Ожидает решения Про неэффективность родного катализатора, Лямбда Зонд АКА кислородный датчик

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Про неэффективность родного катализатора, Лямбда Зонд АКА кислородный датчик

skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,215
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
Yv888
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2004
Всем привет, после сброса ошибок через время теперь уже постоянно загорается сабж ошибка...
Это 💯 диагноз катализатору или лямбда вторая может глючить не подскажете?
 
skydriver написал(а):
Всем привет, после сброса ошибок через время теперь уже постоянно загорается сабж ошибка...
Это 💯 диагноз катализатору или лямбда вторая может глючить не подскажете?
100% диагноз катализатору можно поставить в 2 случаях при условии исправного образования топливо-воздушной семи:
1. После проверки газоанализатором на разных режимах;
2. После проверки проводки и замены лямбд на новые оригинальные.
 
Sobolev_IP написал(а):
2. После проверки проводки и замены лямбд на новые оригинальные.
Прям оригинальные или бош аналог подойдёт?
 
Sobolev_IP написал(а):
1. После проверки газоанализатором на разных режимах;
Можно по подробнее и где такое делают?
 
skydriver написал(а):
Прям оригинальные или бош аналог подойдёт?
Если бош с артикулами боша такими же, как артикулы боша в оригинале, то подойдет. Если нет, то нужно проверять применимость по каталогу боша.
 
skydriver написал(а):
Можно по подробнее и где такое делают?
В сервисе, где есть газоанализатор, и кто готов заниматься именно диагностикой, а не заменой компонентов путем проб и ошибок за счет клиента.
 
Sobolev_IP написал(а):
по каталогу боша
А он сейчас где-то доступен? Пусть через впн и все такое... Потому что вроде как сдох несколько лет назад. Точнее заменился на другую версию, в которой ничего не найти :dum:
 
skydriver написал(а):
Всем привет, после сброса ошибок через время теперь уже постоянно загорается сабж ошибка...
Это 💯 диагноз катализатору или лямбда вторая может глючить не подскажете?
Как минимум для начала надо устранить утечки в системе впуска и выпуска, пропуски воспламенения, ну и в целом что бы мотор нормально работал, потом посмотреть адекватный ли сигнал с датчиков кислорода. Если все ок, значит катализатор скорее всего устал.
 
Fatto написал(а):
потом посмотреть адекватный ли сигнал с датчиков кислорода.
на графике программно?
 
skydriver написал(а):
на графике программно?
Просто значения посмотреть какие датчики выдают, можно по графику.
 
Janvar написал(а):
А он сейчас где-то доступен? Пусть через впн и все такое... Потому что вроде как сдох несколько лет назад. Точнее заменился на другую версию, в которой ничего не найти :dum:
На драйв2 народ делится...
 
Janvar написал(а):
А он сейчас где-то доступен? Пусть через впн и все такое... Потому что вроде как сдох несколько лет назад. Точнее заменился на другую версию, в которой ничего не найти :dum:
Через впн работает, главное, чтобы впн страны Европы был, из Азии не все артикулы показывает.
 
Sobolev_IP написал(а):
Через впн работает, главное, чтобы впн страны Европы был, из Азии не все артикулы показывает.
Не подскажете правильный url каталога?
 
Статья о принципах работы и диагностике неисправностей (pdf)
 

Вложения

  • new-o2 (1).pdf
    281.7 KB · Просмотры: 13
skydriver написал(а):
или лямбда вторая может глючить не подскажете?
я вторые лямбды просто отшил, но у меня V8, может там как то не по человечески, как в обычных моторах :)
не претендую на истину, но проблемы ушли как класс.
 
Sobolev_IP написал(а):
В сервисе, где есть газоанализатор, и кто готов заниматься именно диагностикой, а не заменой компонентов путем проб и ошибок за счет клиента.
Если грамотный диагност , он смотрит показания датчиков . И ему не нужен газоанализатор . Наш смотрит и гововит подсос воздуха , дырявая гофра или снило посадочное место лямбдазонда , ну или футорка забита или с дырками .
 
Последнее редактирование:
Ged написал(а):
я вторые лямбды просто отшил, но у меня V8, может там как то не по человечески, как в обычных моторах :)
не претендую на истину, но проблемы ушли как класс.
А как отшили то? Не подскажете что конкретно в прошивке нужно поправить?
 
skydriver написал(а):
А как отшили то? Не подскажете что конкретно в прошивке нужно поправить?
не подскажу, потому что шил мне наш форумный камрад @viper
 
[Мотроник 4.3)
Задний датчик HO2S
В некоторых странах автомобили также оснащаются задним датчиком HO2S, который устанавливается позади TWC и измеряет содержание кислорода и этой точке. Это делается в следующих целях:
• чтобы оптимизировать регулировку подачи топлива;
• чтобы отслеживать старение переднего датчика HO2S;
• чтобы контролировать работу TWC.

(БОШ МЕ7.01)
… модуль управления двигателя (ECM) использует этот сигнал (заднего датчика кислорода) для оптимизации сигнала от переднего нагреваемого датчика кислорода.
 
Sobolev_IP написал(а):
Через впн работает, главное, чтобы впн страны Европы был, из Азии не все артикулы показывает.
Впн есть, Амстердам. Поделишься ссылкой?
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Adarian
Ответы
10
Просмотры
3K
A
V
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
18
Просмотры
33K
Fatto
Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
299K
N
Сверху Снизу