V60 II SPA Решено Принцип работы старт-стоп на SPA (2019г., D4)

Вы смотрите тему:
V60 II SPA Решено Принцип работы старт-стоп на SPA (2019г., D4)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
LDV

LDV

Постоянный участник
Регистрация
9 Март 2023
Сообщения
972
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V60 II SPA
Город
Красноярск
Регион
Красноярский край
Имя
Дмитрий
VIN
YV1ZWA8UDL2348953
Модель
V60 II, V60 II CC
Год выпуска
2019
Собственно заметил, что при температуре выше 5 градусов при поездках по городу старт-стоп рабатывает один раз, после этого не работает.
Машина выдает вот такое сообщение:
Club Volvo. Ru - Принцип работы старт-стоп на SPA (2019г., D4)

После чего машина информирует что старт-стоп неактивен.
Понятно что надо на диагностику, то всё таки, в чем может быть причина и причем здесь усилитель руля?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
LDV написал(а):
может имеет смысл его сразу поменять и не носится с диагностикой?
ведь речь идет об этой батарейке:

которая под капотом стоит?
[automerge]1681795253[/automerge]
чтобы её заменить не обязательно в сервис ехать?
Сразу конечно менять можно, если не жалко денег. Но я бы сперва подзарядил. У себя в аналогичной ситуации я ограничился подзарядкой.
Если менять, то только на оригинал. Установка не оригинала черевата ошибками. (50х50)
В сервисе его прописывать не надо, после приведения его в норму, ошибки исчезнут сами.
Стоит под капотом, закрыт кожухом с двумя болтами.
endgame написал(а):
не получилось... ответ очевиден, меняем батарею маленькую.
А теперь 2 вопроса к знатокам:
1. Ставить батарею Volvo или аналог от Delta, например
2. На авто судя по всему на заводе установлена батарея: 31358957 10 Ач 170 А 150x90x130 12V AGM., имеет ли смысл ставить батарею чуть больше ёмкости и бОльшим током прокрутки: например: Delta CT 1212 12В 12Ач прямая полярность 180А (12V 12Ah)
 
LDV написал(а):
А теперь 2 вопроса к знатокам:
1. Ставить батарею Volvo или аналог от Delta, например
2. На авто судя по всему на заводе установлена батарея: 31358957 10 Ач 170 А 150x90x130 12V AGM., имеет ли смысл ставить батарею чуть больше ёмкости и бОльшим током прокрутки: например: Delta CT 1212 12В 12Ач прямая полярность 180А (12V 12Ah)
1. Ставить оригинал. По словам сервисников, машина контролирует несколько параметров батареи и на аналоге они могут быть отличны от оригинала. В этом случае ошибка вылезет сразу или повторится через короткое время.
2. см п.1 Параметры не совпадут с требуемыми.

На личном опыте не поверял. Все со слов форумчан.
 
Kostik_xc70 написал(а):
1. Ставить оригинал. По словам сервисников, машина контролирует несколько параметров батареи и на аналоге они могут быть отличны от оригинала. В этом случае ошибка вылезет сразу или повторится через короткое время.
2. см п.1 Параметры не совпадут с требуемыми.

На личном опыте не поверял. Все со слов форумчан.
ну х.з. на драйве народ ставит и аналоги и не парятся. короче еще одна тема для беседы с местным сервисменами при встрече.
Но встреча судя по всему откладывается. Сегодня с утра "вся гирлянда" погасла. И старт-стоп заработал. Даже машину теперь глушить не надо на парковке, просто переводишь селектор положение в "Р", она сама глохнет, открываешь дверь и на выход :)
 
LDV написал(а):
плохой контакт + влага = то что мы видим на экране
Не совсем...
Не герметичная клемма. Разъедает электролитом из аккума.
Месяца через три глянь туда, будет та же картина.
И это не только на вольво. такую же примерно картину наблюдал и на мерседесе.
В Мерседес ставил Exide. Уже год норм работает.
 
Евгений Косоуров написал(а):
Не совсем...
Не герметичная клемма. Разъедает электролитом из аккума.
Месяца через три глянь туда, будет та же картина.
И это не только на вольво. такую же примерно картину наблюдал и на мерседесе.
В Мерседес ставил Exide. Уже год норм работает.
вполне себе допускаю и такой вариант.
Кстати Exide делает хорошие батареи. Мы одно время их активно на подстанциях ставили. но сейчас их практически не осталось в свободной продаже
 
LDV написал(а):
ну х.з. на драйве народ ставит и аналоги и не парятся. короче еще одна тема для беседы с местным сервисменами при встрече.
Но встреча судя по всему откладывается. Сегодня с утра "вся гирлянда" погасла. И старт-стоп заработал. Даже машину теперь глушить не надо на парковке, просто переводишь селектор положение в "Р", она сама глохнет, открываешь дверь и на выход :)
Иногда ошибка уходит не сразу, а после засыпания машины. Наблюдайте.
 
Kostik_xc70 написал(а):
Иногда ошибка уходит не сразу, а после засыпания машины. Наблюдайте.
ушла ошибка вчера по городу покатался. стартстоп работает. Расход по городу 9 л/100 км для бегемотика начинает радовать :)
 
endgame написал(а):
вчера сделал память на кнопку старт -стоп , тыкать теперь не придется) отключил замок рулевой колонки , на днях подглючил не хотел авто заводить... решил не ждать когда совсем гавкнет , боязно на трассе остаться .
а еще ограничение 230 убрал , точнее убрали в подарок)
А подскажите где делали? Долго это по времени?
 
Евгений Косоуров написал(а):
Уже год норм работает.
Год это не срок для aux batt. Дельта, дека служат 6+ лет. Эксайды дохнут на 2-3 ем бывает. Из качественных баннер австрийский есть еще, и фиам итальянский. Но отзывов мало.
 
Oves написал(а):
Год это не срок для aux batt. Дельта, дека служат 6+ лет. Эксайды дохнут на 2-3 ем бывает. Из качественных баннер австрийский есть еще, и фиам итальянский. Но отзывов мало.
отечественных гелевых АКБ похожего качества нет?
 
LDV написал(а):
отечественных гелевых АКБ похожего качества нет?
В этом форм факторе вообще выбор невелик, не так давно стали делать аналоги.
 
Oves написал(а):
В этом форм факторе вообще выбор невелик, не так давно стали делать аналоги.
меня больше 180А*ч в настоящее время интересуют. Как альтернатива Фиамму
 
LDV написал(а):
меня больше 180А*ч в настоящее время интересуют. Как альтернатива Фиамму
180 Ач? Это что от карьерных самосвалов
[automerge]1683870061[/automerge]
11-13 Ач на aux
 
Oves написал(а):
180 Ач? Это что от карьерных самосвалов
[automerge]1683870061[/automerge]
11-13 Ач на aux
для промышленных бесперебойников
 
Mistel написал(а):
А подскажите где делали? Долго это по времени?
Веспер во Внуково , по времени точно не помню , 1.5-2 часа.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
D
ertenato
Последнее сообщение: Kostik_xc70
Ответы
10
Просмотры
6K
K
A
Последнее сообщение: AndreyM
Ответы
10
Просмотры
7K
A
Сверху Снизу