S60 I Решено Проблема с АКПП после замены масла...

  • Автор темы инкогнито
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Проблема с АКПП после замены масла...

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
инкогнито

инкогнито

0
RCM
Регистрация
24 Июнь 2014
Сообщения
219
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Доброго времени суток,Уважаемые!!!
На днях у моей "девочки" s60 произошли неприятные обстоятельства...
Предыстория:в первых числах июня все таки решил поменять масло в АКПП(предыдущая замена производилась 55-60т.км назад) на цвет,вкус и запах оно было в хорошем состоянии и точно в уровень!!! Почитал много инфы на форумах по замене,все таки решил самому не лезть в эту весьма не всегда удачную "авантюру" (т.к много случаев отказа АКПП после замены масла)...Мой выбор пал на одного из Оф.д. куда я и направился по записи...Заранее было куплено оригинальное масло в кол. 8 литров(как мне и сказали в Оф.д)...Приехал,сдал авто,жду звонка окончания работ...
До замены масла нареканий к АКПП не было ни разу!!! т.е ни толкалась , не пиналась,не пробуксовывала...т.е работала ради моего удовольствия на все 200% !!!...

Пришло время забирать авто с сервиса(попутно поменял масло в ДВС,здесь же)...Список работ:Замена масла в ДВС, АКПП и перепрограммирование блока ТСМ...первые 300км ездил не превышая 2000-2500 об/мин.,без резких стартов и обгонов...После чего немного нарастил темп и ощутил что скорости переключаются как то не так как раньше т.е. она стала более вальяжной после обнуления датчиков...Позвонил с этим вопросом в Оф.д. где меня уверяли что она со временем адаптируется сама под мой стиль вождения!!! Ок,поехал дальше...В итоге преодолев 3000-3500км ни с того ни с чего на светофоре загорается оранжевый треугольник и надпись на Б.К. "transmission service required" и "Джеки Чан"...Проехав метров 500 останавливаюсь в кармане жду 3 минуты переключая селектор передач дабы посмотреть уровень масла(проскочила мысль что не долили)...То что я увидел лучше запикать пи***пи***пи***...прикрепляю фото Club Volvo. Ru - Проблема с АКПП после замены масла... ...АКПП встал в аварийный режим,заглушил-завел стало нормально,но с небольшой тупняком и каким то звуком потусторонним на 1-2 передаче...появилась пробуксовка на 3 передачу при переключении (но после 4 и 5 включались без нареканий) ... совершенно спокойно доехал до дома и оставил ее до утра...
Утром решил поехать в Оф.д ...завел авто и какой то звук непонятный от АКПП (как он троллейбуса)...прогрев авто тронулся с места ...1-2 идеально...подняв обороты чуть больше 2х тыщ жду переключения на 3...и тут подлетают обороты до 5-6 тысяч,но даже после этого 3 передача спит...Остановился,включаю R...не едет...прикинулась нейтралкой...:(
Как можно объяснить такой резкий и неожиданный поворот в ее жизни??? Работала идеально и тут бац "тушите свет"... :facepalm
Подскажите пожалуйста,с чем это может быть связано(завтра поеду в тот Оф.д по этому поводу) может на что то похожи данные симптомы??? Вычитал про клапан В4,симптомы вроде как похожи... Но я не разбираюсь в АКПП,поэтому ни грамма уверенности в этом нет... :facepalm
P.S: S60 2.5t AWD 2007год... Заранее спасибо за достоверную информацию и размышления!!! Думаю что я не первый с такой проблемой... :(
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
инкогнито написал(а):
До этого АКПП не ремонтировалась и работала на твердую 5,ни чем не хуже чем на новых авто!!! Пока не поменял масло...Уж лучше бы на старом ее добил проездив еще год а может и более...Ни единого шума она не издавала,меня даже гойцы несколько раз спрашивали "ты зачем машину заглушил перед нами" :facepalm :) Звук троллейбуса появился на днях как высветилась ошибка...

Немного поразмыслив,я подумал вот о чем... Возможно зря я гоню на дилера...Может быть так что они залили по уровню,а новое масло вымыло "грязь" и забило каналы гидроблока или еще чего нить и из-за этого поднялся уровень,что в каком то месте образовалась пустота...Вследствии чего АКПП начало тупить и ушло в аварийный режим...???

просто стечение обстоятельств,время...
Seph написал(а):
Ну я даже не представляю других вариантов замера на скорости... Ну или вдвоем - один тормоз жмет, другой меряет.

У Алексея большой опыт в ремонте АКПП.

Спасибо,за совет!!! С нетерпением жду,что скажет Алексей! На данный момент между авто и Оф.д примерно 80км по расстоянию...Если ехать на 1-2й,то там останутся потроха и то не факт что доеду...И там уже можно не показывать ее даже...А эвакуатором катать туда-сюда накладно...

----------

zanuda13 написал(а):
А на светофоре тоже на минуту нейтраль включаешь? Я по утрам, зимой всегда грею двиг на ручнике.

По поводу измерения был вопрос.
Уже нашел информацию, понял, что впрос зря задал.
Просто сам не делаю таких процедур, для этого есть спецы

На светофорах так и стоит на тормозе с положением "D"... Если на ж.д. переезде минут 5-10 то "N" и ручник...Зимой на "P" как прогреется ДВС градусов до 70,после на каждом режиме сек по 10 грел с выжатым тормозом и неспеша в путь пока расход не упадет до нормального...Как то так...
 
Seph написал(а):
Ну я даже не представляю других вариантов замера на скорости... Ну или вдвоем - один тормоз жмет, другой меряет.
шутки шутками, при работающем двигле разве меряют уровни?
 
У меня только на днях диагностировали АКПП.
Уровень измеряли на Р при заведенном ДВС.
Кстати.
АКПП приговорили.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=110039&p=2913282#post2913282
И еще.
Два раза перечитал тему.
1. Пробег 193.
2. Троллейбусный звук.

К 193 вполне мог подкрасться пипец, если еще коробку не делали.
Замена масла лишь досадное совпадение от промывки свежим маслом.

У меня пробег 280 и тоже работала идеально.
Потом троллейбусный звук и..паанеслась.. Аварийный режим, пробуксовки пинки и пр. и пр.
Скорее всего уже один раз АКПП делали и к 280 подошел второй пипец.
Уровень тоже завышен.
 
Последнее редактирование:
Brutus написал(а):
шутки шутками, при работающем двигле разве меряют уровни?
В коробасе только при запущенном моторе м коробке в паркинге, все верно.
 
stark850 написал(а):
У меня только на днях диагностировали АКПП.
Уровень измеряли на Р при заведенном ДВС.
Кстати.
АКПП приговорили.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=110039&p=2913282#post2913282
И еще.
Два раза перечитал тему.
1. Пробег 193.
2. Троллейбусный звук.

К 193 вполне мог подкрасться пипец, если еще коробку не делали.
Замена масла лишь досадное совпадение от промывки свежим маслом.

У меня пробег 280 и тоже работала идеально.
Потом троллейбусный звук и..паанеслась.. Аварийный режим, пробуксовки пинки и пр. и пр.
Скорее всего уже один раз АКПП делали и к 280 подошел второй пипец.
Уровень тоже завышен.

До этого АКПП не ремонтировалась и работала на твердую 5,ни чем не хуже чем на новых авто!!! Пока не поменял масло...Уж лучше бы на старом ее добил проездив еще год а может и более...Ни единого шума она не издавала,меня даже гойцы несколько раз спрашивали "ты зачем машину заглушил перед нами" :facepalm :) Звук троллейбуса появился на днях как высветилась ошибка...

Немного поразмыслив,я подумал вот о чем... Возможно зря я гоню на дилера...Может быть так что они залили по уровню,а новое масло вымыло "грязь" и забило каналы гидроблока или еще чего нить и из-за этого поднялся уровень,что в каком то месте образовалась пустота...Вследствии чего АКПП начало тупить и ушло в аварийный режим...???
 
инкогнито написал(а):
До этого АКПП не ремонтировалась и работала на твердую 5,ни чем не хуже чем на новых авто!!! Пока не поменял масло...Уж лучше бы на старом ее добил проездив еще год а может и более...Ни единого шума она не издавала,меня даже гойцы несколько раз спрашивали "ты зачем машину заглушил перед нами" :facepalm :) Звук троллейбуса появился на днях как высветилась ошибка...

Немного поразмыслив,я подумал вот о чем... Возможно зря я гоню на дилера...Может быть так что они залили по уровню,а новое масло вымыло "грязь" и забило каналы гидроблока или еще чего нить и из-за этого поднялся уровень,что в каком то месте образовалась пустота...Вследствии чего АКПП начало тупить и ушло в аварийный режим...???
Именно так у меня и было. На автоматах езжу уже более 20 лет. Правда только Вольво, (ан нет, был гольф 2 с АКПП.)
Продолжу.
Тоже не мог понять: откуда новый звук? Проехал км около 100 и вылезло в глюки и аварийный режим.
Получается, что у меня сначала "троллейбу"с, потом глюки, а у Вас наоборот.
зы.
Приноровился ездить. Если сильно глючит, на светофоре выключаю зажигание. Стартует и едет как новая.
Сегодня в аэропорт ездил, очень надо было. Нормально!
зы.зы.
При этом постоянно горят чек, желтый (!) и комп пишет "трансмиссион сервис 01."
При сбросе ошибок дайсой они появляются не сразу, но на поведении АКПП это никак не сказывается..
 
Последнее редактирование:
stark850 написал(а):
Троллейбусный звук.

инкогнито написал(а):
Звук троллейбуса появился на днях как высветилась ошибка...
а как этот звук проявляется и когда?


stark850 написал(а):
Тоже не мог понять: откуда новый звук? Проехал км около 100 и вылезло в глюки и аварийный режим.
Получается, что у меня сначала "троллейбу"с, потом глюки, а у Вас наоборот.

т.е не зря иные советуют менять частично за 2-3 раза с интевалом 100-1000 км между сменами :dum
 
stark850 написал(а):
Именно так у меня и было. На автоматах езжу уже более 20 лет. Правда только Вольво, (ан нет, был гольф 2 с АКПП.)
Продолжу.
Тоже не мог понять: откуда новый звук? Проехал км около 100 и вылезло в глюки и аварийный режим.
Получается, что у меня сначала "троллейбу"с, потом глюки, а у Вас наоборот.
зы.
Приноровился ездить. Если сильно глючит, на светофоре выключаю зажигание. Стартует и едет как новая.
Сегодня в аэропорт ездил, очень надо было. Нормально!
зы.зы.
При этом постоянно горят чек, желтый (!) и комп пишет "трансмиссион сервис 01."
При сбросе ошибок дайсой они появляются не сразу, но на поведении АКПП это никак не сказывается..

Получается что так...После появления ошибки,проехал км 100(ехала на всех 5ти передачах) пару раз глушил ДВС по причине ухода в аварийный режим,после чего все становилось нормально... и на следующее утро появился звук на 1 и 2 передаче :) после чего отказалась переключаться на 3ю...
В моем случае,думаю если проехать км 100 , то в АКПП останутся одни потроха обуглившиеся... :(

Может у меня тормозная лента слетела и клапан В4 с ней же...?? Пинки еле заметные появились,а вот на 3 никак не хочет...(сначала на 3ю переключала с пробуксовкой...)

----------

Brutus написал(а):
а как этот звук проявляется и когда?




т.е не зря иные советуют менять частично за 2-3 раза с интевалом 100-1000 км между сменами :dum

Звук проявляется когда едешь на 1 и 2 передаче...Похож на гул троллейбуса(даже не знаю как описать другими словами...) Немного похож на гул "тазика" когда едет на задней передаче...
 
Последнее редактирование:
На всякий случай - информация к размышлению: встречал в рунете и на амер. форуме сообщения о проблемах с АКПП после смены масла и в некоторых случаях оказывалось, что сервисмены для заливки масла отворачивали очень похожий на заливную пробку болт с прокладкой сверху АКПП. На самом деле этот болт держит торм. ленту. Советую самостоятельно убедиться, что данный болт не имеет следов отворачивания.
 
RomanV40 написал(а):
На всякий случай - информация к размышлению: встречал в рунете и на амер. форуме сообщения о проблемах с АКПП после смены масла и в некоторых случаях оказывалось, что сервисмены для заливки масла отворачивали очень похожий на заливную пробку болт с прокладкой сверху АКПП. На самом деле этот болт держит торм. ленту. Советую самостоятельно убедиться, что данный болт не имеет следов отворачивания.
Хороший вариант, но вроде бы ТС проехал несколько тысяч км до начала проблем, а если б отвернули болт тормозной ленты, прикрутить его обратно уже не получилось бы.
 
Вам явно перелили масла, с таким количеством не рекомендуется ездить.
Проверяется на рабочей машине в Р-паркинге и выставляется посередине при 55-60 градусах. Вам просто херанули полностью обе канистры и гуляй Вася :facepalm
 
wAta написал(а):
Вам явно перелили масла, с таким количеством не рекомендуется ездить.
Проверяется на рабочей машине в Р-паркинге и выставляется посередине при 55-60 градусах. Вам просто херанули полностью обе канистры и гуляй Вася

неужели из-за лишних 200 грамм нагибается коробас так скоро? shok


инкогнито написал(а):
Похож на гул троллейбуса
у троллейбуса вой от коллектора двигла) а у мкпп - шестерни с прямыми зубами
а что здесь - непонятно :dum
 
а разве троллейбусный вой это не от планетарки?
У меня первая машина с автоматом была S60 AWD, когда покупал, коробка работала более-менее нормально, только драйв и реверс часто включались с ударами, потом 2 раза вылезла ошибка по трансмиссии, которая 01. Масло было такое, что ни по одному параметру хуже не придумаешь, сделал полную замену с промывкой, удары на D и R пропали, бывали, но достаточно редко, зато появилась бешенная пробуксовка(тысяч до 5) на каждой передаче, но постепенно ситуация улучшалась и через км 500 коробка начала работать очень прилично.
 
Последнее редактирование:
Brutus написал(а):
а как этот звук проявляется и когда?
:dum
Завел однажды и слышу новый звук. Прокатился. Звук троллейбусного типа. С набором скорости, тон меняется. Тихий такой, но слышно и в салоне. А дня через 3 полезли ошибки и стала пинаться.
 
Последнее редактирование:
RomanV40 написал(а):
На всякий случай - информация к размышлению: встречал в рунете и на амер. форуме сообщения о проблемах с АКПП после смены масла и в некоторых случаях оказывалось, что сервисмены для заливки масла отворачивали очень похожий на заливную пробку болт с прокладкой сверху АКПП. На самом деле этот болт держит торм. ленту. Советую самостоятельно убедиться, что данный болт не имеет следов отворачивания.

Тоже такое читал...И то что клапан В4 может погнуться а так же на нем может лопнуть пружина...Но я проехал 3000-3500 км после замены масла и понеслось...Не думаю что это было бы реально...Или лента уже сама лопнула от износа...?

----------

wAta написал(а):
Вам явно перелили масла, с таким количеством не рекомендуется ездить.
Проверяется на рабочей машине в Р-паркинге и выставляется посередине при 55-60 градусах. Вам просто херанули полностью обе канистры и гуляй Вася :facepalm

На что в первую очередь влияет такой уровень масла?

----------

Brutus написал(а):
неужели из-за лишних 200 грамм нагибается коробас так скоро? shok



у троллейбуса вой от коллектора двигла) а у мкпп - шестерни с прямыми зубами
а что здесь - непонятно :dum

Не 200гр...Я слил 0.7-0.8 литра до положенного максимума ...

Ну на скорости его не было слышно,когда трогаешься и медленно едешь...в последний день появилсь можно так сказать...
 
На что влияет не могу сказать, не знаток.

Перелили там явно не 200грамм, а целый литр походу. Вопрос как ещё меняли, вроде не всегда советуют менять на стенде при больших пробегах, а обычным слил/залил.



Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 
RossoSapone написал(а):
а разве троллейбусный вой это не от планетарки?
У меня первая машина с автоматом была S60 AWD, когда покупал, коробка работала более-менее нормально, только драйв и реверс часто включались с ударами, потом 2 раза вылезла ошибка по трансмиссии, которая 01. Масло было такое, что ни по одному параметру хуже не придумаешь, сделал полную замену с промывкой, удары на D и R пропали, бывали, но достаточно редко, зато появилась бешенная пробуксовка(тысяч до 5) на каждой передаче, но постепенно ситуация улучшалась и через км 500 коробка начала работать очень прилично.

У меня тоже самое,только при переключении в R и D не бьет но не едет дальше 2й передачи...Или пробовать ездить , убъется так до конца или поедет? :dn
 
Возможно из-за высокого уровня, могло поднять всю гадость из коробки, забить соленойды и ещё чего, может быть из-за высокого давления в коробке всякие клапана там работали не правильно.
Честно не спец в этом..мучайте дилера, чо они там накосячили..

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Cheburator
Последнее сообщение: Cheburator
Ответы
0
Просмотры
2K
Cheburator
Cheburator
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
E
Сверху Снизу