливаюсь, далее машина не едет, просто буксует. Уровень масла при этом зашкаливает. Глушу, жду, завожу - машина едет. И, кстати, пока машина стояла на паркинге из-под капота со стороны коробки появился какой-то скрежет, то тише, то громче, то вообще пропал. Переключение из R в N, в D тоже меняли звук до полного его прекращения.
По совету Алексея, ещё раз Спасибо, проверил уровень масла в цепной - масло оттуда аж полилось.
Сегодня загнал машину на вскрытие. Местный спец, по запаху коробочного масла сказал, что фрикционы подгорели, хотя я запаха горелого не ощущаю. Так что жду вскрытия цепной и как минимум поддона АКПП.
И назрел такой вопрос: если на поддоне не будет металла - есть смысл вскрывать коробас?