XC70 I Про температуру АКПП Part 1

Вы смотрите тему:
XC70 I Про температуру АКПП Part 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

a.dav

0
RCM
Регистрация
11 Июнь 2010
Сообщения
293
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Александр
Всё изложенное касается только одного конкретного экземпляра XC70 12мг.
Подходит ли оно по каким либо признакам Вам решайте сами....

Предистория:

Катался летом и мониторил в непрерывном режиме температуры антифриза и ATF. Мониторил связкой ELM + телефон. (DICE с ноутбуком сильно не удобно, да и не обязательно для этого)

На улице около 30. антифриз около 90-93, ATF 99 ! shok на трассе. Без пробок, при спокойном движении и скорости около 110...

Подумал многовато... Надо мыть радики.
Помыл уже по-осени в одном уважаемом клубном сервисе. Со снятием. Грязь была, и "валенок" был. Но не криминально.
Мониторю дальше: На улице около 20. антифриз 87-91, ATF до 109!!! разогревается... shok angry2 и это трасса. Скоростные режимы те же, что и летом. :facepalm

Поменял ATF. (может поможет :dum Да и пора вроде уже по пробегу....)
Результат тот же...dash2 "Допрадиатор" бродило в голове..... bad

Пришлось курить матчасть...

Оказывается "Ларчик просто открывался": angry2 После заправки системы антифризом остаётся (по моим прикидкам около 3-5 см по-уровню) завоздушенная верхняя часть радиатора, которая как раз и питает охлаждённым антифризом теплообменник АКПП. (если вообще питает)

Почему же она завоздушенна? На многих машинах отсутствует трубочка удаления воздуха из радиатора в расширительный бачок.
С завода отсутствует. Места для подключения есть, а трубочки нет.... Почему непонятно :dum
(по моим разумениям воздух из этой части радиатора может удалиться лишь при некоторых обстоятельствах. Например если вывесить авто за фаркоп "носом" вниз вертикально. :) Никогда воздух не выйдет оттуда если не предпринять специальных мер для этого.)
Видимо заправлять систему антифризом надо как-то "правильно", позаботившись об удалении воздуха из радиатора....


Далее была приобретена искомая трубочка, и "О Чудо!!" ATF на трассе 85-91. 8) :)

.... Но в городе в пробках и пробищах :( ATF бывает и 96, и 98... , что мне не нравится (точнее не нравилось)

моё решение в Сделано мной "Про температуру АКПП Part 2" sdfssf
 
Последнее редактирование:
@a.dav написал(а):
ATF бывает и 96, и 98... , что мне не нравится (точнее не нравилось)
До 100 градусов нормально. У тебя термостат, кстати, на коробке стоит?
 
Ситуация полностью противоположная. На полностью прогретой машине температура коробки ХС90Т5'13 около 70 градусов (мерили у Алексея Asmoscow). За десять минут на холостых температура припала еще на 10 градусов. Пробег коробки 7 (семь) ткм. Со словами "такого не бывает" приговорили датчик/проводку. Теперь в срочном порядке ищу проверенного электрика для подтверждения этой гипотезы. Москва, желательно ЮЗАО
ЗЫ: и да, дополнительные радиаторы отсутствуют, машина в стоке
 
ЮАО, Каширское 61 корп. 3, volvo.autopassage.ru Автопассаж, к Феликсу.

Или могу дать высококлассного диагноста из Муса-Моторс на Магистральной.


Tapatalk
 
medvezavr, Дмитрий, Каширка вполне подходит, спасибо! Там записываться нужно? Телефон Феликса есть или через маринку на рецепшене искать?
 
Нет. +7 (495) 223-52-33
По записи - говоришь: на диагностику АКПП к Феликсу.
На этаже техзоны 2 Автопассажа - дилерский Форд и ближе к концу техзоны, справа, перед РТДС - сервис по Вольво.

Феликсу же описываешь симптом. Все в общем рассказываешь. Это их начцеха и диагност. Далее по обстановке.



Tapatalk
 
Последнее редактирование:
medvezavr, :hello
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Anikiy
Ответы
33
Просмотры
6K
Anikiy
VolvoDemon
Последнее сообщение: VolvoDemon
Ответы
83
Просмотры
9K
VolvoDemon
VolvoDemon
asmoscow
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
5
Просмотры
144K
asmoscow
Сверху Снизу