- Год выпуска
- 2012
У меня почему-то жизнь АКБ получается 3-4 года. Или проблема в чем-то еще.
Сейчас акуму (родной вольвовский) 4 года исполняется. Обычно на большинстве моих авто АКБ жило в среднем лет 6, причем емкость была меньше. А тут дизель, емкость вроде не такая уж малая, но на протяжении всего срока эксплуатации происходит странная вещь. Если я отпираю машину или открываю дверь, слышен слабый звук, похожий на звук включенного электродвигателя. Идет из моторного отсека. Какая-то подготовка двигателя к пуску, похоже. Далее, если дверь не закрываю, не завожу авто, а просто включаю питание (например слушаю музыку), через несколько минут (раньше было минут 15-25-30) загорается сообщение о разряженном аккумуляторе. Физика процесса мне не ясна. Акумулятор перед этим был полностью заряжен, в последний раз вообще на подзарядке стоял - дело было в гараже, температура +10. При этом подогрев двигателя (у меня он от брелка) спокойно работает на морозе 10-15 минут, сообщение о разряде может появится только минут через 30-40. Значит, что-то при включенном питании (короткое нажатие на пуск) лопает ток существенно больший чем двигатель обогревателя + насос топлива при подогреве. Что там происходит? Включаются какие-то системы накала в дизеле? В топливном фильтре?
Заметил эту особенность давно, когда пытался включать обогрев двигателя (вольвовскую вебасту) вручную, не брелком. Включаю вручную - АКБ садится намного быстрее. А разница между включением брелком или через меню только в том, что в первом случае включил питание. Фары при этом режиме не горят, но что-то видимо начинает сильно есть ток. Что?
Понимаю, что АКБ для надежности лучше поменять, но и на новом будет такой эффект. Только у нового больше емкость и он будет разряжаться раза в полтора два дольше. Хотелось бы сначала физику происходящего как-то понять.
Сейчас акуму (родной вольвовский) 4 года исполняется. Обычно на большинстве моих авто АКБ жило в среднем лет 6, причем емкость была меньше. А тут дизель, емкость вроде не такая уж малая, но на протяжении всего срока эксплуатации происходит странная вещь. Если я отпираю машину или открываю дверь, слышен слабый звук, похожий на звук включенного электродвигателя. Идет из моторного отсека. Какая-то подготовка двигателя к пуску, похоже. Далее, если дверь не закрываю, не завожу авто, а просто включаю питание (например слушаю музыку), через несколько минут (раньше было минут 15-25-30) загорается сообщение о разряженном аккумуляторе. Физика процесса мне не ясна. Акумулятор перед этим был полностью заряжен, в последний раз вообще на подзарядке стоял - дело было в гараже, температура +10. При этом подогрев двигателя (у меня он от брелка) спокойно работает на морозе 10-15 минут, сообщение о разряде может появится только минут через 30-40. Значит, что-то при включенном питании (короткое нажатие на пуск) лопает ток существенно больший чем двигатель обогревателя + насос топлива при подогреве. Что там происходит? Включаются какие-то системы накала в дизеле? В топливном фильтре?
Заметил эту особенность давно, когда пытался включать обогрев двигателя (вольвовскую вебасту) вручную, не брелком. Включаю вручную - АКБ садится намного быстрее. А разница между включением брелком или через меню только в том, что в первом случае включил питание. Фары при этом режиме не горят, но что-то видимо начинает сильно есть ток. Что?
Понимаю, что АКБ для надежности лучше поменять, но и на новом будет такой эффект. Только у нового больше емкость и он будет разряжаться раза в полтора два дольше. Хотелось бы сначала физику происходящего как-то понять.