Valerik
0
- Регистрация
- 16 февраля 2016
- Сообщения
- 16
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Имя
- Валерий
[FONT=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]Большая просьба умников считающих, что ксенона в птф быть не должно и так далее и тому подобное, ничего не писать и не высказывать свое супер мнение![/FONT]
[FONT=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]И так проблема следующая, подключил ходовые огни без ксенона, все работает не гаснет и на включеном зажигании, и при работающем двигателе.
Далее подключил свой ксенон(обычные блоки и лампы из "Руси") и началось следующие:
Не зависимо заведен мотор или нет он загорается и тухнет, снова попробовать зажечь его можно только если заглушить мотор и завести заного, или включить и выключить зажигание. Далее если включать и отключать ПТФ кнопкой до того момента как лампы гаснут и дождаться таким образом пока они разгорятся, то они нормально горят(дневные ходовые огни не причем, до них было тоже самое), далее попробовал слимксовские блоки MTF с обманкой и когда подключал по одной стороне на заведенном двигателе все горело и не гасло, как только я подключил обе стороны, все собрал до конца опять начались те же качели… И печали и злости моей не было предела![/FONT]
[FONT=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]Подскажите кто сталкивался с подобным и как решал, в х5 это решилось кодировкой блока ПТФ, в кия серато установокой обманки, в VIDA когда был в сервисе откодировать что либо не получилось так как нет таких параметров. Есть предположение что выключается реле-предохранитель, но тогда они бы гасли обе, а иногда одна остается гореть а другая отключается… Да и предохранителя N28 у меня в машине нет по книжке это дополнительные фары (блок предохранителей под капотом).[/FONT]
[FONT=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]И так проблема следующая, подключил ходовые огни без ксенона, все работает не гаснет и на включеном зажигании, и при работающем двигателе.
Далее подключил свой ксенон(обычные блоки и лампы из "Руси") и началось следующие:
Не зависимо заведен мотор или нет он загорается и тухнет, снова попробовать зажечь его можно только если заглушить мотор и завести заного, или включить и выключить зажигание. Далее если включать и отключать ПТФ кнопкой до того момента как лампы гаснут и дождаться таким образом пока они разгорятся, то они нормально горят(дневные ходовые огни не причем, до них было тоже самое), далее попробовал слимксовские блоки MTF с обманкой и когда подключал по одной стороне на заведенном двигателе все горело и не гасло, как только я подключил обе стороны, все собрал до конца опять начались те же качели… И печали и злости моей не было предела![/FONT]
[FONT=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]Подскажите кто сталкивался с подобным и как решал, в х5 это решилось кодировкой блока ПТФ, в кия серато установокой обманки, в VIDA когда был в сервисе откодировать что либо не получилось так как нет таких параметров. Есть предположение что выключается реле-предохранитель, но тогда они бы гасли обе, а иногда одна остается гореть а другая отключается… Да и предохранителя N28 у меня в машине нет по книжке это дополнительные фары (блок предохранителей под капотом).[/FONT]