S60 I Дискусс. тема замена сайлентблоков передних рычагов, имеет ли смысл менять передние сайленты?

Вы смотрите тему:
S60 I Дискусс. тема замена сайлентблоков передних рычагов, имеет ли смысл менять передние сайленты?

Дискусс. тема
Deema

Deema

0
Регистрация
16 Ноябрь 2009
Сообщения
248
VIN
YV1rs654992729433
Модель
S60 I
Год выпуска
2009
Пробег, км
70000
Ситуация: первый раз задние сайлентблоки на передных рычагах порвались на 30 ткм, передние были целые, сейчас на 70 ткм опять задние порвались, передние целые. Машина больше стоит, чем ездит.

Насколько я понимаю, я не одинок, у кого рвутся только задние сайлентблоки передних рычагов, при этом, передние сайлентблоки остаются целыми.

Собственно вопрос, а нужно ли менять передние сайлентблоки передних рычагов, если они целые, учитывая, что их гиморно выпресовывать и лишние прессовки- выпресовки только раздалбывают рычаг?

Вопрос не экономии денег, а целесообразности.
 
Не знаю как на 60-ке, а на ХС60-70, не оригинал совсем не держатся, сам два раза поменял LF, первые отходили ~25ткм, вторые ещё меньше, у знакомого правый рвануло через 1000км, почему-то всегда с правого начинается, поставил оригинал.
 
А какой смысл вы видите в замене хорошего на новое?
 
Ula написал(а):
а на ХС60-70, не оригинал совсем не держатся,
Плюсую, лемфёдер выдавливало быстро, два раза по 20 ткм и на помойку. Оригинал поставил - 125 ткм прошли, при продаже машины были вполне живые.
 
Вопрос не в том, что оригинал vs лемфёрдер, а в том, что надо ли менять передние, если они целые.

К тому же, задние сайлентблоки 30760590, которые порвались, бывает только оригинал и какой-то шлак, даже лемфёрдера нет. Ставился на замену оригинал.
 
Deema написал(а):
в том, что надо ли менять передние, если они целые
Лучше менять рычаги целиком.
 
Deema написал(а):
Вопрос не в том, что оригинал vs лемфёрдер, а в том, что надо ли менять передние, если они целые.

К тому же, задние сайлентблоки 30760590, которые порвались, бывает только оригинал и какой-то шлак, даже лемфёрдера нет. Ставился на замену оригинал.
Да не надо менять передние, если хорошие и нет трещин, они долго ходят.
 
Их и с трещинами не особо-то нужно менять. Но камрад уже в который раз вопрошает, видимо деньги нестерпимо жгут ляжку. :)
 
Ок, понял. Спасибо!

А что по сходразвалу, там вроде, никаких регулировочных винтов в процессе замены не требуется отворачивать, сейчас машина едет прямо, резину не ест. Насколько необходимо делать сход развал, если менять только задние сайлентблоки на передних рычагах?
 
Кроме схождения в передней подвеске ничего не регулируется. Проверить, может быть, и не помешает, но если руль не сместился никуда, можно и не делать.
 
Griandrej написал(а):
Кроме схождения в передней подвеске ничего не регулируется. Проверить, может быть, и не помешает, но если руль не сместился никуда, можно и не делать.
Спасибо!
 

Похожие темы

Robert
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
146
Просмотры
34K
PbMan
ivanovsa77
Последнее сообщение: ivanovsa77
Ответы
12
Просмотры
2K
ivanovsa77
D
Последнее сообщение: bait
Ответы
6
Просмотры
4K
B
Сверху Снизу