Приветствую! Примите, не ругайтесь. Жека!

Вы смотрите тему:
Приветствую! Примите, не ругайтесь. Жека!

Maeglin написал(а):
Не понимаю чего вы спорите, они реально похожи сильнее, чем рио и солярис. :)
И сильнее чем седан и хэтчбэк. :)
 
Странно, что этот видос еще никто не запостил:

 
Shadow from Omsk написал(а):
Странно, что этот видос еще никто не запостил:


Очень смищно)) :rollingfloor:
Но я так понимаю, не на пустом месте песенки эдакие поются.

Окей, харашо…

Новый китаец - фу.
Рендж - фу.

А что не фу тогда?
Вольво? Окей, я согласна.
Но за 4,5-5 млн те же самые года 2019-2021. И да, ну не сказать, что прям все в восторге были, тоже своих косяков хватает.
 
marrrri_44 написал(а):
Новый китаец - фу.
Подумайте хорошенько! У товарища Монжаро - три года - без проблем! У соседа Тугелла - аналогично. У нас Лисяну год - ничего за этот год не случилось....
 
VAG написал(а):
Подумайте хорошенько! У товарища Монжаро - три года - без проблем! У соседа Тугелла - аналогично. У нас Лисяну год - ничего за этот год не случилось....
Да я разные мнения слышу.
И на монджарика уже давно засматриваюсь.

Но так же приводят примеры, когда и тормоза отказывают, и с этим высоким атмосферным давлением (про хавалы была новость) чек загорается, и всяко разное случается с китайцами..
Конечно, ни один авто не застрахован, но за китайцами как-то слишком пристально все смотрят
 
marrrri_44 написал(а):
Где мой муж, который это всё оплатит!??
@Refractor, не может же так просто взять и передумать..
 
marrrri_44 написал(а):
Да я разные мнения слышу.
И на монджарика уже давно засматриваюсь.

Но так же приводят примеры, когда и тормоза отказывают, и с этим высоким атмосферным давлением (про хавалы была новость) чек загорается, и всяко разное случается с китайцами..
Конечно, ни один авто не застрахован, но за китайцами как-то слишком пристально все смотрят
Всегда будет два лагеря и каждый будет хвалить свое болото и поносить другое :)

Есть адепты тех или иных марок , где-то головой, где-то по любви , так сказать, поэтому всегда будет тыкание пальцАми в оппонентов.

Именно оттуда растут ноги у китаеводов "а у БМВ знаете как бывает? Рассыпаются хуже китайцев" и у БМВ-водов "Китай - шляпа. У них у каждого первого тормоза отказывают".

А истины не будет ни там, ни там - она где-то посередине.

Налет объективности может тока дать анализ чатегов в телеге интересующих авто. Если там 100 раз в месяц пишут "а у всех вот так?", то есть основание полагать, что это косяк как раз и уже оценивать его на себя "устроит такое или нет", можно ещё каршеринг взять погонять: например в мск у делимобиль жаеку ж7 появился вот месяц как.
 
Fishbed написал(а):
А истины не будет ни там, ни там - она где-то посередине.
Наверное истина в том, что ежели регулярно отжигать на 1.5 гипер турбо, то очень скоро отдаст концы..но ездить аккуратно не выходя за 100 лошадей наддувом и пройдет свои 200 и больше тыс..
 
Crio написал(а):
Наверное истина в том, что ежели регулярно отжигать на 1.5 гипер турбо, то очень скоро отдаст концы..но ездить аккуратно не выходя за 100 лошадей наддувом и пройдет свои 200 и больше тыс..
Это справедливо для любого мотора. Если он рассчитан на 300 тыс км, а ты крутишь в отсечку регулярно, то он не пройдет 300 тыс, а если будешь пенсионерить , то и все 500 накатаешь без проблем.

Так как для двигателей авто не существует регламента их эксплуатации по режимам работы, то ресурсы будут у всех разные. Но в среднем по палате на турбо полторахи каких-то серьезных нареканий нет, тыщ 150 бегают
 
Fishbed написал(а):
Это справедливо для любого мотора. Если он рассчитан на 300 тыс км, а ты крутишь в отсечку регулярно, то он не пройдет 300 тыс, а если будешь пенсионерить , то и все 500 накатаешь без проблем.

Так как для двигателей авто не существует регламента их эксплуатации по режимам работы, то ресурсы будут у всех разные. Но в среднем по палате на турбо полторахи каких-то серьезных нареканий нет, тыщ 150 бегают
Рассчитан то мотор Lr 3.0D на диско на 500. Но от 70 до 200 ломает колено :crazy:
Н-надежность, и как не езди - все равно случится...
Что такое 150ткм пробега, это по усредненному (25 в год) 6 лет эксплуатации.
Совсем не много, да и грустно это все. Маленькие моторы, большая мощность, экология, прочие бла бла..
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Рассчитан то мотор Lr 3.0D на диско на 500. Но от 70 до 200 ломает колено
Это уже реальность, частности и особенности :)
понятно, что если там КПН заложен , то как не езди, то ппц придет в 99.9%
 
Fishbed написал(а):
Это справедливо для любого мотора.
Ну это не совсем так :1122590200: одно дело не турбированная восьмерка 4 литра от лексуса на 230 л.с., а другое 1.5т на столько же..по вполне понятным причинам разной термонагруженности..
 
Crio написал(а):
Ну это не совсем так :1122590200: одно дело не турбированная восьмерка 4 литра от лексуса на 230 л.с., а другое 1.5т на столько же..по вполне понятным причинам разной термонагруженности..
Вот ты уже путаешь :) Речь не идёт о разных двигателях.

Каждая модель двигателя имеет свой ресурс. Один будет более ресурсный , другой менее. Но в рамках одной модели более бережная эксплуатация увеличивает ресурс. Есесно есть конструктивно-производственные недостатки, которые сведут на нет любую эксплуатацию, но не все двигатели такие, который отбрасывают колена :)
AlexeyAlexandrov написал(а):
Что такое 150ткм пробега, это по усредненному (25 в год) 6 лет эксплуатации.
Вспомнил форум по своей прежней машине. Там было много энтузиастов, кто хотел продлить ресурс двигателя. Для этого творили мыслимое и немыслимое. Читаешь и думаешь, что люди в космос собрались на этой машине. А потом по прошествии лет люди начали продавать машины со своими доработками на пробегах между 150 и 200 тыщами. Такие же пробеги выхаживали и стоковые моторы.
Я к тому, что может заложенный ресурс вполне достаточен для средней эксплуатации, а наши хотелки иметь ресурс 500+ - это просто "ламповые" хотелки и ностальгия, когда змз-402 гильзовали на даче и ездили ещё круг одометра. А реалии таковы, что большой процент владельцев продают до 200 тыс, а какой-то процент из них, вообще через 3-5 лет эксплуатации, то есть в районе 120 тыс км
 
Fishbed написал(а):
А реалии таковы, что большой процент владельцев продают до 200 тыс, а какой-то процент из них, вообще через 3-5 лет эксплуатации, то есть в районе 120 тыс км
Дак скидку придется делать при продаже авто на стоимость замены двигателя.
 
Fishbed написал(а):
Каждая модель двигателя имеет свой ресурс. Один будет более ресурсный , другой менее. Но в рамках одной модели более бережная эксплуатация увеличивает ресурс. Есесно есть конструктивно-производственные недостатки, которые сведут на нет любую эксплуатацию, но не все двигатели такие, который отбрасывают колена
Но 1.5т с лошадьми за 200 никогда не будет иметь моторесурс 4.3л восьмерки с такими же лошадями. Есть знакомые, проехавшие на gx с таким мотором 600 тыс...проедет ли вообще 1.5т хотя бы 300 до отхода в лучший мир даже в пенсионерском стиле..
 
Crio написал(а):
Но 1.5т с лошадьми за 200 никогда не будет иметь моторесурс 4.3л восьмерки с такими же лошадями. Есть знакомые, проехавшие на gx с таким мотором 600 тыс...проедет ли вообще 1.5т хотя бы 300 до отхода в лучший мир даже в пенсионерском стиле..
Не будет. Никто не спорит с этим.

Но в рамках своей ниши 150 отбегает железно. А может и 200 при нормальном обращении. Вопрос, кому надо больше 200 ? Каком проценту юзеров ? Среднестатистическему юзеру - это на 8-10 лет.
 
Fishbed написал(а):
Не будет. Никто не спорит с этим.

Но в рамках своей ниши 150 отбегает железно. А может и 200 при нормальном обращении. Вопрос, кому надо больше 200 ? Каком проценту юзеров ? Среднестатистическему юзеру - это на 8-10 лет.
Немцы, японцы, не шибко там! К вам обращаю свой стих. Поаккуратней с машинами, нам ещё ездить на них.
 
Сверху Снизу