Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Подвеска, углы установки

XC60 I Приговорили гидронаполненный сайлентблок переднего нижнего рычага. Стоит ли ставить альтернативу?

  • Автор темы staticx01
  • Дата начала 1 Май 2020
  • Теги
    гидронаполненный сайлентблок
  • Tagged users Нет
Ответить
S

staticx01

RCM
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область
  • 1 Май 2020
  • #1
Модель
XC60 I
Год выпуска
2009
Пробег, км
260000
Доброго всем!. Потекла жидкость с гидронаполненного сайлента переднего рычага заднего (VOLVO
31387571) вольво xc60 2009. Еще весь не порван. Можно ли сэкономить и устанавливать обычные негидронаполненные аналоги?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Sobolev_IP

  • 4 Май 2020
Griandrej написал(а):
Что сдохло первым?
Нажмите для раскрытия...
Первый раз не помню, были трещины, но не помню на чем, тогда рычаги стояли гуманно, поэтому поменял. Тогда еще вроде большие сайлентблоки не шли отдельно.
Сейчас трещины были и небольшие отслоения на маленьких сайлентблоках, большие внешне были целые, но у меня была замена опорников и стоек передних + пружины (оригинальные уже просели), поэтому решил рычаги тоже новые поставить, чтобы потом не думалось на ближайшие как минимум тысяч 150.
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,470
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 1 Май 2020
  • #2
Лучше не экономить.
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,235
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 1 Май 2020
  • #3
staticx01 написал(а):
Можно ли сэкономить и устанавливать обычные негидронаполненные аналоги?
Нажмите для раскрытия...
Можно если очень хочется. Потеряете только в комфорте.
 
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 1 Май 2020
  • #4
Не надо обычные.
хочешь сэкономить - ищи по форду.
А я еще лучше - рассмотри вариант замены рычагов сразу.
очень часто это окажется дешевле, чем менять по сайленту и по шаровой по очереди.
 
Upvote 0 Downvote
M

maver1k

0
Регистрация
1 июля 2016
Сообщения
55
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
  • 2 Май 2020
  • #5
Если хочется сэкономить, то можно и поставить.
Гидронаполненные по идее чуть мягче и гасят некоторые вибрации.
Если делаете не сами и в рычаге ещё и передний сб и шаровую надо менять, то проще и лучше целиком оригинальный рычаг поставить.
 
СТО "VseVolvo" Всеволожск, ш. Дорога Жизни, 8
тел: 957-5000 www.volvo47.ru 8929-127-123-0
Реакции: Notzeal
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 2 Май 2020
  • #6
на таком пробеге экономически выгоднее уже менять рычаги в сборе, потому что скоро на покой попросятся шаровая и маленький сайлент.
 
Реакции: Notzeal
Upvote 0 Downvote
S

staticx01

RCM
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область
  • 2 Май 2020
  • #7
Bulyan написал(а):
на таком пробеге экономически выгоднее уже менять рычаги в сборе, потому что скоро на покой попросятся шаровая и маленький сайлент.
Нажмите для раскрытия...
шаровую вроде как отдельно можно поменять в будущем, если не ошибаюсь. а оригинальная подвеска бывает очень долго ходит в отличие от аналогов.
 
Upvote 0 Downvote

}l{eKa

Рядовой диванных войск
RCM
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
2,550
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 2 Май 2020
  • #8
"шариков" выбор не большой,надо высверливать стальные заклёпки чтоб приладить чужеродную шаровую. Та ещё работёнка, и не факт что углы установки колёс совпадут,очень там становится всё относительно
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,308
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 2 Май 2020
  • #9
}l{eKa написал(а):
и не факт что углы установки колёс совпадут,очень там становится всё относительно
Нажмите для раскрытия...
Нужно взять последнюю распечатку со стенда и в нужную сторону подвинуть шаровую в пределах люфта отверстий. Потом схождение сделать. Станет лучше, чем было.
 
Реакции: Robert
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 3 Май 2020
  • #10
там разве отверстия в рычаге допускают люфт? тогда вообще в топку весь этот колхоз на болтах.
[automerge]1588489636[/automerge]
Разве там возможен люфт? Тогда тем более в топку!
шаровых оригинальных отдельно не бывает, малых сайлентов не бывает. Неоригинальные рычаги в сборе идут с резиновым сайлентом и стоят тысяч по семь, а ходят - как повезет. Проше заплатить дороже за оригинал - и забыть.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,308
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 3 Май 2020
  • #11
Ну в подобного вида соединениях всегда будет какой-то люфт. Просто он там такой, что не сможет вывести значения углов за рамки установленных допусков.
 
Реакции: Notzeal
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,308
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 3 Май 2020
  • #12
Bulyan написал(а):
шаровых оригинальных отдельно не бывает, малых сайлентов не бывает
Нажмите для раскрытия...
А большие бывают? Или форд?

Bulyan написал(а):
Проше заплатить дороже за оригинал - и забыть.
Нажмите для раскрытия...
Проще-то проще, но... 13 тысяч рычаг в сборе. Против трех за два сайлента и опору от лемфа. Разница более чем в 4 раза. Ну плюс работы еще, понятно. А заметишь ли изменение потребительских свойств?
 
Реакции: Maeglin
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 3 Май 2020
  • #13
Griandrej написал(а):
большие бывают? Или форд?
Нажмите для раскрытия...
Большие бывают. И оригинал и форд. Оба гидронаполненные.
[automerge]1588494727[/automerge]
Griandrej написал(а):
Проще-то проще, но... 13 тысяч рычаг в сборе. Против трех за два сайлента и опору от лемфа. Разница более чем в 4 раза. Ну плюс работы еще, понятно. А заметишь ли изменение потребительских свойств?
Нажмите для раскрытия...
Я считал математику для себя. В итоге разница получилась в 40 баксов на сторону. Само собой, рычагом дороже. Но! Мы за раз все сразу меняем + остается старый рычаг про запас/на продажу.
вот конкретно сейчас я«охочусь» за скидками на рычаги. Надеюсь их где нибудь по 10ке отхватить. Тогда вообще математика хорошо сойдется
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,308
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 3 Май 2020
  • #14
Notzeal написал(а):
Я считал математику для себя.
Нажмите для раскрытия...
Ну за 40 баксов нечего и думать, это понятно. Но я делаю сам, поэтому замена рычага целиком в экономическую модель не вписывается. А пока имеем 200 тысяч пробега, живую шаровую, живой большой сайлент и в мелкую трещинку маленький. Пока наблюдаю и думаю.
 
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 3 Май 2020
  • #15
Griandrej написал(а):
Ну за 40 баксов нечего и думать, это понятно. Но я делаю сам, поэтому замена рычага целиком в экономическую модель не вписывается. А пока имеем 200 тысяч пробега, живую шаровую, живой большой сайлент и в мелкую трещинку маленький. Пока наблюдаю и думаю.
Нажмите для раскрытия...
И пресс есть и приспособы для запрссовки/выпрессовки?
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,308
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 3 Май 2020
  • #16
Notzeal написал(а):
пресс есть
Нажмите для раскрытия...
В планах. Пока делаю приспособы под винт. Потом их и на прессе можно будет использовать.

Notzeal написал(а):
приспособы для запрссовки/выпрессовки?
Нажмите для раскрытия...
Изготавливаю по мере необходимости. Уже маленькая кучка набралась. Больше по опелю, на вольво пока только на сайлентблоки бумерангов сделал. Буду менять, отчитаюсь. (Решил менять сайлентблоки, а не рычаг, потому, что углы уже не в допусках, а визуально все отлично. Не уверен, что в бумерангах причина, поэтому решил начать с малого.)
 
Реакции: Robert и Notzeal
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 3 Май 2020
  • #17
Griandrej написал(а):
А пока имеем 200 тысяч пробега
Нажмите для раскрытия...
Чего то не сходится, помнится, пару лет назад вы мне отвечали, что в год едете 60 тыс против моих 6
Griandrej написал(а):
в мелкую трещинку маленький.
Нажмите для раскрытия...
В 2014 году покупал авто с такими дефектами в резинках (трещинки и отслоения кое где). Прошло 6 лет и 50 тыс пробега, в подвеске мало что изменилось. В ней за 12 лет так с завода нечего и не менялось, кроме передних стоек. В одной из них на место вернулся заводской опорный подшипник- ржавый, но состояние как новое, вместо по глупости поставленного развалившегося за сезон не оригинала (похоже купил поддельный ина).
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,308
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 3 Май 2020
  • #18
Crio написал(а):
пару лет назад вы мне отвечали, что в год едете 60 тыс против моих 6
Нажмите для раскрытия...
Не было такого. Про 60 тысяч я мог сказать только про W123. Но это было очень давно. На вольво тысяч по 25 в год, плюс на опеле тысяч по 17-20.

Crio написал(а):
(трещинки и отслоения кое где)
Нажмите для раскрытия...
У меня отслоений нет, усталостные трещины. Из-за них менять не собираюсь. Жду пока что еще сдохнет, чтобы уж за компанию. А по сроку, мне на последнем ТО у дилера, на 100 тысячах их приговорили к замене из-за этих трещинок. За 100 тысяч они такими же и остались.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 3 Май 2020
  • #19
Griandrej написал(а):
Не было такого.
Нажмите для раскрытия...
Было, и имелась ввиду вольва. У меня все хорошо с памятью
[automerge]1588502294[/automerge]
Griandrej написал(а):
усталостные трещины. Из-за них менять не собираюсь. Жду пока что еще сдохнет
Нажмите для раскрытия...
Тоже уже 6 лет жду, а приговорили их сперва у дилера в Свид Мобил, потом дилером Автополя. Но они все не разваливаются до конца.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,626
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 3 Май 2020
  • #20
Нужен человек, который уже заменил, и чтобы ответил на простой вопрос - потерял он в комфорте, или ничего не заметил.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
S60 I Дискусс. тема замена сайлентблоков передних рычагов, имеет ли смысл менять передние сайленты?
  • Deema
  • 15 апреля 2021
  • Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: Deema
Ответы
10
Просмотры
6K
15 апреля 2021
Deema
L
  • В теме есть решение вопроса
Нужен совет Элементы подвески ZEKKERT
  • Lexv70
  • 27 Март 2019
  • Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: Lexv70
Ответы
14
Просмотры
16K
13 Август 2019
Lexv70
L
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Замена задних сайлентблоков передних рычагов
  • ivanovsa77
  • 21 декабря 2017
  • Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: ivanovsa77
Ответы
12
Просмотры
2K
24 декабря 2017
ivanovsa77
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Подвеска, углы установки
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?