Народ приведствую, случилась такая беда - когда открываешь машину с родного брелка, сначало водительскую - то все нормально, а когда отпираю остальные двери с брелка второе нажатие то дверь задка тоже автоматически открывается и поднимается. Если при слушиться то в верхнем положении происходят щелчки и дверь немного дергается, рукой ее закрыть не получается. Нажимая кнопку на двери она опускается, срабатывает доводчик, но секунды через 3-4 сново поднимается. Если в этот промежуток успеть закрыть цент. замок на водительской двери то подниматься перестает. И еще задняя левая дверь не открывается и закрывается штырек при открытии не поднимается, только если из салона ручку дернуть и не опускается, только если на него не надовить. Могут они быть взаимосвязанны? Как моно вылечить или только в сервис. ХС70 первая моя Вольво так что пока незнаю с какой стороны подойти. Была идея обесточить мозги, но пока не решаюсь это сделать. Машина 2008 г.в.
Заранее спасибо!
По боковой двери, скорее всего замок сдох. Это у них часто случается.
По задней двери, скорее всего микрик в ручке на открытие постоянно нажат.
Лучше всего съездить на диагностику, чтобы подтвердить это.
По боковой двери, скорее всего замок сдох. Это у них часто случается.
По задней двери, скорее всего микрик в ручке на открытие постоянно нажат.
Лучше всего съездить на диагностику, чтобы подтвердить это.
По боковой двери полностью согласен, скорее всего замок. А вот по задней двери не соглашусь (хотя чем черт не шутит). Когда зависает микрик, мозги обычно это легко вычисляют и вместе с занесением кода неисправности по зависшей кнопке блокируют открытие, скорее всего закисла проводка (если Москва и СП-б то точно )): или на ручке (от того самого микрика) или на самом замке. В любом случае желательно диагностику подключить проверить или лезть с тестером и фонариком смотреть разъемы на ручке и замке.
Такая же фигня с дверью багажника, вчера после мойки начала сама открываться, после того, как снимешь машину с охраны, причем открывается и в крайнем верхнем положении дергается, пытаясь дальше открыть дверь, а не куда.Заведешь машину- все проходит, а вечером на светофоре встал и дверь сама открылась, пришлось дергать предохранитель и открывать и закрывать дверь руками. Модный гаджет поломался! Видимо придется разбирать для начала ручку двери.Кстати дверь перестала реагировать на кнопку откр.закр. багажника. Нашлось ли решение вашей проблемы?
То же стал открываться багажник, с наступлением тепла, при вытаскивании ламп,подсветки номера, баг пропадает. Разобрал планку, с фонариками и кнопкой открывания-ничего не нашёл, в чём дело- не понятно, походу коротыш где то, пока не звонил.
]CEM-B1A6313 появились ошибки как побороться ?
Не работает крышка багажника модуль РОТ не выдает питание на насос C1A4396 официал мерял так сказал, заказал с разборки б/у модуль поменять хочу, провязывать его нужно к системе? wetal,
По ошибке не могу пока ничего сказать (нет виды под рукой), а как звучит описание ошибки?
Вообще модуль POT нужно прописывать, но по идее, если б/У с другой машины, то должен работать без программирования с высокой долей вероятности (не проверял).
Написанное выше "модуль POT не выдает питание на насос" - а, почему, неисправен модуль??? (сомнительно как-то), на моем счету пока не выходили из строя.
Чаще встречаются следующие неисправности:
окисление контактов разъема и (или) замка двери багажника, неисправная кнопка открывания (тогда закрывание обычно работает), плохой контакт массы в разъеме под обивкой крыши сзади (тогда обычно ничего на двери багажника не работает.
По ошибке не могу пока ничего сказать (нет виды под рукой), а как звучит описание ошибки?
Вообще модуль POT нужно прописывать, но по идее, если б/У с другой машины, то должен работать без программирования с высокой долей вероятности (не проверял).
Написанное выше "модуль POT не выдает питание на насос" - а, почему, неисправен модуль??? (сомнительно как-то), на моем счету пока не выходили из строя.
Чаще встречаются следующие неисправности:
окисление контактов разъема и (или) замка двери багажника, неисправная кнопка открывания (тогда закрывание обычно работает), плохой контакт массы в разъеме под обивкой крыши сзади (тогда обычно ничего на двери багажника не работает.
Работает все кроме электромеханического подьемника, электрик на официальном Вольво разобрали долез до модуля померял напряжение на выходе и сказал нет питания насоса т.е модуль не включает насос
Грешу на два варианта того из-за чего могло поламаться:
1 В туман на скорости 80 поймал яму левой стороной маш где все стоит так гупнуло что вкл дворники повороты и чуть язык не откусил, стойка провалилась в ступицу пару мм не достала до гранаты( воможно от сотрясения сильного)
2 решил почистить панель побрызгал на кнопки( светлый салон) мож замкнуло????
Работает все кроме электромеханического подьемника, электрик на официальном Вольво разобрали долез до модуля померял напряжение на выходе и сказал нет питания насоса т.е модуль не включает насос
Что значит модуль не включает насос, наверное модуль намеренно не дает питание на насос из-за неисправности. (может он конечно и прав, у него под рукой машинка была, но как-то сомнительно)
Какой насос?,там же вроде электропривод! У меня была схожая ситуация,сдох замок,приговорили к замене,ладно ещё по гарантии заменили. Сказали,что окислилось всё там,нужно менять. Как туда влага попала,я догадываюсь,но скромно промолчу...
dvv24-77, до энного года шла гидравлика, почти неубиваемая, а с энного года пошла чистая электрика с массовой замено приводов из за поломок. Эн- наверное 10-й год, на память не помню, посмотреть в праздник при плюс 27 на улице не хочется)))