Про КПП

  • Автор темы scw
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Про КПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
scw написал(а):
Да, само собой сцепление комплектом менялось, а ВП очень быстро пришел в негодность...
Смотрели, какой износ маховика? Это ведь тоже компонент сцепления. Если маховик будет сильно изношен, ВП быстро будет ломаться(ок. 20т.км и амба).
(по опыту 2х сцеплений Валео и Ваз на классике. ХЗ почему, но такая тенденция наблюдалась. Сцепы почти идеальные, а ВП рассыпался, до тех пор, пока маховик новый не поставили.)
 
scw написал(а):
Ну вот и подошла среда...
Сегодня забрал машину с ремонта...
Что сделали: Перекинули коробку с донорской машины, поменяли масло в коробе, шруса родные оставили.
Что получилось: Первая передача на горке слетает, приходится рукой придерживать, все остальные нормально, держатся в передаче. Ремонтники сказали что первая передача должна приработаться, мол возможно грязь свежим маслом вымоет и вылетать не будет. Никакого скрипа, свиста и прочих посторонних звуков не услышал.
Менял сцепление у них же недавно, проехал 300-400 км. и на старой коробке выжимной подшипник пришел в негодность, разве может так?

На счет промывки коробки маслом полный бред ,сам занимаюсь ремонтом в том числе и коробок,по описанному могу предположить износ муфты 1-2 передачи, вилки муфты 1-2,шестерни 1 передачи,и скорее всего 2 передача на подходе,если вилка сильно изношена,и канавка в муфте тоже то происходит недовключение передачи,так что советую сменить сервис,сам в нем работаю,и систему знаю из нутри,на 10-к работников 1-2 толковых.Попробуй на старой коробке хоть задню крышку снять,черна -такая,тремя болтами,прикручена,увидиш пару шестеренок,муфту и вилку 5-ой передачи,парой больших отверток попробуй поднимать шестерню которая без муфты,если будет подниматся значит проблема со стопорным кольцом на подшипнике,от перемены нагрузок газ,торможение,вал перемещается вперед или назад потому что шестерни косозубые,и сталкивает муфты из зацепления,3-тья и 5-тая передача.По поводу маховиков, не торопитесь отдовать свои деньги барыгам,если прост выработка и нет трешин от перегрева,относите его токарю,проточить до чистого плоскос прилегания диска сцепления,потом от этой плоскости на 0,7мм плоскост прилегания корзины и у вас практически новый маховик.
 
В прошлом году ввиду неисправности заднего правого тормозного суппорта был испорчен тормозной диск. Пришёл к токарям узнать про проточку, сколько чего почём, и "был приятно удивлён" услышав ответ"-Да не дорого, всего 500р". Тут же заказал в existe новый за 500 с копейками. Уж ежели за проточку сра...о диска "недорого" просят, то сколько будет стоить металлообработка маховика, который ещё и не в каждый станок зарядишь и не каждому токарю доверишь?
 
Demian написал(а):
В прошлом году ввиду неисправности заднего правого тормозного суппорта был испорчен тормозной диск. Пришёл к токарям узнать про проточку, сколько чего почём, и "был приятно удивлён" услышав ответ"-Да не дорого, всего 500р". Тут же заказал в existe новый за 500 с копейками. Уж ежели за проточку сра...о диска "недорого" просят, то сколько будет стоить металлообработка маховика, который ещё и не в каждый станок зарядишь и не каждому токарю доверишь?

У вас не токаря а олигархи у нас маховик проточить рублей 200 максимум,а при хорошем раскладе и за 100 можно
 
Я ничего не придумываю. Всё как есть. Обращался на Краснопутиловскую 69, таксопарк. Там же офис exist.
 
у меня вообще люфт огромный при включении передач, особенно 3 и 4...:p

с кулисой всё ок, в самой коробке что-то:p
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
285
Просмотры
5K
Griandrej
G
D
Последнее сообщение: EGOR 40 rus
Ответы
37
Просмотры
9K
EGOR 40 rus
E
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Volvo News Bot
Ответы
0
Просмотры
3K
Volvo News Bot
Volvo News Bot
Сверху Снизу