XC90 I При замене переднего правого привода на T6 порвали сальник АКПП/Цепная.

Вы смотрите тему:
XC90 I При замене переднего правого привода на T6 порвали сальник АКПП/Цепная.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vadgr

Vadgr

0
Регистрация
30 июля 2013
Сообщения
758
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
Доброго дня. Хочу поблагодарить Алексея (asmoscow) за заочную помощь. Ситуация такая: XC90 T6 2004г.в., решил я заменить внешние Шрусы, т.к. трещали (отдельная тема). Времени самому поменять не было - загнал "сервисменам". После замены спустя дней 5 при движении прямолинейно с одинаковой скоростью где-то в недрах раздались несколько ударов - после появился шум при сбросе газа. На тот момент я не понял что это, остановился, тронулся, стуки снизу и машина аж подпрыгивает, полное ощущение, что оторвался перед металлической защиты (если б она не пластиковая была) и машина на неё наезжает. Заглушил, осмотрел машину - визуально всё нормально. Потихоньку поехал до дома. За 10км пути до дома стук был один раз. Доехав подрубил Виду - ошибок нет. Полез под машину - нашел сдвинутый стаб, который терся о подрамник - поставил на место. Стаб, конечно, мало вязался с звуками, которые я слышал, но после этого 3 НЕДЕЛИ никаких звуков и стуков не было!!! Решил что действительно на трущемся стабе машина подпрыгивала.
Так вот прошло 3 недели (1500 км где-то) и звук при сбросе газа снова появился. Ещё километров через 30 коробас начал пинаться, т.е. начинаю двигаться, провал, потом пинок в ж... Ошибок в Виде снова не было.
Следующее утро, уезжаю на работу - проезжаю километра 2 и... пробуксовка, скорость километров 60, обороты под 6000 и ничего, машина просто едет накатом. Потом поехала нормально, но после поездки в очередной раз проверяю уровень масла - он выше максимума где-то на 1см и с пузырями. Экспериментирую - проезжаю метров 100 с приличным ускорением, останавливаюсь, далее машина не едет, просто буксует. Уровень масла при этом зашкаливает. Глушу, жду, завожу - машина едет. И, кстати, пока машина стояла на паркинге из-под капота со стороны коробки появился какой-то скрежет, то тише, то громче, то вообще пропал. Переключение из R в N, в D тоже меняли звук до полного его прекращения.
По совету Алексея, ещё раз Спасибо, проверил уровень масла в цепной - масло оттуда аж полилось.
Сегодня загнал машину на вскрытие. Местный спец, по запаху коробочного масла сказал, что фрикционы подгорели, хотя я запаха горелого не ощущаю. Так что жду вскрытия цепной и как минимум поддона АКПП.
И назрел такой вопрос: если на поддоне не будет металла - есть смысл вскрывать коробас?
 
Оптимистично всё не закончилось. В поддоне коробаса куски металла, как если на мелкой терке морковь строгать. Спец, что разбирает коробку говорит, что таких кусков от фрикционов быть не должно, т.е. что-то серьезнее. Ещё в поддоне лежал кусок пружинки от сальника (скорее всего того самого). Есть у кого мысли к чему готовится? С чего может быть металл?
 
Vadgr написал(а):
Есть у кого мысли к чему готовится? С чего может быть металл?
К дорогостоящему ремонту готовится, к чему же еще. А более подробно вскрытие покажет, тут ванговать смысла нет.
 
Хана дифференциалу. Куски металла с сателлитов. Всё остальное, кроме фрикционов, вроде цело. Что посоветуете? Ремкомплект для дифференциала вроде существует? Иль только б/у?
 
Ребят кто знает что за контора atpshop точка ру? У них всё железо на коробас есть, в т.ч. ремкомплект на дифференциал!!! Кто сталкивался, стоит брать у них???
 
Если кому интересно состояние диффера.Club Volvo. Ru - При замене переднего правого привода на T6 порвали сальник АКПП/Цепная.Club Volvo. Ru - При замене переднего правого привода на T6 порвали сальник АКПП/Цепная.
 
Anikiy написал(а):
Печальненько. А какой пробег?
175000. Но когда-то её уже вскрывали.
Более печален не сам факт ремонта, а криворукость, по причине которой он случился.
Диффер почти новый нашел в белораше за 550 пендоских рублей.
 
Если меняли наружные проверьте заглушку левого привода. общая проблема при снятии приводов на т6 . правым приводом выбивают пружинку сальника цепной передачи а левый при установке выбивают заглушку. и вся смазка из привода маслом акпп вымывается обратно в акпп . проверить просто открутив болт привода . если потечет масло кирдык . заглушка выбита . это частая беда при ремонте ходовой .
 
Kertman написал(а):
....проверить просто открутив болт привода . если потечет масло кирдык . заглушка выбита . это частая беда при ремонте ходовой .

А вот это ещё не смотрел. Вот это будет "радость" если оба привода поставили с косяками. Тогда это ещё мега живучий коробас был... с одной стороны размолоченный сальник и масло с цепной, с другой - смазка шруса.... ОХХХХХХХ......:facepalm
 
Забрал сегодня диффер в столице. На самом деле, как и обещали продавцы, состояние "как новый". Говорят таскают из-за кордона - там в них впихивают все новые потроха и вперед.
 
Коробас наконец-то восстановили. Вопрос к профи: можно ли заливать Mobil 3309 или только 320-й? И что будет если залить 3309?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
27
Просмотры
10K
blackkasper
V
Последнее сообщение: Vovchik-kl
Ответы
78
Просмотры
7K
V
G
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
31
Просмотры
12K
Sobolev_IP
Сверху Снизу