Дискусс. тема Про бустеры (ПЗУ)

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Про бустеры (ПЗУ)

Дискусс. тема
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,080
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
blackkasper написал(а):
Для таких случаев надо бы бустер иметь в багажнике. Ток не говори что он тоже севший будет
Он будет поврежден в мороз. В качестве бустера лучше иметь запасной новый акб, а еще лучше просто воткнуть его вместо дохлого)
 
Maeglin написал(а):
В бустерах и ограничитель стоит всегда и защита от обратного тока.
Мне прошлой зимой аккумуляторы от шуруповёрта приносили - использовали как бустер, типа в ютубе видели что так можно
 
КотБаши написал(а):
При заводе токи больше 100 ампер возможны, дешёвые банки и взорваться могут сразу
Имхо главная проблема бустеров- фальшивые космические емкости) не слышал, чтобы в них рванули банки от перегруза при работе.
 
Maeglin написал(а):
Это что за бустер такой, который даже центральный замок открыть не способен? :)
слушай, я своим бустером летом киа серато прикурил только в путь.
ну и свой мотоцикл крутил, пока аккумулятор не поменял:)

а летом точно такой же мотоцикл отказался заводиться с бустера.
пришлось товарища заводить с толкача:)
хотя был заряженный. вот чего ему не хватило?
 
Maeglin написал(а):
Это что за бустер такой, который даже центральный замок открыть не способен?
Так ведь наверное дело в том, что в параллели с севшим в ноль родным АКБ очень сильное падение в цепи. Пишут, что исправный севший АКБ под сотню ампер может взять. Считай, что коротыш в цепи висит... :dont-now:
 
Griandrej написал(а):
Так ведь наверное дело в том, что в параллели с севшим в ноль родным АКБ очень сильное падение в цепи. Пишут, что исправный севший АКБ под сотню ампер может взять. Считай, что коротыш в цепи висит... :dont-now:
Если он хоть какой-то ток забирает, то через полминуты под напряжением должен уже мотор запустить, не говоря о ЦЗ.
 
Maeglin написал(а):
Если он хоть какой-то ток забирает, то через полминуты под напряжением должен уже мотор запустить
За пол минуты с нуля батарейка не зарядится, а бустер током под 100 А разрядится в ноль. Поэтому, наверное и не открыл. А может и бустер разряжен был...

И опять же, куда его подключали, ведь как я понял из описания, капот пришлось открывать после неудачной попытки бустера.
 
Несколько штук использую, обычно не для себя, а соседа/коллегу запустить. XC 90 V8 свою летом запускал, когда в походе холодильник высосал аккум. Но рекорд, это запуск с бустера бульдозера Катерпиллер D5X, у которого 2 аккума должно было быть в параллель, и без обоих аккумов эта маленькая хрень его запустила.
 
Griandrej написал(а):
И опять же, куда его подключали, ведь как я понял из описания, капот пришлось открывать после неудачной попытки бустера.
Подключали на клеммы акб,(капот я крючком за тросик открыл, через дефлектор) а вот на двери у меня лечины нет, только с брелка... бустер был подключен не долго, не больше минуты, но замки разблокировать не смог, сосед сказал что был заряжен
 
Про центральные замки это ерунда. Бустеры открывают на раз это все, другое дело может неправильно использовали. Если аккум вообще нулевый, бустер автоматом не запускается, нужно принудительно кнопкой, а по кнопке он дает напряжение секунд на 20-25 и отрубается.
 
Incompliant написал(а):
Про центральные замки это ерунда. Бустеры открывают на раз это все, другое дело может неправильно использовали.
Может быть....я так вообще такую хрень первый раз использовал, а соседу похоже не очень то и хотелось возиться
 
Incompliant написал(а):
Несколько штук использую, обычно не для себя, а соседа/коллегу запустить. XC 90 V8 свою летом запускал, когда в походе холодильник высосал аккум. Но рекорд, это запуск с бустера бульдозера Катерпиллер D5X, у которого 2 аккума должно было быть в параллель, и без обоих аккумов эта маленькая хрень его запустила.
А там не 24 Вольта? :dum:
 
У меня китайский ноунейм, на котором написано про 10 Ач и 400А пускового тока. Лежит в машине, иногда подзаряжаю. Если машина храниться на улице, то надо помнить о том, что литий отлично разряжается на морозе. Я в эту зябу не особо верил, ровно до тех пор, пока хитрила 2,5 не завелась от донора, но завелась от бустера. D5244XXX заводит. Из нюансов использования - надо было пропаять защиту от обратного протекания, родная пайка отвалилась.
 
Сегодня замёрзшую Газель с в ноль высаженным аккумом прикуривал, крутит как миленькая.
 
у меня 2шт. От китайцев 70mai (большой и маленьнький). Очень выручают. Особенно сейчас, когда у соседа/коллеги/товарища акум сдох. Последнюю неделю так вообще каждый день кого то завожу.

У меня акумы сдохли еще летом на обоих машинах и я их с этих бустеров заводил по несколько раз в день. Сейчас акб все новые, но бустеры также в машинах. Заряжать ношу домой раз в 3-4мес. Маленького хватило на 40 пусков S60 и еще одна палка заряда в нем горела. Большой так вообще походу хрен посадишь....
Короче, вещь очень полезная и нужная. И цены на них сейчас уже ниочем. Так что брать и не думать. Окупит он себя за раз, когда где нибудь в лесу/на даче/трассе акб вдруг помрет и никого рядом не будет.
 
PashaR написал(а):
 
Не читал все :) но бустер вещь.
Конденсаторный только, без батарейки.
Подключил, кнопку нажал, оно зарядились даже от полудохлого акб и мощно крутит.
Квадр взлетает стартером, машина просто заводится.
В -25 тоже.
[automerge]1669138783[/automerge]
Цена только отпугивает, но за городом в минус таскать акб резервный то ещё удовольствие.
В общем - рекомендую.
 

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
411
Просмотры
49K
Maeglin
Maeglin
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
22K
G
Т
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
21
Просмотры
4K
kikigor
kikigor
Сверху Снизу