Проблема с габаритами XC90. Нужен совет что делать

Вы смотрите тему:
Проблема с габаритами XC90. Нужен совет что делать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

sergsh

0
Регистрация
8 Март 2008
Сообщения
133
Возраст
48
Проблема с включением и выключением габаритов ХС90 2005.
Ситуация такая.
Когда ключ зажигания переводишь в положение 2, но не стартуешь двигатель все переключения света работают в штатном режиме без проблем .
Как только заводишь машину через 2 секунды передние габариты гаснут.
Если при этом на заведенной машине переключить освещение в положение 0, а затем обратно в любое др положение (габариты, ближний свет), то габариты уже не включаются ни передние ни задние, до тех пор пока не заглушишь машину и вытащишь ключ из замка зажигания.
 
Когда у меня бывает что-то необъяснимое- я отключаю на ночь аккумулятор. Иногда помогает.
 
serg78 написал(а):
Когда у меня бывает что-то необъяснимое- я отключаю на ночь аккумулятор. Иногда помогает.
Отключал минут на 5-10, без изменений
 
sergsh, а вы из какого города? Если не СПб, то какая погода была за день до глюка и в момент глюка? у меня таже фигня только со стоп сигналами - в положении 2 -всё ок, при старте двигателя постоянно горят... Сейчас я скажу три страшные буквы... это скорее всего СЕМ... пока 4 дня дилер ковырялся в проводах я начитался на разных форумах про это... Этож надо было додуматься местом установки центрального электронного модуля выбрать место под стеклоочистителями куда стекает вода!!! Вобщем слов нет...
З.Ы. Перепрошивка не помогла :(
 
Последнее редактирование:
Шурик! написал(а):
sergsh, а вы из какого города? Если не СПб, то какая погода была за день до глюка и в момент глюка? у меня таже фигня только со стоп сигналами - в положении 2 -всё ок, при старте двигателя постоянно горят... Сейчас я скажу три страшные буквы... это скорее всего СЕМ... пока 4 дня дилер ковырялся в проводах я начитался на разных форумах про это... Этож надо было додуматься местом установки центрального электронного модуля выбрать место под стеклоочистителями куда стекает вода!!! Вобщем слов нет...
З.Ы. Перепрошивка не помогла :(

Я из Питера, да была слякоть как обычно вроде. С утра встал и такая фигня. А СЕМ находится под капотом разве?Он же в салоне под рулем по схеме? И какие рекомендации дает дилер? Свои какие мысли? Вообще я смотрел схему проводки по вадису, мысли сразу пали на него, промежуточных звеньев нету, тока предохранители (((. Так как по идее больше нечему влиять на сбой. Из чего состоит СЕМ и поддается это ремонту?
 
Последнее редактирование:
sergsh написал(а):
Я из Питера, да была слякоть как обычно вроде. С утра встал и такая фигня. А СЕМ находится под капотом разве? И какие рекомендации дает дилер?
СЕМ здесь: https://clubvolvo.ru/docclub/dt/253/655/
дилер рекомендует купить у них за 29круб (это со скидкой)
погода самая отстойная была: не успело подсохнуть, очень сыро и резкий переход на минус...
где то читал что чистка разъёмов кому-то помогала...
 
Шурик! написал(а):
СЕМ здесь: https://clubvolvo.ru/docclub/dt/253/655/
дилер рекомендует купить у них за 29круб (это со скидкой)
погода самая отстойная была: не успело подсохнуть, очень сыро и резкий переход на минус...
где то читал что чистка разъёмов кому-то помогала...

Нде надо пробовать... Для начала может просушить машину на теплой подземной парковке? Хм..и прозвонить на КЗ по модулю. У меня есть оч маленькая вероятность что здесь возможна неисправность-2.Модуль выключателей освещения (LSM).

А есть кто спец по этим модулям в питере?
 
Последнее редактирование:
sergsh, На теплой парковке, нуна сушить суток трое.... попробуйте снять, почистить контакты и посушить пром или простым феном.
 
sergsh написал(а):
А есть кто спец по этим модулям в питере?
Думаю что внутрь никто не полезет, т.к. после этого вообще машина может не завестись и.т.п.
 
Найти бы описание контактов, входов и выходов на СЕМ. Интересно в Виде есть?

Вообщем отложил до лета. СЕМ новый брать из-за этого пока не вижу смысла
 
Последнее редактирование:
я поменял цем - разобрал старый, там подтёк небольшой виден, там на платах стоят релюхи - похоже просто реле вышло из строя, думаю у тебя та же проблема, так что не горячись покупать новый цем, если есть возможность чтоб машина чуток постояла и есть человек который найдёт и заменит неисправные релюхи или микросхемы - то такой способ будет в сотни раз дешевле
 
Шурик! написал(а):
СЕМ здесь: https://clubvolvo.ru/docclub/dt/253/655/
дилер рекомендует купить у них за 29круб (это со скидкой)
погода самая отстойная была: не успело подсохнуть, очень сыро и резкий переход на минус...
где то читал что чистка разъёмов кому-то помогала...

Да дело действительно в разъемах, сегодня подергал все штекеры, подходящие к СЕМ и все заработало, надо будет действительно снять СЕМ и хорошенько почистить контакты. Вопрос кто-нибудь снимал СЕМ ? Слишком геморойно?
 
А, ну теперь можно темы объеденить https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32602
Просто похоже мы не последние... глюки CEMа могут быть разнообразные....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Lelics
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: макар 63
Ответы
124
Просмотры
16K
макар 63
М
S
Последнее сообщение: scls
Ответы
7
Просмотры
8K
S
MikeScel
Последнее сообщение: Goast
Ответы
28
Просмотры
8K
Goast
Сверху Снизу