Они у всех до поры до времени работают. А потом вал настолько ржавеет внутри корпуса пластикового, что щетка начинает еле еле двигаться. А при попытках разобрать- ржавчина разламывает корпус. И как оказалось китай не ходит- нужна орига.и задний даже работает,
А можно было под поводок второпластовую шайбу подложить и трубку штока силиконовой смазкой набить и забыть навсегдаОни у всех до поры до времени работают. А потом вал настолько ржавеет внутри корпуса пластикового, что щетка начинает еле еле двигаться. А при попытках разобрать- ржавчина разламывает корпус. И как оказалось китай не ходит- нужна орига.
Можно было. Можно было в свое время и форсунки иногда вынимать, а не на станке их высверливать, когда не одна не вытащилась. А также можно было выкручивать иногда болты подрамника, смазывать маслом и закручивать на место, а не ломать их потом внутри лонжерона, пытаясь выкрутить. Только никто об этом не говорил, пришлось самому вляпаться, потратиться и поумнеть. Опыт он такой.А можно было под поводок второпластовую шайбу подложить и трубку штока силиконовой смазкой набить и забыть навсегда
Это видимо у тех, кто не пользуется. А у кого задняя щетка активно в работе, оно и не закисает.Они у всех до поры до времени работают. А потом вал настолько ржавеет внутри корпуса пластикового, что щетка начинает еле еле двигаться. А при попытках разобрать- ржавчина разламывает корпус. И как оказалось китай не ходит- нужна орига.
Да-да, блажен, кто веруетЭто видимо у тех, кто не пользуется. А у кого задняя щетка активно в работе, оно и не закисает.
Низнай.. Я пока не лазил, машина 2010г. Все работает, тьфу-тьфуДа-да, блажен, кто веруетна всех трёх Вольво приходилось туда лазать при активном использовании. Конструктив там, чехам руки оторвать. А на семидесятке там ещё и трубка омывателя проходит
не ...от работы не зависит. зависит от того кто моет авто и как. струю под давлением овер 100 бар направленную в место сопряжения ось корпус, не удержит никакая щайба. а мойщики так часто делают чтобы отмыть грязь. У мну с 2009 года работает. ставил новый оригинал. живет по сию пору.А у кого задняя щетка активно в работе,
летом стоит заняться, почистить/смазать пока не слишком поздно
я машины не мою по религиозным соображениям@Yaspit, с
не ...от работы не зависит. зависит от того кто моет авто и как. струю под давлением овер 100 бар направленную в место сопряжения ось корпус, не удержит никакая щайба. а мойщики так часто делают чтобы отмыть грязь. У мну с 2009 года работает. ставил новый оригинал. живет по сию пору.
Мыться -- это смывать удачуя машины не мою по религиозным соображениям
Мыться- это к дождюМыться -- это смывать удачу
машина 2010г.
пока не слишком поздно
до Вас тоже никто не мыл? достаточно помыть правильно один раз и потом подождатья машины не мою по религиозным соображениям
Ну в любом случае по теплу буду это делать. В -20 вообще не охота...да уже поздно.
Вал дворника закисает не постепенно а прям резко. раз и застрял. так что не стоит думать что он будет помирать долго и мучительно. поэтому срочно разобрать, вышкурить, смазать и фторопластовой шайбой закрыть.
Ага@Yaspit, я вот думал про всякие вот эти сантехнические прокладки.. Оно?
снимешь поводок, сам всё увидишь@Yaspit, а куда именно ее там ставить? Я тупой
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?