Дискусс. тема Про новый техосмотр

  • Автор темы Лилу
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Про новый техосмотр

Дискусс. тема
КотБаши написал(а):
Если сам тупанул или не сам, то с тебя взыскивать через суд, если нет ДК. (Речь про виновника дтп)
Отсутствие ДК не повод в отказе выплат по ОСАГО.
 
Fatto написал(а):
Отсутствие ДК не повод в отказе выплат по ОСАГО.
Это повод выставить регресс.
Отказать в выплате не могут
 
Fatto написал(а):
Отсутствие ДК не повод в отказе выплат по ОСАГО.
Я не про это. Ты виновник, твоя осаго выплатила терпиле, а потом страховая выставила счет тебе
 
КотБаши написал(а):
Я не про это. Ты виновник, твоя осаго выплатила терпиле, а потом страховая выставила счет тебе
А в законе прописано что в случае отсутствия ДК, страховая может не компенсировать ущерб ? Что то я в этом сильно сомневаюсь.
 
Fatto написал(а):
А в законе прописано что в случае отсутствия ДК, страховая может не компенсировать ущерб ? Что то я в этом сильно сомневаюсь.
Не знаю, но..

Fatto написал(а):
Короче просто повод для страховой отказать в выплате в случае возникновения ДТП в результате неисправности автомобиля и отсутствии ДК у водителя. Т.е. если что лучше сказать что сам тупанул , чем говорить что тормоза отказали , тогда не отвертятся)
 
Оффтоп
 
КотБаши написал(а):
Я не про это. Ты виновник, твоя осаго выплатила терпиле, а потом страховая выставила счет тебе
Ну так через суд, с доказательствами, что именно неисправность авто привела к дтп.
 
Ребят, по факту искать экономию в пару тысяч рублей , чтобы потом на свою попу найти приключения - оно того не стоит.
Я уверен на 100%, что я не пройду официально ТО потому что авто не сток. (Колеса, тормоза, фары и тд)
Поэтому имхо мне проще заплатить 1900 р, продлить тех осмотр на 2 года (авто младше 10 лет) и не думать о регрессе и прочих возможных проблемах.
Нервы и время гораздо дороже выйдут.
[automerge]1630088658[/automerge]
Понимаю, что до марта 2020 ТО стоила 800-900р, но из большего количества пунктов СТО процентов 40 закрылись... Из-за этого цена выросла, + один уверены, что как только люди повалят делать карты - деньги им потекут рекой.
Кстати, если ты заплатил и поехал официально и не прошел - изволь платить снова, чтобы пройти .
А если посчитать - новая аптечка рублей 600, новый огнетушитель рублей 800, сама пошлина рублей 500-800 (в зависимости от региона), итого выходит дороже.
[automerge]1630088714[/automerge]
Ged написал(а):
Ну так через суд, с доказательствами, что именно неисправность авто привела к дтп.
Через суд придется доказывать обратное...по факту, а не то, что страховая решила)
 
casual написал(а):
Я уверен на 100%, что я не пройду официально ТО потому что авто не сток. (Колеса, тормоза, фары и тд)
Колеса тормоза и фары это еще полбеды. ТО может пройти только авто с конвейера, ибо все остальное уже изменение в конструкцию Вон воронежские дэпсы жгут напалмом просто. Я если честно акуел когда это позавчера увидел. А самое главное почему все эти оштрафованные не отсоединили провода и не сказали что это ящик пот картошку с вентиляцией.
 
blackkasper написал(а):
Колеса тормоза и фары это еще полбеды. ТО может пройти только авто с конвейера, ибо все остальное уже изменение в конструкцию Вон воронежские дэпсы жгут напалмом просто. Я если честно акуел когда это позавчера увидел. А самое главное почему все эти оштрафованные не отсоединили провода и не сказали что это ящик пот картошку с вентиляцией.

У меня друг на Камри 2017 не смог пройти с 2-х раз
То подтекает ШРУС, то колодок мало, то пленка бронь на фарах..
В итоге потратил на месте 1400р.
Плюнул и я ему сделал по той цене, что сказали на СТО партнёрском (1900р)
И выдохнул на 2 года спокойно
 
casual написал(а):
И выдохнул на 2 года спокойно
Очень зря выдохнул. Ибо пленку на фарах проверят такие же ипанутые Идпс которым и сабвуферы не нравятся. И будет протокол к сожалению.
 
blackkasper написал(а):
Очень зря выдохнул. Ибо пленку на фарах проверят такие же ипанутые Идпс которым и сабвуферы не нравятся. И будет протокол к сожалению.
Там обычная броня, чтобы стекла не пескоструить. Ее не видно
 
casual написал(а):
Там обычная броня, чтобы стекла не пескоструить. Ее не видно
Это понятно. она почти у всех наклеена и у меня в том числе. Не видно ее покуда точного указания не дали за что нагибать холопов. В техрегламенте четко написано о недопустимости нанесения пленок. Так что все до поры до времени.
 
blackkasper написал(а):
Это понятно. она почти у всех наклеена и у меня в том числе. Не видно ее покуда точного указания не дали за что нагибать холопов. В техрегламенте четко написано о недопустимости нанесения пленок. Так что все до поры до времени.
Как и все в нашей стране) будем решать проблемы по мере их поступления
 
casual написал(а):
У меня друг на Камри 2017 не смог пройти с 2-х раз
То подтекает ШРУС, то колодок мало, то пленка бронь на фарах..
В итоге потратил на месте 1400р.
Плюнул и я ему сделал по той цене, что сказали на СТО партнёрском (1900р)
И выдохнул на 2 года спокойно
Я даже пытаться не буду, 90к новый то со свом ножником не пройдет, а наши старички и подавно. Колодки новые, диски новые, троссы подтянуты, но держит на честном слове.
 
Д
Ged написал(а):
Я даже пытаться не буду, 90к новый то со свом ножником не пройдет, а наши старички и подавно. Колодки новые, диски новые, троссы подтянуты, но держит на честном слове.
А бред.... Чистый бред... Даже если у тебя на машине с завода стоит фаркоп - просят доки на него. А откуда у людей они ..
 
casual написал(а):
Даже если у тебя на машине с завода стоит фаркоп - просят доки на него. А откуда у людей они ..
С завода или при получении дилер поставил? Это большая разница. Если дилер - он должен выдать доки и по уму, вписать в доки. Пример: последние кузова патриотов, соболей, газелей вообще не сертифицированы для применения фаркопа. Им прямо запрещено тягать прицеп. И тем не менее, от дилера они едут с фаркопом и тягают прицепы.

Просто нет контроля.


Странно, что комрадов удивляет возможный регресс от СК за отсутствие ТО. Это было с момента введения ОСАГО.
 
Ged написал(а):
90к новый то со свом ножником не пройдет
Пройдет. но нужно поменнять троса, или колхозить их. Еще должны быть оригинальные колодки, с не оригиналом ножник не удавалось заставить тормозить мертво.
 
blackkasper написал(а):
ТО может пройти только авто с конвейера, ибо все остальное уже изменение в конструкцию
годовалый Х1 не смог:)


Важно, чтобы на автомобиле были установлены четыре брызговика. Даже если производитель их не установил, оставив для них только крепления. Как признается сотрудник сервиса Александр Стрижов, подошли бы самые хлипкие — к брызговикам на легковушках нет никаких требований. Но если их нет, то техосмотр уже не пройти. На нашей BMW X1 брызговиков нет — мастер это отмечает и пресекает попытки объяснить, что изготовитель их не устанавливал.

«Автомобили собирают для ряда стран, не только для России. И пока брызговики нужно ставить дополнительно. Правила таковы, что с 2018 года их должно быть четыре», — пресекает объяснения специалист.
а как мы знаем - запрещено вносить изменения в конструкцию автомобиля. :)
 
Black_Raven написал(а):
годовалый Х1 не смог:)



а как мы знаем - запрещено вносить изменения в конструкцию автомобиля. :)
Да, про брызговики тоже слышал) и читал эту статью
В итоге они отдали 2 раза пошлину))) ну очередное разводилово в общем)
[automerge]1630139663[/automerge]
А вообще ДК нужна если авто 4 и старше лет, зачем он поехал не понимаю. Наверное, чтобы красиво статью написать.
И почему его на СТО не послали...не понятно. Машина то новая.
Бабок захотели)
 

Похожие темы

klop©
Последнее сообщение: Stich
Ответы
4
Просмотры
1K
Stich
PashaR
Последнее сообщение: Серж
Ответы
6
Просмотры
1K
Серж
Серж
D
Последнее сообщение: PashaR
Ответы
16
Просмотры
2K
PashaR
Сверху Снизу