проблема с АКПП S60

  • Автор темы Pavel_SP
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
проблема с АКПП S60

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

Pavel_SP

0
Регистрация
13 Сентябрь 2009
Сообщения
33
Возраст
38
Подскажите пожалуйста в чём проблема с АКПП..
При длительной езде по трассе на одной передаче (скорей всего 4), примерно после 100 км пути,так же когда едешь накатом под горку на режиме "D", коробка переходит в аварийный режим (на панеле приборов загорается -) высвечивается ошибка "Transmission service required Автоматическая коробка передач, требуется техническое обслуживание" при езде в городе с постоянными переключениями такой проблемы не возникает.
Считывали ошибку, комп выдал залипание какого то там соленоида. Сильно ли это смертельно, из - за чего это происходит, реально ли это отремонтировать и за сколько денюжек?
Заранее всем благодарствую за ответы:hi:
 
Реально. Для этого надо будет снимать гидроблок. В зависимости от того, какой соленоид, может потребоваться специальный стенд. В Москве есть пару мест, где данный стенд присутствует
 
Да, хорошо что в Москве есть такой стенд, только вот до неё самой от нас 2000 км)))
Вчера опять ездил днём по городу, было всё норм, вечером только выехал на трассу на 3 скорости при 110 км\ч отпустил педаль газа и тут же коробка опять перешла в аврийный режим(((

Ещё где то читал, что если забит радиатор охлаждения масла на коробке начинают залипать соленоиды из-за повышенной температуры, реально ли такое может быть? сейчас у нас ещё и на улице жара стоит.
 
Последнее редактирование:
смотря какой соленоид залипает...некоторые можно поменять банально самому,а некоторые не меняются,нужна калибровка на стенде...коды ошибок есть?
 
Есть вот такой отчёт с компьютера, незнаю можно ли по нему что либо сказать, или нужна дополнительная диагностика
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - проблема с АКПП S60
    IMG.jpg
    41.5 KB · Просмотры: 296
Pavel_SP написал(а):
Есть вот такой отчёт с компьютера, незнаю можно ли по нему что либо сказать, или нужна дополнительная диагностика

мало чего-то...здесь только ошибка в блоке управления двигателем,говорящая о том что зафиксирована ошибка в блоке управления акпп,а самой ошибки по блоку акпп -нету..

мож не всё в кадр попало? ошибка должна быть типа ТСМ -0100 или другие цифры при тех же 3-х буквах первых...
 
вот это наверное полная картинка будет
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - проблема с АКПП S60
    IMG_0001.jpg
    36.6 KB · Просмотры: 248
ошибка связана с блокировкой гидротрансформатора....ну сначала надо проверить уровень и состояние масла в акпп...

потом надо проверять работу 2-х соленоидов s4 и slu,это делается без разбора акпп на прогретой коробке,подаётся 12 вольт на разъём и слушается щёлкает или не щёлкает соленоид...если умер s4-то его можно поменять,а второй блокировочный - только на стенде если потом калибровать(то есть с гидромодулем вместе)...

но начать с масла...
 
ПРоверил состояние масла, уровень нормальный, само масло красноватого цвета , не тёмное, горелым не пахнет...

так же поговорил с прежним хозяином, масло в акпп менял недавно в официальном сервисе Вольво - "БОВИД", вместе с моим накатом прошло оно около 10000 км. Так же у него узнал после чего начались такие проблемы с коробкой... ПРежний хозяин любитель заливать различные присадки в мотор и во все ёмкости где есть жидкость:smile3: и так у него потёк сальник правого привода в коробке, он залил туда присадку для расширения сальников, или как там она называется, и забуксовал в каком то сугробе (дело было зимой) Соответственно подогрел и двигатель и коробку, а дело это было в другом городе, соответственно когда он поехал домой на трассе у него начались глюки с коробкой, которые продолжаются до сих пор.
После этого он заменил сальник и поменял масло в акпп, но глючить она продолжает до сих пор..
Он так же сказал, что в БОВИДЕ проверяли все соленоиды, при подаче на них напряжения, все они щёлкали...

Последнее время участились переходы коробки в аварийный режим, при скорости от 80 км/ч, когда отпускаешь педаль газа и катишься накатом, коробка находится в положении - "D"..

незнаю что делать, как бы в скором времени она бы совсем не умерла:sad1:
 
Ещё под водительским креслом отрыл вот такой отчёт:
хотелось бы узнать что он означает, заранее благодарствую!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - проблема с АКПП S60
    IMG1.jpg
    81.9 KB · Просмотры: 190
Последнее редактирование:
Pavel_SP написал(а):
ПРоверил состояние масла, уровень нормальный, само масло красноватого цвета , не тёмное, горелым не пахнет...

так же поговорил с прежним хозяином, масло в акпп менял недавно в официальном сервисе Вольво - "БОВИД", вместе с моим накатом прошло оно около 10000 км. Так же у него узнал после чего начались такие проблемы с коробкой... ПРежний хозяин любитель заливать различные присадки в мотор и во все ёмкости где есть жидкость:smile3: и так у него потёк сальник правого привода в коробке, он залил туда присадку для расширения сальников, или как там она называется, и забуксовал в каком то сугробе (дело было зимой) Соответственно подогрел и двигатель и коробку, а дело это было в другом городе, соответственно когда он поехал домой на трассе у него начались глюки с коробкой, которые продолжаются до сих пор.
После этого он заменил сальник и поменял масло в акпп, но глючить она продолжает до сих пор..
Он так же сказал, что в БОВИДЕ проверяли все соленоиды, при подаче на них напряжения, все они щёлкали...

Последнее время участились переходы коробки в аварийный режим, при скорости от 80 км/ч, когда отпускаешь педаль газа и катишься накатом, коробка находится в положении - "D"..

незнаю что делать, как бы в скором времени она бы совсем не умерла:sad1:

думаю что конец весьма близок,учитывая новую информацию о буксовании ...готовьтесь...
 
Я так понимаю,что предётся полностью перебирать коробку и насьраивать с помощью специального стенда...
А могла бы эта присадка ускорить процесс умирания, или это уже самой акпп приходит конец?
 
Pavel_SP написал(а):
Я так понимаю,что предётся полностью перебирать коробку и насьраивать с помощью специального стенда...
А могла бы эта присадка ускорить процесс умирания, или это уже самой акпп приходит конец?


если на акпп буксовали,то хоть чего туда налей -поздно пить боржоми,металл и фрикционы не нарастут...

перебирать придётся,стенд будет нужен только если в случае ремонта гидромодуля,если всё ставить новое - то никаких стендов не надо...
 
Если не секрет во сколько финансов может вылиться такой ремонт?
 
у меня -130000 р.

Добавлено через 10 минут
Pavel_SP написал(а):
Ещё под водительским креслом отрыл вот такой отчёт:
хотелось бы узнать что он означает, заранее благодарствую!

...
блокировка гидротрансформатора,проскальзывание или не включение...
реально - механические проблемы в потрохах акпп
 
Для этого необходима только коробка? То есть я могу её снять и транспортной компанией отправить, оплатить переводом через банк и в итоге получить отремонтированную коробку?
 
Pavel_SP написал(а):
Для этого необходима только коробка? То есть я могу её снять и транспортной компанией отправить, оплатить переводом через банк и в итоге получить отремонтированную коробку?

в теории -так...но я не люблю на вынос работать,при установке можно акпп закосячить,потом не разберёшься кто виноват,поэтому я отправляю акпп только если знаю кто будет её ставить...в вашем регионе таких людей у меня нет вроде...
 
Здрасти, забоела коробка, ближайший ОД 1000 км, подключили OBD II, выдало такие ошибки:
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stock Off
P0732 Gear 2 incorrect Ratio
P0733 Gear 3 incorrect Ratio
P0734 Gear 4 incorrect Ratio
Вопрос - где этот соленоед "В" у которого поломался, заклинил шток? в гидроблоке или снаруже на корпусе? Спасибо.
 
Последнее редактирование:
DiDo написал(а):
Здрасти, забоела коробка, ближайший ОД 1000 км, подключили OBD II, выдало такие ошибки:
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stock Off
P0732 Gear 2 incorrect Ratio
P0733 Gear 3 incorrect Ratio
P0734 Gear 4 incorrect Ratio
Вопрос - где этот соленоед "В" у которого поломался, заклинил шток? в гидроблоке или снаруже на корпусе? Спасибо.

соленоид -в гидромодуле...но судя по ошибкам по неверному передаточному соотношению на 3-х передачах - акпп сдохла целиком..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Сан Саныч
Ответы
4
Просмотры
3K
Сан Саныч
Сан Саныч
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
E
R
Последнее сообщение: IlyaSib
Ответы
17
Просмотры
5K
I
Сверху Снизу