S80 I Предложено решение опять беда с акпп

Вы смотрите тему:
S80 I Предложено решение опять беда с акпп

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
V

Vovchik-kl

Постоянный участник
Регистрация
1 октября 2020
Сообщения
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Алтайский край
Модель
S80 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
300000
Уважаемые форумчане, у меня проблема такая: 2й раз поставил акпп и опять неудача. Первый раз просто промыл гидроблок (у нее были пробуксови 1-2, далее ехала норм, и задняя включалась только после не большой паузы на D), не помогло...Потом пытался собрать одну из двух (вторая такая же с донора 2004г), после этого появилась задняя, но начались траблы при движении вперед (первый выезд по своей улице туда- обратно, более менее хорошо, была уже ночь, оставил дальнейшее тестирование на следующий день, но смутило то, что подрос уровень АТФ, а следующий день, уже по деревни проехал, появились небольшие пробуксовочки и пинночки при переключении и выскочила ошибка по охлаждайке, глядь, а в бачке пусто, а уровень АТФ вырос еще на 1см примерно, следующий день полный трэш, толчки, пинки, пробуксовки и в один момент произошло такое, буд-то я на тормоз нажал не хило и это было сопровождено свистом со скрежетом из под капота и опять ошибка по охлаждайке. Гляжу, в расширителе пусто, а уровень АТФ раза в два выше нормы...) Далее, я сделал вывод, что антифриз попал в АКПП со всеми вытекающими... Опять снимать коробас....:dash2: Заказал в атп шоп комплект фрикционов, набор прокладок, уплотнительных колец и тормозную ленту. Охлаждение вывел отдельным радиатором с термостатом от мерса.. Собрал, поставил, поехал.......... R-небольшой толчек, но едет норм. D-норм, 1-2 небольшой толчек, 2-1 тоже, и на 2 небольшая пробуксовка. Далее все хуже и хуже: пинки пробуксовки и еще на 4 проехав немного падают обороты на газ реагирует плохо, но если топануть, то пробуксовка, пиннок, подхват и поехали. Короче полный трэш. И почему- то опять вырос уровень АТФ. Даже е знаю что делать дальше... Подскажите плиз! В каком направлении копать..
 
colonel Shepard написал(а):
Сам автомат = 75 тыр
В Омске
Это окончательная цена работа + материал? И гидроблок будет тоже мой восстановленый вами? А бублик делаете?
 
Vovchik-kl написал(а):
Это окончательная цена работа + материал? И гидроблок будет тоже мой восстановленый вами? А бублик делаете?
Я СНАЧАЛА собираю для тебя коробку, ставим её, проверяем, а ПОТОМ потрошим твою.
Из которой я возьму только диффер (если живой), шестерню диффера и промежуточного вала.
И проводку.
Остальное уедет в цветмет.

В эту цену ходит восстановленная АКПП с восстановленным гидроблоком и трансом
 
colonel Shepard написал(а):
Я СНАЧАЛА собираю для тебя коробку, ставим её, проверяем, а ПОТОМ потрошим твою.
Из которой я возьму только диффер (если живой), шестерню диффера и промежуточного вала.
И проводку.
Остальное уедет в цветмет.

В эту цену ходит восстановленная АКПП с восстановленным гидроблоком и трансом
Цена - то, в принципе, норм. Вот только вопрос - как до тебя доехать? А если я тебе отправлю коробас, ты его сделаешь и вышлеш обратно, а я уж сам его поставлю..?
 
Vovchik-kl написал(а):
Цена - то, в принципе, норм. Вот только вопрос - как до тебя доехать? А если я тебе отправлю коробас, ты его сделаешь и вышлеш обратно, а я уж сам его поставлю..?
Повторяю: твой автомат поедет в чермет!
Я тебе собираю из своих запчастей.

Машина какая? Год? Двигатель? Привод?
 
colonel Shepard написал(а):
Повторяю: твой автомат поедет в чермет!
Я тебе собираю из своих запчастей.

Машина какая? Год? Двигатель? Привод?
S80 2005 2.4(номер не помню) передний. Тоесть в любом случае машину гнать к тебе (без вариантов)?
 
Vovchik-kl написал(а):
S80 2005 2.4(номер не помню) передний. Тоесть в любом случае машину гнать к тебе (без вариантов)?
Коробка контрактная приехать должна течение недели. 40 по моему
[automerge]1613551070[/automerge]
Vovchik-kl написал(а):
S80 2005 2.4(номер не помню) передний. Тоесть в любом случае машину гнать к тебе (без вариантов)?
атосферу можно не гнать. Должна пойти
 
colonel Shepard написал(а):
Коробка контрактная приехать должна течение недели. 40 по моему
[automerge]1613551070[/automerge]

атосферу можно не гнать. Должна пойти
40 это что? То Есть ты делаешь коробку, я скидываю бабки, ты мне ее отправляеш, а я тебе диф и прочее отправляю?
 
Vovchik-kl написал(а):
40 это что? То Есть ты делаешь коробку, я скидываю бабки, ты мне ее отправляеш, а я тебе диф и прочее отправляю?
в твоём случае - только проводку гидроблока
 
@Vovchik-kl
У вас же явно попадает антифриз в АТФ. @colonel Shepard Разве это смешивание внутри коробки происходит?
Я к тому, что нужно обязательно этот момент устранить перед установкой ремонтной/контрактной коробки, чтобы ее не запороть. Это пойдет допом к цене.
 
Dmalmak написал(а):
@Vovchik-kl
У вас же явно попадает антифриз в АТФ. @colonel Shepard Разве это смешивание внутри коробки происходит?
Я к тому, что нужно обязательно этот момент устранить перед установкой ремонтной/контрактной коробки, чтобы ее не запороть. Это пойдет допом к цене.
Так я же писал, что вывел отдельный радиатор (от основного) с термостатом...
 
Vovchik-kl написал(а):
Так я же писал, что вывел отдельный радиатор (от основного) с термостатом...
В первом сообщении написано "Короче полный трэш. И почему- то опять вырос уровень АТФ. Даже е знаю что делать дальше...". Я про это. Или уже точно знаете, что больше не вырастет?
 
Последнее редактирование:
Dmalmak написал(а):
В первом сообщении написано "опять вырос уровень ATF, не знаю, что дальше делать". Я про это. Или уже точно знаете, что больше не вырастет?
Он в последний раз вырос по не известной мне причине.. Антифриз туда попасть ну никак не мог..
[automerge]1613555065[/automerge]
Vovchik-kl написал(а):
40 это что? То Есть ты делаешь коробку, я скидываю бабки, ты мне ее отправляеш, а я тебе диф и прочее отправляю?
А 40 это что? Я так и не понял..
 
Vovchik-kl написал(а):
Он в последний раз вырос по не известной мне причине.. Антифриз туда попасть ну никак не мог..
А вдруг? Вы отключили тот теплообменник, что в основном радиаторе установлен? Просто если оно не устранено и причину роста уровня АТФ не нашли, то у вас и следующая коробка ляжет.
 
Dmalmak написал(а):
А вдруг? Вы отключили тот теплообменник, что в основном радиаторе установлен? Просто если оно не устранено и причину роста уровня АТФ не нашли, то у вас и следующая коробка ляжет.
Разумеется, я их заглушил.. Так вот да, вопрос, по какой причине может подняться уровень масла?
 
Vovchik-kl написал(а):
Он в последний раз вырос по не известной мне причине.. Антифриз туда попасть ну никак не мог..
[automerge]1613555065[/automerge]

А 40 это что? Я так и не понял..
Цена контрактной.
Если тебя устраивает восстановленная, пиши в личку, у меня агрегатчик сейчас на несколько дней свободен, можно быстро собрать.
Запасти все есть
[automerge]1613557873[/automerge]
Slime написал(а):
Ну а нюансы есть какие нибудь, восстанавливать проще их, по ресурсу они надежнее 55ых?
Часто на них толчки 1-2-1 встречаются, говорят виноват 1 соленоид...
с ними проблем гораздо меньше.
 
Crio написал(а):
На уровень масла акпп сильно влияет его температура. В отличие от масла в двигателе.
Может термостат не работает должным образом. Я его в кипятке проверял, так он начал открываться, когда вода уже кипела с пол минуты, примерно..
 
Vovchik-kl написал(а):
Разумеется, я их заглушил.. Так вот да, вопрос, по какой причине может подняться уровень масла?
Если контур охлаждния отвязан от коробки то причин только две - неправильный замер уровня и забитый фильтр/неисправный насос.
 
Fatto написал(а):
Если контур охлаждния отвязан от коробки то причин только две - неправильный замер уровня и забитый фильтр/неисправный насос.
На ровном месте в режиме Р на работающем моторе.. Фильтр я промывал, насос без задиров вроде норм..
 
colonel Shepard написал(а):
с ними проблем гораздо меньше.
Попадавшаяся на драйвах и форумах информация привела к выводу, что проблемность обоих коробок примерно одинакова, и хотя 6 ст. должна быть по очевидным причинам крепче, но фактически получается даже наоборот, ввиду разной специфики работы блокировки гидротрансформатора на 5 и 6 ст. акпп, которая продуктами износа при затягивании ремонта и уничтожает гидроблок 6 ст. коробки гораздо быстрее, чем у 5 ст., а гидроблок далее утягивает за собой железо.
Иными словами, если вовремя капиталить гидротрансформатор, то 6 ст. пройдет больше 5 ст. а если ничего не трогать и кататься до отказа коробок, то даже наоборот.
 

Похожие темы

Cheburator
Последнее сообщение: Cheburator
Ответы
0
Просмотры
2K
Cheburator
Cheburator
G
Последнее сообщение: Gennad
Ответы
58
Просмотры
5K
G
S
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
6
Просмотры
7K
asmoscow
Сверху Снизу