Приветствую! Примите, не ругайтесь. Жека!

Вы смотрите тему:
Приветствую! Примите, не ругайтесь. Жека!

Refractor написал(а):
@marrrri_44, короч, бери Монджару не пожалеешь. Вона даже у себя она бьет все рекорды продаж Сообщение в теме 'Очередные китайцы заехали )' Очередные китайцы заехали ) - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/ocherednye-kitajcy-zaexali.127355/post-3743833
Дешевеют дико...просто дико..
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Дешевеют дико...просто дико..
монджаро? дешевеют?
летом было 3,8-3,9
мы обратились в три салона в Москве
расклад по ценам следующие:
монджаро по старой закупке в комплектации флэшчето-там
4,85 цена
за наличку отдают 4,45
в рассрочку на два года 4,2 + 0,12 каско. вносишь 60 или 70% и все остальное в рассрочку без процентов (это все без трейдина)
дают бесплатно: ковры, резину, защиту, сетки, антикор
 
StaketV написал(а):
монджаро? дешевеют?
летом было 3,8-3,9
мы обратились в три салона в Москве
расклад по ценам следующие:
монджаро по старой закупке в комплектации флэшчето-там
4,85 цена
за наличку отдают 4,45
в рассрочку на два года 4,2 + 0,12 каско. вносишь 60 или 70% и все остальное в рассрочку без процентов (это все без трейдина)
дают бесплатно: ковры, резину, защиту, сетки, антикор
4.45 25-ого года..23 года с пробегом 20 уже 3.3-3.5.. как ведроверы, перспективы видятся такие же..
То ли дело Машина Вольво, как 1.8-1.9 стоила, так те же 2-2.1 и стоит спустя годы.
 
Последнее редактирование:
StaketV написал(а):
Ааа вы про бу?
22 года не диллерская
40 пробег
2,950
С одним хозом
Ну вот если рассматривать дилерские (а я бы рассматривал дилерскую), цена повыше (они изначально подороже были привезенок)
Посмотрел вообще рынок, в какой же он ж..
. :face__palm
Смотрел просто "на интерес" на что можно пересесть после хс60 16г, какие перспективы. А перспектив, собственно, для себя, не увидел никаких...
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
То ли дело Машина Вольво, как 1.8-1.9 стоила, так те же 2-2.1 и стоит спустя годы.
Это так не работает.:) Моя Ксюха в 2011 выехала из салона за 1.8, в 2016 я её купил за 1.0. За 5 лет почти вдвое. Любая новая машина теряет в цене в первые несколько лет довольно много, потом да, падение замедляется и цена больше зависит от состояния. Но в случае с Вольво, это уже десятилетние машины и если её покупать, то копаться придётся долго выбирая среди укатанных помоек. Не, по мне проще пойти в салон и купить нового китайца.
 
Jack написал(а):
Это так не работает.:) Моя Ксюха в 2011 выехала из салона за 1.8, в 2016 я её купил за 1.0. За 5 лет почти вдвое. Любая новая машина теряет в цене в первые несколько лет довольно много, потом да, падение замедляется и цена больше зависит от состояния. Но в случае с Вольво, это уже десятилетние машины и если её покупать, то копаться придётся долго выбирая среди укатанных помоек. Не, по мне проще пойти в салон и купить нового китайца.
А продали за сколько?)
 
Я и предыдущую машину через три года продал чуть дороже, чем в салоне брал, но это не значит, что я остался в плюсе
 
Jack написал(а):
А какая разница? Рубль в 2016 и в 2024 - две большие разницы.
Я вот никогда этого не понимал. Мы живём за рубли. Что тогда были рубли, что сейчас рубли. До звезды какой он был тогда, какой сейчас, цены изменились, мир изменился, все меняется. Все равно покупаете вы за рубли.
К курсу зарубежных валют я обращаюсь только тогда, когда что-то везу из Японии, в остальное время - да порости оно все)
 
Последнее редактирование:
Jack написал(а):
Это так не работает.:) Моя Ксюха в 2011 выехала из салона за 1.8, в 2016 я её купил за 1.0. За 5 лет почти вдвое. Любая новая машина теряет в цене в первые несколько лет довольно много, потом да, падение замедляется и цена больше зависит от состояния. Но в случае с Вольво, это уже десятилетние машины и если её покупать, то копаться придётся долго выбирая среди укатанных помоек. Не, по мне проще пойти в салон и купить нового китайца.
рыночная правила достаточно просты, спрос и предложение. Как на новых так и на б.у.
Спрос определяется неким общим мнением и бюджетом в кармане. Предложение в секторе новых ,желанием производителя заработать или не прогореть. В секторе б.у. количеством товара на руках и желанием продать.
Jack написал(а):
А какая разница? Рубль в 2016 и в 2024 - две большие разницы.
проще считать в своих доходах.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
То ли дело Машина Вольво, как 1.8-1.9 стоила, так те же 2-2.1 и стоит спустя годы.
Ну это для меня приятное удивление так то))

Но тут каждый по-своему прав.
И цены в 2014 и в 2024 - разные цены.
Миллион в 2014 стоил совсем иначе, чем миллион в 2024.
И если смотреть на «ценник», то условные 2 млн за машину (в 2014-новую, в 2024 -б/у) - это разные цифры. Кажется, что стоимости не упала, а только возросла со временем, но если посмотреть на рынок глобально, то 2 млн по сегодняшнему рынку-это реальная цена за машины, и если смотреть на инфляцию, амортизацию и другие «умные слова» то цена и не поднялась вовсе (и даже не осталась преждней).
А если смотреть просто на цифры, то имеем либо тот же уровень, либо даже рост)


Тут сложно буквами объяснять, хоть у меня и экономическое образование, но навык объяснения экономической стоимости - я уже давно потеряла) так что звините :blush:

В любом случае, для меня, как для будущего продавца, слышать информацию, что мою 2014-летнюю малышку можно продать по цифоркам не меньше, чем я её покупала в 2021 - приятные новости.
 
Robert написал(а):
проще считать в своих доходах.
Может и проще, только тогда надо учитывать, что ценник новой тоже вырос по сравнению с 10ыми годами в 2-3 раза. В этой парадигме удорожание б/у машины в лохматого года номинальном выражении ничего не значит.

У меня после Вольво была Каптива. Я вольво б/у 6 лет покупал где-то за 550, продал спустя 3 года за 450. Каптиву новую купил за 1350 продал через 11 лет за 1250. Но машин за 1250 в 2024 году уже нет. А есть за 3.5-4. Так что "множитель" до нового авто остается постоянным плюс-минус.
 
marrrri_44 написал(а):
В любом случае, для меня, как для будущего продавца, слышать информацию, что мою 2014-летнюю малышку можно продать по цифоркам не меньше, чем я её покупала в 2021 - приятные новости.
Ну что сказать... Если сдать в трейдин и подкопить два-три года, то получится свою же выкупить :)
 
Tarantas написал(а):
Ну что сказать... Если сдать в трейдин и подкопить два-три года, то получится свою же выкупить :)
Я тут на днях общалась с мастером из ВольвоВинста.
Про китайские авто. И он рассказывал, как чувак продал Вольво (s80 кажется) в трейдин и купил китайца. И потом через пару месяцев приезжает и говорит - «вы мой Вольво ещё не продали? Нет? Отлично, я его обратно выкупаю.» и выкупил обратно свой же Вольво взамен китайца.
 
marrrri_44 написал(а):
Я тут на днях общалась с мастером из ВольвоВинста.
Про китайские авто. И он рассказывал, как чувак продал Вольво (s80 кажется) в трейдин и купил китайца. И потом через пару месяцев приезжает и говорит - «вы мой Вольво ещё не продали? Нет? Отлично, я его обратно выкупаю.» и выкупил обратно свой же Вольво взамен китайца.
Думаю это байка :)
У Монжаро вообще все хорошо.
 
marrrri_44 написал(а):
Я тут на днях общалась с мастером из ВольвоВинста.
Про китайские авто. И он рассказывал, как чувак продал Вольво (s80 кажется) в трейдин и купил китайца. И потом через пару месяцев приезжает и говорит - «вы мой Вольво ещё не продали? Нет? Отлично, я его обратно выкупаю.» и выкупил обратно свой же Вольво взамен китайца.
Выросло благосостояние, вот вторая машина и потребовалась за недорого.. :smile3:
 
marrrri_44 написал(а):
тут сложно буквами объяснять, хоть у меня и экономическое образование, но навык объяснения экономической стоимости - я уже давно потеряла)
Дык все просто. для примера в 2012 году хс60 новый стоил 20 месяцев моего труда, трехлетка 12
сегодня что бы купить новый хс60 мне надо трудиться 60 месяцев, на трехлетку 40. могу продать свой хс60 2012 г за 17 своих месячных доходов.
))
 
Сверху Снизу