
cableman
Джипер-зануда
RCM
И сильнее чем седан и хэтчбэк.Maeglin написал(а):Не понимаю чего вы спорите, они реально похожи сильнее, чем рио и солярис.![]()

И сильнее чем седан и хэтчбэк.Maeglin написал(а):Не понимаю чего вы спорите, они реально похожи сильнее, чем рио и солярис.![]()
18+Robert написал(а):в недельках 7 должно быть...
Shadow from Omsk написал(а):Странно, что этот видос еще никто не запостил:
Подумайте хорошенько! У товарища Монжаро - три года - без проблем! У соседа Тугелла - аналогично. У нас Лисяну год - ничего за этот год не случилось....marrrri_44 написал(а):Новый китаец - фу.
Да я разные мнения слышу.VAG написал(а):Подумайте хорошенько! У товарища Монжаро - три года - без проблем! У соседа Тугелла - аналогично. У нас Лисяну год - ничего за этот год не случилось....
@Refractor, не может же так просто взять и передумать..marrrri_44 написал(а):Где мой муж, который это всё оплатит!??
Всегда будет два лагеря и каждый будет хвалить свое болото и поносить другоеmarrrri_44 написал(а):Да я разные мнения слышу.
И на монджарика уже давно засматриваюсь.
Но так же приводят примеры, когда и тормоза отказывают, и с этим высоким атмосферным давлением (про хавалы была новость) чек загорается, и всяко разное случается с китайцами..
Конечно, ни один авто не застрахован, но за китайцами как-то слишком пристально все смотрят
Наверное истина в том, что ежели регулярно отжигать на 1.5 гипер турбо, то очень скоро отдаст концы..но ездить аккуратно не выходя за 100 лошадей наддувом и пройдет свои 200 и больше тыс..Fishbed написал(а):А истины не будет ни там, ни там - она где-то посередине.
Это справедливо для любого мотора. Если он рассчитан на 300 тыс км, а ты крутишь в отсечку регулярно, то он не пройдет 300 тыс, а если будешь пенсионерить , то и все 500 накатаешь без проблем.Crio написал(а):Наверное истина в том, что ежели регулярно отжигать на 1.5 гипер турбо, то очень скоро отдаст концы..но ездить аккуратно не выходя за 100 лошадей наддувом и пройдет свои 200 и больше тыс..
Рассчитан то мотор Lr 3.0D на диско на 500. Но от 70 до 200 ломает коленоFishbed написал(а):Это справедливо для любого мотора. Если он рассчитан на 300 тыс км, а ты крутишь в отсечку регулярно, то он не пройдет 300 тыс, а если будешь пенсионерить , то и все 500 накатаешь без проблем.
Так как для двигателей авто не существует регламента их эксплуатации по режимам работы, то ресурсы будут у всех разные. Но в среднем по палате на турбо полторахи каких-то серьезных нареканий нет, тыщ 150 бегают
Это уже реальность, частности и особенностиAlexeyAlexandrov написал(а):Рассчитан то мотор Lr 3.0D на диско на 500. Но от 70 до 200 ломает колено
Ну это не совсем такFishbed написал(а):Это справедливо для любого мотора.
Вот ты уже путаешьCrio написал(а):Ну это не совсем такодно дело не турбированная восьмерка 4 литра от лексуса на 230 л.с., а другое 1.5т на столько же..по вполне понятным причинам разной термонагруженности..
Вспомнил форум по своей прежней машине. Там было много энтузиастов, кто хотел продлить ресурс двигателя. Для этого творили мыслимое и немыслимое. Читаешь и думаешь, что люди в космос собрались на этой машине. А потом по прошествии лет люди начали продавать машины со своими доработками на пробегах между 150 и 200 тыщами. Такие же пробеги выхаживали и стоковые моторы.AlexeyAlexandrov написал(а):Что такое 150ткм пробега, это по усредненному (25 в год) 6 лет эксплуатации.
Дак скидку придется делать при продаже авто на стоимость замены двигателя.Fishbed написал(а):А реалии таковы, что большой процент владельцев продают до 200 тыс, а какой-то процент из них, вообще через 3-5 лет эксплуатации, то есть в районе 120 тыс км
Но 1.5т с лошадьми за 200 никогда не будет иметь моторесурс 4.3л восьмерки с такими же лошадями. Есть знакомые, проехавшие на gx с таким мотором 600 тыс...проедет ли вообще 1.5т хотя бы 300 до отхода в лучший мир даже в пенсионерском стиле..Fishbed написал(а):Каждая модель двигателя имеет свой ресурс. Один будет более ресурсный , другой менее. Но в рамках одной модели более бережная эксплуатация увеличивает ресурс. Есесно есть конструктивно-производственные недостатки, которые сведут на нет любую эксплуатацию, но не все двигатели такие, который отбрасывают колена
Не будет. Никто не спорит с этим.Crio написал(а):Но 1.5т с лошадьми за 200 никогда не будет иметь моторесурс 4.3л восьмерки с такими же лошадями. Есть знакомые, проехавшие на gx с таким мотором 600 тыс...проедет ли вообще 1.5т хотя бы 300 до отхода в лучший мир даже в пенсионерском стиле..
Немцы, японцы, не шибко там! К вам обращаю свой стих. Поаккуратней с машинами, нам ещё ездить на них.Fishbed написал(а):Не будет. Никто не спорит с этим.
Но в рамках своей ниши 150 отбегает железно. А может и 200 при нормальном обращении. Вопрос, кому надо больше 200 ? Каком проценту юзеров ? Среднестатистическему юзеру - это на 8-10 лет.