Ожидает решения Про неэффективность родного катализатора, Лямбда Зонд АКА кислородный датчик

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Про неэффективность родного катализатора, Лямбда Зонд АКА кислородный датчик

skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,215
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
Yv888
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2004
Всем привет, после сброса ошибок через время теперь уже постоянно загорается сабж ошибка...
Это 💯 диагноз катализатору или лямбда вторая может глючить не подскажете?
 
Проверка эффективности катализатора производится по измерению задержки отклика передней и задней лямбды при игре составом смеси блоком управления двигателя при равномерном движении со скоростью обычно 60-100км\ч.
При дерганой езде по городу или по трассе с игрой педалью алгоритм проверки состояния катализатора не активируется.
При отсутствии желания\возможности отшить проверку в мозгах, можете просто возить с собой OBD тетрис, при возникновении ошибки убедиться, что вылезла только P0420, сбросить.
Установка свежего переднего датчика состава смеси и основательно побегавшей задней лямбды ( еще способной показать при игре педалью 0.1 и 0.8 вольта ) отодвигает ругань на катализатор, ибо симулирует необходимую задержку реакции. Обратный вариант с установкой свежей задней лямбды лишь участит вылезание ошибки.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Adarian
Ответы
10
Просмотры
3K
A
V
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
18
Просмотры
33K
Fatto
Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
299K
N
Сверху Снизу