V70 I Решено проблема АКПП, машина не едет

Вы смотрите тему:
V70 I Решено проблема АКПП, машина не едет

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

SavagE81

Постоянный участник
Регистрация
11 Сентябрь 2020
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Кочки
Регион
Новосибирская область
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2000
Всем здравствуйте. Такая проблема с V70XC 2.4 T XC AWD VIN: YV1SZ58K711005738. Вечером приехал домой, всё нормально машина вела себя как обычно. Загнал в гараж, через сутки нужно было в магаз сгонять, запустил, минут через 15, пока переоделся, сажусь, включаю заднюю и чувствую, что-то не так, обороты около 3000 и машин только тронулась. Ну почесал репу, поехал, а коробас тупит прыгает со скорости на скорость, через километр вроде нормально всё стало, сходил в магаз, поехал домой и началось опять, не едет и всё тут, обороты большие. Кое как доехал до гаража. Сразу полез смотреть уровень жижи, в норме, палёным не пахнет, ну немного темновата. Когда приехал в гараж заглушил, запустил вновь и какой то жужжащий звук в районе переднего левого колеса, потом пропал. Плюнул, пошёл домой. На следующий день запускаю её, прогрел, тыкаю скорость, а она стоит не шелохнётся, все скорости перепробовал, толку ноль, лишних звуков нет. Что может быть? Как посмотреть ошибки АКПП? Через ОБД ничего не кажет. Помогите с диагнозом пожалуйста.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
Прошел сегодня пробовать что-нибудь делать. Для начала решил проверить давление масла. Верхний шланг разрезал и оба конца в бутылки. Запустил двигатель и тишина, масла нет. Дунул ртом в трубку которая идёт в картер, дуется, а в радиатор вообще никак. Решил попробовать компрессором дунуть, сначала вообще ни как, но потом как пробку сорвало как будто и из другого конца шланга пошел воздух. Опять концы в бутылки завожу машину и о чудо, масло с радиатора прошло прям так с хорошим напором. Собрал все до кучи и машина поехала как и прежде. Что это было не понятно, грязь, вода хз. Может кто что скажет, что это было и мог ли я давлением что в коробке повредить?
Судя по описанию нет давления масла. Самое простое это проверить уровень масла на заглушенном и запущенном моторе, если уровень не меняется значит насос не качает и надо вскрывать. Кодов вы там не увидите скорее всего если нет сообщения на приборке нет.
 
Fatto написал(а):
Судя по описанию нет давления масла. Самое простое это проверить уровень масла на заглушенном и запущенном моторе, если уровень не меняется значит насос не качает и надо вскрывать. Кодов вы там не увидите скорее всего если нет сообщения на приборке нет.
А как оно должно меняться? Когда больше, когда меньше?

В таблице симптомов есть такое:
"3.Пробуксовки акпп при переключении 2-3,3-4 –то есть при нажатии на газ растут обороты до 5000-6000 и только потом переключается на следующую передачу, при этом что на холодную, что на горячую – разницы нету. Проявляется обычно неожиданно. Тут есть некоторые шансы спасти ситуацию, возможно проблема в поршне В4,где может лопнуть пружина на штоке, может перекосить сам шток что приводит к пробуксовке барабана вследствие неудержания тормозной ленты, лечится заменой поршня без вскрытия акпп. Но возможно что оборвало эту самую тормозную ленту внутри и опять же капиталка неминуема, диагноз можно поставить однозначно вскрыв поршень… Если пробуксовки идут прямо с момента троганья –то смотрим п.2 ."
Где найти этот поршень В4?
 
Уровень при запуске должен опуститься. На заглушенную он будет выше максимума, а при запуске опускается в ближе к нижней части холодной зоны на щупе.

B4 тут не причем, не тратьте время.
 
А какая коробка должна стоять на моём авто? Что то я запутался. Похоже меняли коробку до меня.
VIN: YV1SZ58K711005738
 
SavagE81 написал(а):
А какая коробка должна стоять на моём авто? Что то я запутался. Похоже меняли коробку до меня.
VIN: YV1SZ58K711005738
Должна стоять aw55-50 . Вряд ли туда что то другое могли поставить.
 
Fatto написал(а):
Должна стоять aw55-50 . Вряд ли туда что то другое могли поставить.
Да такая и стоит, но только по серийному номеру она 2002 года, а авто 2000. Спецы продаваны говорят что на моей авто должна стоять 50/51, но что то я такой и не видел, 55/51 видел. Вот и запутался совсем.
 
SavagE81 написал(а):
Да такая и стоит, но только по серийному номеру она 2002 года, а авто 2000. Спецы продаваны говорят что на моей авто должна стоять 50/51, но что то я такой и не видел, 55/51 видел. Вот и запутался совсем.
Нет такой коробки 50/51. Есть 55-50 и 55-51 но она в 2000 г не ставилась еще. Серийник родной коробки 000EV-13561 каталожный номер 9480897
 
Fatto написал(а):
Нет такой коробки 50/51. Есть 55-50 и 55-51 но она в 2000 г не ставилась еще. Серийник родной коробки 000EV-13561 каталожный номер 9480897
А вот такая подойдет на мой авто

VOLVO B5244T2 авт.FF/4WD 55-50SN 1208967​

 
SavagE81 написал(а):
А вот такая подойдет на мой авто

VOLVO B5244T2 авт.FF/4WD 55-50SN 1208967​

Не могу сказать номер уже не актуальный, надо уточнять на каком авто она стояла и сравнивать.
 
Fatto написал(а):
Не могу сказать номер уже не актуальный, надо уточнять на каком авто она стояла и сравнивать.
Ок, можно ещё вопрос. Какие альтернативные каталожные номера подойдут?
 
SavagE81 написал(а):
Ок, можно ещё вопрос. Какие альтернативные каталожные номера подойдут?

Не подскажу, номера подбираются по каталогу но там будут только актуальные , все всех замен там не будет указано
 
Fatto написал(а):
Не подскажу, номера подбираются по каталогу но там будут только актуальные , все всех замен там не будет указано
А какой каталог?
 
SavagE81 написал(а):
А какой каталог?
Vida. Но он мало чего вам даст, вы же не будете новую коробку покупать.
 
Fatto написал(а):
Vida. Но он мало чего вам даст, вы же не будете новую коробку покупать.
Конечно же нет, спасибо вам огромное за ответы.
 
Прошел сегодня пробовать что-нибудь делать. Для начала решил проверить давление масла. Верхний шланг разрезал и оба конца в бутылки. Запустил двигатель и тишина, масла нет. Дунул ртом в трубку которая идёт в картер, дуется, а в радиатор вообще никак. Решил попробовать компрессором дунуть, сначала вообще ни как, но потом как пробку сорвало как будто и из другого конца шланга пошел воздух. Опять концы в бутылки завожу машину и о чудо, масло с радиатора прошло прям так с хорошим напором. Собрал все до кучи и машина поехала как и прежде. Что это было не понятно, грязь, вода хз. Может кто что скажет, что это было и мог ли я давлением что в коробке повредить?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
В коробке был забит фильтр маслонасоса, по этой причине он не качал, вы его продули в обратную сторону, сейчас бумага фрикционная в картере коробки. Через какое то время он опять забьется. Пока он забивается будут периодически поджариваться фрикционы. Скорее всего было примерно так. Но это все временно, осыпание фрикцкионов уже не остановится .
 
Любопытно, а принудительной подачей ATF в противоположную сторону можно фильтр отмыть? :)
Допустим, собираем простейшую схему - два шланга, насос и фильтр, и начинаем гонять в обратную сторону. Промоется чего-нибудь?
 
Maeglin написал(а):
Любопытно, а принудительной подачей ATF в противоположную сторону можно фильтр отмыть? :)
Допустим, собираем простейшую схему - два шланга, насос и фильтр, и начинаем гонять в обратную сторону. Промоется чего-нибудь?
Все таки там сложный путь ATF через гидромодуль и не работающий насос, который перекрывает канал, каким путем там пойдет воздух или ATF сложно предугадать. Фильтр просто так не забивается, он забивается бумагой фрикционов, если такое произошло в любом случае надо разбирать коробку. Посмотрим какая статистика у ТС будет )
 
Fatto написал(а):
Все таки там сложный путь ATF через гидромодуль и не работающий насос, который перекрывает канал, каким путем там пойдет воздух или ATF сложно предугадать. Фильтр просто так не забивается, он забивается бумагой фрикционов, если такое произошло в любом случае надо разбирать коробку. Посмотрим какая статистика у ТС будет )
Я помню случай на 850 - промыли забитый фильтр и машина еще несколько десятков тысяч ездила.
Но там промыли как следует - с располовиниванием. :)
Плюс еще подозреваю, что с фетровыми фильтрами будет тяжелее, а у ТС еще наверняка сетчатый.
И крамола всякая в голову лезет, типа насчет попробовать соляркой промыть. :):)
 

Похожие темы

luckydog707
Последнее сообщение: luckydog707
Ответы
5
Просмотры
2K
luckydog707
S
Последнее сообщение: Servol
Ответы
19
Просмотры
5K
S
SickDrift
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: SickDrift
Ответы
8
Просмотры
6K
SickDrift
Сверху Снизу