A
a.dav
0
RCM
Всё изложенное касается только одного конкретного экземпляра XC70 12мг.
Подходит ли оно по каким либо признакам Вам решайте сами....
Предистория:
Катался летом и мониторил в непрерывном режиме температуры антифриза и ATF. Мониторил связкой ELM + телефон. (DICE с ноутбуком сильно не удобно, да и не обязательно для этого)
На улице около 30. антифриз около 90-93, ATF 99 ! shok на трассе. Без пробок, при спокойном движении и скорости около 110...
Подумал многовато... Надо мыть радики.
Помыл уже по-осени в одном уважаемом клубном сервисе. Со снятием. Грязь была, и "валенок" был. Но не криминально.
Мониторю дальше: На улице около 20. антифриз 87-91, ATF до 109!!! разогревается... shok angry2 и это трасса. Скоростные режимы те же, что и летом. :facepalm
Поменял ATF. (может поможет :dum Да и пора вроде уже по пробегу....)
Результат тот же...dash2 "Допрадиатор" бродило в голове..... bad
Пришлось курить матчасть...
Оказывается "Ларчик просто открывался": angry2 После заправки системы антифризом остаётся (по моим прикидкам около 3-5 см по-уровню) завоздушенная верхняя часть радиатора, которая как раз и питает охлаждённым антифризом теплообменник АКПП. (если вообще питает)
Почему же она завоздушенна? На многих машинах отсутствует трубочка удаления воздуха из радиатора в расширительный бачок.
С завода отсутствует. Места для подключения есть, а трубочки нет.... Почему непонятно :dum
(по моим разумениям воздух из этой части радиатора может удалиться лишь при некоторых обстоятельствах. Например если вывесить авто за фаркоп "носом" вниз вертикально.
Никогда воздух не выйдет оттуда если не предпринять специальных мер для этого.)
Видимо заправлять систему антифризом надо как-то "правильно", позаботившись об удалении воздуха из радиатора....
Далее была приобретена искомая трубочка, и "О Чудо!!" ATF на трассе 85-91. 8)![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
.... Но в городе в пробках и пробищах
ATF бывает и 96, и 98... , что мне не нравится (точнее не нравилось)
моё решение в Сделано мной "Про температуру АКПП Part 2" sdfssf
Подходит ли оно по каким либо признакам Вам решайте сами....
Предистория:
Катался летом и мониторил в непрерывном режиме температуры антифриза и ATF. Мониторил связкой ELM + телефон. (DICE с ноутбуком сильно не удобно, да и не обязательно для этого)
На улице около 30. антифриз около 90-93, ATF 99 ! shok на трассе. Без пробок, при спокойном движении и скорости около 110...
Подумал многовато... Надо мыть радики.
Помыл уже по-осени в одном уважаемом клубном сервисе. Со снятием. Грязь была, и "валенок" был. Но не криминально.
Мониторю дальше: На улице около 20. антифриз 87-91, ATF до 109!!! разогревается... shok angry2 и это трасса. Скоростные режимы те же, что и летом. :facepalm
Поменял ATF. (может поможет :dum Да и пора вроде уже по пробегу....)
Результат тот же...dash2 "Допрадиатор" бродило в голове..... bad
Пришлось курить матчасть...
Оказывается "Ларчик просто открывался": angry2 После заправки системы антифризом остаётся (по моим прикидкам около 3-5 см по-уровню) завоздушенная верхняя часть радиатора, которая как раз и питает охлаждённым антифризом теплообменник АКПП. (если вообще питает)
Почему же она завоздушенна? На многих машинах отсутствует трубочка удаления воздуха из радиатора в расширительный бачок.
С завода отсутствует. Места для подключения есть, а трубочки нет.... Почему непонятно :dum
(по моим разумениям воздух из этой части радиатора может удалиться лишь при некоторых обстоятельствах. Например если вывесить авто за фаркоп "носом" вниз вертикально.
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Видимо заправлять систему антифризом надо как-то "правильно", позаботившись об удалении воздуха из радиатора....
Далее была приобретена искомая трубочка, и "О Чудо!!" ATF на трассе 85-91. 8)
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
.... Но в городе в пробках и пробищах
моё решение в Сделано мной "Про температуру АКПП Part 2" sdfssf
Последнее редактирование: