Приветствую! Примите безлошадного... пока что)

Вы смотрите тему:
Приветствую! Примите безлошадного... пока что)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

erthner

0
Регистрация
6 октября 2018
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Кингисепп
Регион
Ленинградская область
Товарищи вольвоводы, целых пять лет зрел и вот, наконец, решился. Хочу приобрести XC90, но поскольку я совсем новый в ваших рядах, не знаю на что смотреть при покупке. Что лучше бензин или дизель? Какие подводные камни есть? На что особо обратить внимание, когда приобретается подержанная вольво? Сколько закладывать средств на первоначальное обслуживание после покупки и где лучше обслуживать в СПБ? Я почему так общо спрашиваю?... Да просто потихоньку слажу с иглы под названием ВАГ (вот там все просто, не бери семиступку ДСГ, лучше ДСГ6, но сразу в расход закладывать двухмассовый маховик, масложор - любимая тема ВАГа, тоже очень внимательно смотреть, остальное диагностика покажет). В общем, прошу совета)
И если есть у кого предложения по продаже своего чемодана, то готов рассмотреть. Бюджет 800-850. Если ухоженный авто за который вот совсем не стыдно, то 900 край. Что посоветуете и вообще можно ли взять нормальную вольво за эти деньги?
Спасибо всем откликнувшимся!:)
 
Привет!
Бензин лучше.
D на нашем топливе долго не живут. Вы же собираетесь бушку купить. А там всякие сажевики , ЕГРы кастрированные через одного.
Так как обслуживать такие машины толком не научились. При малейших ошибках , сразу "резать к чертовой матери".
Степень вложений нужно определить при осмотре авто на предпродажке в профильных сервисах VOLVO.
Это могут быть дилеры крупные или например клубные сервисы , "Вольвоград" например в СПб.
Машина вовсе не внедорожник. Нырять в лужу и прочие говна глубиной более 20 см не стоит, утопите электронику.
Проблемные места по электронике :
СЕМ, DEM, проводка, сирена, насос DEM,

Криминальные :
зеркала,
фары,
решетка радиатора,
бампера,
DEM.

Проблемные по механике:
угловая передача,
кардан,
АКПП,
ГРМ на дизелях.

Если что забыл народ добавит.
 
SergVolvo, Сергей,Вот Вы описали ситуацию в точности повторяющую мою 6 лет назад. Вызвал типа "Автоподбор". Толщиномер, VIDA. Ошиблись немного. Две двери новые левые. И что- то ещё. Но авто за 6 лет владения сожрала всего 150000.
 
Последнее редактирование:
​ПРИВЕТ!!!
 
Вольво дешевой быть не может, разве что труп, а не машина.
Либо копи деньги, либо меняй предпочтения
 
SergVolvo, с бензином хлопот меньше, согласен, а вот по расходу в среднем у кого как? в районе 12 на 100? Да и беру я ее точно не по болотам шастать, для этого немного другой автомобиль нужен. CEM я так понял из-за забитого и нечищенного слива в коробе выходит из строя, DEM по приводу примочка, там тоже не все так просто. Это как-то диагностируется через компьютер или только осмотр снизу? Проводка проблемная в каком месте, в жгутах дверей или где-то еще? Угловая чем может себя проявить, люфтом или течью сальников, или тем и тем? АКПП не сильно надежные там что ли? В целом АКПП лучше чем вариаторы и роботы...

sirotka, привет

Леший, а я и не говорю про дешевизну, что мол дайте мне за 400 года эдак 2015 в идеале, я понимаю, что могу столкнуться с проблемами, только надо знать с какими, а не делать потом круглые глаза. Можно и за 1.5 купить дрова, а можно и достойный вариант за 850 взять, я говорю о нормальном автомобиле, всякий ушат меня мало интересует.
 
Добро пожаловать, мил человек! Проходи, ложись, здравствуй (с)
Оффтоп
Бегемот - прекрасный выбор, кмк. Проблема только в том, что при всей их массовости поиск и выбор достойного аппарата может составить большой гемор. По технике Сергей все очень толково описал - добавить нечего. Если выбирать из бензиновых, то лучше всех едет 4,4. Но там надо морально подготовиться к налогу в районе 70кр.
3,2 - прекрасная альтернатива дизелю. Хороший цепной атмосферник с глубокими низами ))
2,5 - турбовый движочек на 210 [emoji237] Бегемоту его как ни странно вполне хватает и для езды и для ускорения.
По расходу - он примерно одинаковый. Например, за свой 2,5 могу сказать, что при моих частых поездках по трассе расход у меня 14-15. Дорога до офиса и дома тоже практически без пробок. Если же каждый день ездить стоять через всю Москву, на дисплее БК можно увидеть и число 18.
В целом, бегемот очень комфортный и большой (в салоне просторнее чем в лк200, например) автомобиль. Да, не внедорожник, но с рядом заметных преимуществ перед пузотерками по части добраться от трассы до речки, например, заехать в горку после дождя по грязи, запарковаться на бордюре. Да просто при парковке и манёврах упираться в тот же бордюр покрышкой не в пример приятнее чем бампером.
Так что удачи в выборе и владении. За обозначенный бюджет я бы смотрел год 8-9й в очень бережном уходе. С салоном инскрипшн в идеале. Также, при подборе, я бы обращал внимание на аудиосистему, установленную производителем. После Dinaudio даже вольвоский же High Performance заучит прямо скажем так себе. Хотя после High Performance тойотовский Bose звучит как консервная банка. Реально, до вольво не понимал как можно заморачиваться по звучанию музыки в машине.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:
erthner, приветствую! :hi:
BMW надо брать! :)
Нафик нафик эти замечательные и волшебные Вольвы!
Один раз укусит и больше не отпустит... И как потом с этим жить? :dn
 
dadsnake, хочу значит быть укушенным) а с bmw это вон к ударенным)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

tolubaeff
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
50
Просмотры
3K
РАФ
L
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
169
Просмотры
16K
Mihan
Сверху Снизу