Смотрели, какой износ маховика? Это ведь тоже компонент сцепления. Если маховик будет сильно изношен, ВП быстро будет ломаться(ок. 20т.км и амба).
(по опыту 2х сцеплений Валео и Ваз на классике. ХЗ почему, но такая тенденция наблюдалась. Сцепы почти идеальные, а ВП рассыпался, до тех пор, пока маховик новый не поставили.)
Ну вот и подошла среда...
Сегодня забрал машину с ремонта...
Что сделали: Перекинули коробку с донорской машины, поменяли масло в коробе, шруса родные оставили.
Что получилось: Первая передача на горке слетает, приходится рукой придерживать, все остальные нормально, держатся в передаче. Ремонтники сказали что первая передача должна приработаться, мол возможно грязь свежим маслом вымоет и вылетать не будет. Никакого скрипа, свиста и прочих посторонних звуков не услышал.
Менял сцепление у них же недавно, проехал 300-400 км. и на старой коробке выжимной подшипник пришел в негодность, разве может так?
На счет промывки коробки маслом полный бред ,сам занимаюсь ремонтом в том числе и коробок,по описанному могу предположить износ муфты 1-2 передачи, вилки муфты 1-2,шестерни 1 передачи,и скорее всего 2 передача на подходе,если вилка сильно изношена,и канавка в муфте тоже то происходит недовключение передачи,так что советую сменить сервис,сам в нем работаю,и систему знаю из нутри,на 10-к работников 1-2 толковых.Попробуй на старой коробке хоть задню крышку снять,черна -такая,тремя болтами,прикручена,увидиш пару шестеренок,муфту и вилку 5-ой передачи,парой больших отверток попробуй поднимать шестерню которая без муфты,если будет подниматся значит проблема со стопорным кольцом на подшипнике,от перемены нагрузок газ,торможение,вал перемещается вперед или назад потому что шестерни косозубые,и сталкивает муфты из зацепления,3-тья и 5-тая передача.По поводу маховиков, не торопитесь отдовать свои деньги барыгам,если прост выработка и нет трешин от перегрева,относите его токарю,проточить до чистого плоскос прилегания диска сцепления,потом от этой плоскости на 0,7мм плоскост прилегания корзины и у вас практически новый маховик.
В прошлом году ввиду неисправности заднего правого тормозного суппорта был испорчен тормозной диск. Пришёл к токарям узнать про проточку, сколько чего почём, и "был приятно удивлён" услышав ответ"-Да не дорого, всего 500р". Тут же заказал в existe новый за 500 с копейками. Уж ежели за проточку сра...о диска "недорого" просят, то сколько будет стоить металлообработка маховика, который ещё и не в каждый станок зарядишь и не каждому токарю доверишь?
В прошлом году ввиду неисправности заднего правого тормозного суппорта был испорчен тормозной диск. Пришёл к токарям узнать про проточку, сколько чего почём, и "был приятно удивлён" услышав ответ"-Да не дорого, всего 500р". Тут же заказал в existe новый за 500 с копейками. Уж ежели за проточку сра...о диска "недорого" просят, то сколько будет стоить металлообработка маховика, который ещё и не в каждый станок зарядишь и не каждому токарю доверишь?