Про аварию "Курска"

Вы смотрите тему:
Про аварию "Курска"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
konsol написал(а):
Корпус лодки расчитывается на давление в хуеву тучу килограмм на 1 см2. Если она плавает на глубине 1 км - это 1 тыща тон на 1 кв.м.

Рабочие глубины погружений 40...80 м. Предельные 400..500 м, это считается уже глубоководными. Так что километр глубины не катит никак :) Но принцип верен - из маленькой дырочки "сифонит" по давлением дай боже. Желаюжие могут попробовать подставить лист толст ой фольги под струю карчера на автомойки, а потом умночить получекный эффект на разницу давлений.

Vlad.G написал(а):
Володя,фильм "Подлодка в мутной воде" ты наверняка видел,и замечательно круглое отверстие в правом боку,перед оторванной носовой частью тоже. А его ты тоже взрывом двигателя объясняешь?

Deneb написал(а):
Американская торпеда МК-48 имеет металлический наконечник из так называемого обедненного урана, что позволяет ей беспрепятственно прошивать любой металл.

Сравните калибр торпеды и величину отверстия на корпусе. Минимум "проженное" по фильму отверстие в три-четыре раза больше калибра торпеды Мк48. Если Вы смотрели фильм там мультяшкой показано, как Мк48 "прожигает" корпус. Теперь подумайте могло ли быть это отверстие от торпеды? Это раз.
Носовыю частб, по версии фильма, отрезали и оставили на дне, чтобы скрыть "правду" о попадании американской торпеды в ноосвой отсек "Курска". Вопрос: как же так отрезали, что главная улика "подпись американской торпеды Мк48" остаплась на корпусе? Не заметели, да? Ну подумайте сами. Это два.


konsol написал(а):
Я полагаю, что подводную лодку одной торпедой утопить весьма сложно, если это только не собственная торпеда, взорвавшаяся в ТА

Ну это смотря куда попасть.
 
Deneb написал(а):
Parnisha написал(а):
Пипец...Куда катится мир

Покурив матчасть наткнулся также как и Парниша на эти самые кавитационные торпеды и окуел так же. То что под водой могут носиться такие дули со скоростью пусть даже 360 км/ч я даже и не представлял. Стандартные боеприпасы из справочников имеют скорость по 40-60 узлов. Так что если у янки есть что-то подобное, то, пожалуй и впрямь он смогли бы занести заряд в корпус, особенно если и них есть на борту куча компютерных системы, обеспечивающих нормализацию удара к борту. Был бы очень признателен за ссылку на этот самый М48, т.к. ничего такого не нашел, но может плохо искал. Так что вопрос о "ТАКИХ торпедах" готов признать решенным в Вашу пользу.

Тем не менее вопрос о маленькой дырочке это не снимает.
Остаются два вопроса:
Первый. Без мощного взрыва, способного разрушить переборки и множество продублированных систем жизнеобеспечения лодки, лодка тонуть не должна. Дырка в корпусе диаметром в полметра ниочём. Корабли доползали до сих пор до портов с дырами в подводной части в десятки квадратов. Поэтому даже сквозной пробитие не должно привести к фатальным последствиям. АПЛ имеет профиль, по размерам близкий к девятиэтажке типа "корабль". Представьте себе открытую форточку на фасаде. Даже окно. Любая бронебойная болванка не должна топить корабль. Если пересчитывать соотношение площадей на средний танк, то "заброневое" действие такой болванки (диаметром 200-300 мм) примерно равно заброневому действию винтовочной пули, т.е. почти ноль. Другое дело, что "удачно брошенный окурок может стать причиной пожара". Тот же "Худ" утопили одним выстрелом за минуту. Но там сдетонировали погреба.
Короче, я к чему: после пробития для фатала нужен мощный взрыв. "Дырочка" - концентратор напряжений, поэтому в этом месте корпус должно было порвать, причем наружу.
И второе. На поднятой лодке показывают всему миру аккуратное отверстие. Замечательно. И что они тогда там отрезали? Нахер было соблюдать секретность, топить моряков, резать что-то под водой дабы уничтожить улики, чтоб потом засветить эту дырочку?
Вообще если весь Северный флот стоит на ушах, готовый кинуться на агрессора и ждёт лишь указаний президента - какой смысл топить моряков, которые, пожалуй, меньше остальных поняли в чем дело?

В общем за культпросвет про Шквал всем спасибо, но с торпедированием весьма неясно.

konsol добавил 03.09.2009 в 11:45
Тёмный написал(а):
Рабочие глубины погружений 40...80 м. Предельные 400..500 м, это считается уже глубоководными
Юрий я не спец ни разу, но неужели АПЛ ни разу не опускались на 1 км и более? Да и опять же, не кораблестроитель, но неужели корпуса считаются на 500 м? А аварийные ситуации?
Тёмный написал(а):
Но принцип верен - из маленькой дырочки "сифонит" по давлением дай боже
Я с этим не спорю, но это сифонинье, наполняет водой водонепроницаемый отсек совершенно расчётным образом. Т.е. Вы хотите сказать что для АПЛ стоимостью в миллиарды долларов дырка в полквадрат является фатальной?

С остальным согласен.
 
Последнее редактирование:
konsol написал(а):
Дырка в корпусе диаметром в полметра ниочём. Корабли доползали до сих пор до портов с дырами в подводной части в десятки квадратов. Поэтому даже сквозной пробитие не должно привести к фатальным последствиям. АПЛ имеет профиль, по размерам близкий к девятиэтажке типа "корабль". Представьте себе открытую форточку на фасаде. Даже окно.

Дмирий, вы представляете себе теорию погружения ПЛ? Нулевую плавучесть? Скрость ПЛ под водой и как они "лежит" на горизонтальный рулях? Скорость затопление отсека и кол-во принятой воды в минуту времени? Как это отражается на способности команды не "провалить" лодку на глубину? Сколько надо времени, чтобы на скорость 25..30 узлов, на глубине погружения 40 м, аварийно принимая воду, провалится до грунта?
Ребяты, ну прежде, чем рассуждать на подобные темы, ознакомьтесь хотя бы в осях с теорией вопроса, хотя бы на примерах ПЛ времен второй мировой.
 
Тёмный написал(а):
Ребяты, ну прежде, чем рассуждать на подобные темы, ознакомьтесь хотя бы в осях с теорией вопроса, хотя бы на примерах ПЛ времен второй мировой.
В осях, что называется, с теорией вопроса на примере лодок времен WWII вроде знаком. От близких взрывов глубинных бомб эти лодки по разошедшимся швам принимали порой весьма прилично забортной воды, продували цистерны, восстанавливали плавучесть и возвращались на базу.
Я повторюсь, не являюсь специалистом по ПЛ да и по флоту вообще и с физикой процесса знаком весьма поверхностно. Я сужу по боевому применению ПЛ. Ну и кроме того, руководствуюсь изложенным в вышеприведенныом посте.
 
Последнее редактирование:
>>>>>Юрий я не спец ни разу, но неужели АПЛ ни разу не опускались на 1 км и более? Да и опять же, не кораблестроитель, но неужели корпуса считаются на 500 м? А аварийные ситуации?

Самая глубоководная была "Комсомолец" у нее по моему был мир. рекорд по погружению, до того как она "порузилась" навсегда возле Медвежки. на 1км ни одна лодка не погрузиться там давление ее сплющит как игрушку.
 
Последнее редактирование:
Позволю и себе немного пофлудить среди уважаемых мариманов-комрадов.

Мысля относительно торпед и разрушений ими причиняемых - задача торпеды не пробить дырку и внутри рвануть, а непосредственно перед корпусом подорвать заряд и гидроударом порвать нахрен обшивку, тем самым наносится гораздно большье повреждения.....
 
Parnisha написал(а):
Вот и ещё одному человеку не верят....
Parnisha,ценю Ваше чувство юмора,но все хорошо в меру.Танки были бф уместны,если б не столько трупов...
 
Leo_Spb написал(а):
Мысля относительно торпед и разрушений ими причиняемых - задача торпеды не пробить дырку и внутри рвануть, а непосредственно перед корпусом подорвать заряд и гидроударом порвать нахрен обшивку, тем самым наносится гораздно большье повреждения.....
Да мне вот тоже так казалось до сих пор :dn
 
Отечественные лодки двухкорпусные порвав обшивку ВЫ не потопите лодку а наоборот избавите лодку от балластной воды которая храниться в балластах между корпусами и вынудите ее всплыть :)
 
konsol написал(а):
Если не секрет, что это за съемки ...(
Речь идет о довольно известном док.фильме Ж.-М. Карре "Contre courant",у нас известном как "Курск:подводная лодка в мутной воде"...

Vlad.G добавил 03.09.2009 в 12:12
Чингис-Хан написал(а):
Не, я из подлодок фильм только про Жёлтую смотрел.
А жаль. Я тоже не легковерен,доверяю лишь тому,что могу пощупать сам или хотя бы увидеть.Фильм основан на документальных съемках.
И дыра там реальней некуда...

Vlad.G добавил 03.09.2009 в 12:13
Тёмный написал(а):
Сравните калибр торпеды и величину отверстия на корпусе. Минимум "проженное" по фильму отверстие в три-четыре раза больше калибра торпеды Мк48.
Все верно,только про Мк48 у меня речи не было. Как объяснить такое отверстие в принципе?
 
Последнее редактирование:
DoctorOfPhysics написал(а):
Отечественные лодки двухкорпусные порвав обшивку ВЫ не потопите лодку а наоборот избавите лодку от балластной воды которая храниться в балластах между корпусами и вынудите ее всплыть
Ну этот объем, наверное тоже разделен на отсеке, поэтому всплыть может и не заставим, но в целом мысль понятна.
Тогда такой вопрос: основные торпеды стоящие на вооружении, т.е. подавляющее большинство, кроме шквала, имеют скорость 40 узлов, заряд вв в среднем 400 кг и никаких сердечников. И как они применяются? И зачем вообще нужны?

konsol добавил 03.09.2009 в 12:15
Vlad.G написал(а):
Как объяснить такое отверстие в принципе?
Как угодно... Прорезали, чтоб тросы закрепить или вынуть что-нибудь...
 
Последнее редактирование:
konsol написал(а):
И второе. На поднятой лодке показывают всему миру аккуратное отверстие. Замечательно. И что они тогда там отрезали?
Дима,настоятельно рекомендую все-таки посмотреть фильм.Уйдет куча вопросов! Отрезали часть с ракетами,а на ракетах были ЯБЧ...
Вот это и скрывали.А носовую и отрезать почти не пришлось-там одни ошметки остались.
 
Vlad.G написал(а):
Дима,настоятельно рекомендую все-таки посмотреть фильм.Уйдет куча вопросов! Отрезали часть с ракетами,а на ракетах были ЯБЧ... Вот это и скрывали.А носовую и отрезать почти не пришлось-там одни ошметки остались.
Посмотрю, хорошо...
Тут просто написали, что резали, дабы скрыть следы злодейского бездействия властей.
 
Vlad.G написал(а):
Дима,настоятельно рекомендую все-таки посмотреть фильм.Уйдет куча вопросов! Отрезали часть с ракетами,а на ракетах были ЯБЧ...

Посмотрите советскую, тьфу российскую хронику. Все ракеты достали вместе с лодкой! , удивительно, но даже контейнеры не были повреждены. Посмотрите устройство "Курска", где 1-отсек, а где КР.

Vlad.G написал(а):
Все верно,только про Мк48 у меня речи не было.

Значит фильм невнимательно смотрели, там как раз утверждается, что такое отверстие - "подпись торпеды Мк48" (это дословно, по фильму). Раскажите мне про корабельное оружие, которое отставляет идеально круглое отверстие диаметром 1,5..2 метра в корпусе корабля противника. Только про гиперболоид инженера Гарина - не надо.

Vlad.G написал(а):
Как объяснить такое отверстие в принципе?

Например, съемный лист, технологический вырез для монтажа, демонтажа оборудования.
 
>>>Тогда такой вопрос: основные торпеды стоящие на вооружении, т.е. подавляющее большинство, кроме шквала, имеют скорость 40 узлов, заряд вв в среднем 400 кг и никаких сердечников. И как они применяются? И зачем вообще нужны?

Я не специалист по военному делу но судя по схемам лодки нос и корма а также "спина" и "брюхо" в меньшей мере защищены балластной водой. Да еще - большинство лодок НАТО - однокорпусные а последние модификции еще покрыты чем-то наподобии резины. Чем они кстати страшно гордятся ибо они с их слов "почти бесшумные".
 
konsol написал(а):
Тут просто написали, что резали, дабы скрыть следы злодейского бездействия властей.

Так и в обсуждаемом фильме говорится, однако если включить мозг мнго нестыковочек в такой версии найти можно.
 
Вот по-быстрому сделал пару скриншотов:
Ха-ха! Черная магия вместо скринов:
Vlad.G, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:

  1. Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?
  2. Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключён администрацией или ожидает активации.

Vlad.G добавил 03.09.2009 в 13:07
Тёмный написал(а):
Значит фильм невнимательно смотрели, там как раз утверждается, что такое отверстие - "подпись торпеды Мк48"
А при чем тут Мк48 и внимательность?
Тёмный написал(а):
Например, съемный лист, технологический вырез для монтажа, демонтажа оборудования.
А сами вы в это верите?
 
Последнее редактирование:
Попытка 2.Скрины.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Про аварию "Курска"
    kursk1.JPG
    69 KB · Просмотры: 93
  • Club Volvo. Ru - Про аварию "Курска"
    kursk2.JPG
    81.8 KB · Просмотры: 92
Согласен с Юрием: ни диаметр, ни форма, ни характер кромок на пробитие не похоже...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

borjomez
Последнее сообщение: Чингис-Хан
Ответы
1
Просмотры
1K
Чингис-Хан
Чингис-Хан
Makovei
Последнее сообщение: Vlad.G
Ответы
30
Просмотры
2K
V
С
Последнее сообщение: viрer
Ответы
121
Просмотры
9K
V
Сверху Снизу