XC70 II Ожидает решения приводные валы от хс90 на хс70

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения приводные валы от хс90 на хс70

R

Romik1976

0
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
435
Марка машины
Volvo
VIN
YV1SZ595771260769
Модель
XC70 II
Год выпуска
2006
По совету форума приобрел на разборке на мою машину приводные валы от вольво хс90, т. к. у меня вибрация идет при скорости больше 100км/ч именно при нажатии на газ. Длинный ( правый) вал вроде бы как оригинал от хс90 2,5т (в5254т дорест.) Короткий (левый) от дизеля дорест(d5244т), по шлицам одинаково 26/36. Заметил разницу по хомутам пыльников, да и пыльники вроде бы не много отличаются, но может ошибаюсь. На пыльниках правого (длинного) привода стоят замковые хомуты, а на левом ленточные хомуты. Вопрос такой, выпускало ли вольво хс90 с ленточными хомутами или я нарвался на меняные пыльники, а значит там внутри непонятно какая смазка и вообще есть ли она там? И еще вопрос, как в руках, не снимая пыльник убедиться что там присутствует смазка?
 
Fatto написал(а):
Сначала в руках пощупать прежде чем ставить. На люфты и подклинивания.

Это к гадалкам наверное вопрос, они поточнее скажут. Сложно гарантировать работу б.у. неоригинального привода в который лазили, не держав его в руках.
В руках не люфтят, когда по оси пытаешься крутить. Внутри что то хлюпает когда сгибаешь туда-обратно, думаю смазка.
 
Я до сих пор не знаю какой из триподов износился, поэтому и взял сразу два привода. Осевой люфт у полуоси имеется на машине, а когда шевелишь вверх-вниз люфта нет, а вибрация есть на скорости.Как то так.
 
Romik1976 написал(а):
Я до сих пор не знаю какой из триподов износился, поэтому и взял сразу два привода. Осевой люфт у полуоси имеется на машине, а когда шевелишь вверх-вниз люфта нет, а вибрация есть на скорости.Как то так.
Проверять надо когда машина на колесах стоит, на подъемнике привод в другое положение встает и люфт уходит.
 
Fatto написал(а):
Проверять надо когда машина на колесах стоит, на подъемнике привод в другое положение встает и люфт уходит.
У меня яма, машина на колесах
 
Читал интернет, там точно такая же проблема, на скорости именно при нажатии на газ начинается вибрация, ставят от ХС90 и все пропадает. Только этим и руководствуюсь.Так же как и здесь на форуме грешат на триподы.
 
А вот на нижнем приводе, типа оригинал который, на большом хомуте внутреннего пыльника никаких выпуклых замков нет,как на трех остальных, там просто кольцо(хомут) на защелке, так и должно быть? (видно если фото увеличить) Вторая фотка сверху.
 
Romik1976 написал(а):
А вот на нижнем приводе, типа оригинал который, на большом хомуте внутреннего пыльника никаких выпуклых замков нет,как на трех остальных, там просто кольцо(хомут) на защелке, так и должно быть?
Да, это точно заводской хомут.
 
Romik1976 написал(а):
Трипод быстрей из строя выходит на малой(левой) полуоси или на большой(правой) полуоси?
По ощущениям чаще на правой, но нагрузки там одинаковые, должно быть примерно одинаково
 
Насколько это можно различить по этим фото похож на оригинал. Кольцо ABS возможно меняли.
 

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: terr123
Ответы
120
Просмотры
77K
terr123
G
Последнее сообщение: TommyMontana
Ответы
15
Просмотры
5K
TommyMontana
T
D
Последнее сообщение: NickOlay
Ответы
7
Просмотры
6K
N
Сверху Снизу