XC90 I Решено Проблема с омывателем стекол

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Проблема с омывателем стекол

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
VALIUM

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
2,852
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
VIN
YV1CM7136C1618281
Народ, я чет поплыл... Помощь нужна. Отжил свое насос омывателя лобового и заднего стекол, стал в минус замерзать и переставать рабортать. Как в теплый гараж ставлю- снова работает. Ну, ладно, думаю заменю. Купил Стеллокс моторчик. Ставлю на авто- на лобовое не брызгает, брызгает только назад. И когда назад жму- туда льет и дворник работает и когда вперед жму, тоже назад льет, но дворник не срабатывает. Ладно думаю, говно китайское, клапан внутри не работает. Покупаю Хеллу, ставлю сегодня, пля, поливает только на лобовое. И когда на лобовое жму лить и когда назад нажимаю лить- тоже льет на лобовое. Но дворник сзади уже не работает... И тут я поплыл... В чем дело-то? Ошибок почитал Видой никаких нет. Почему щас дворник-то сзади не срабатывает, если учесть, что я жму назад поливать? Чет мне кажется не в моторчике дело... А в чем тогда?
 
VALIUM написал(а):
А, ну это старая машина. У меня-то новая, 2013го года :)
Я, наверное, весной все же попробую снять.
 
Последнее редактирование:
@Mike15, а мою 2010го по твоему вообще в хоспис нужно сдать? :)
 
Janvar написал(а):
@Mike15, а мою 2010го по твоему вообще в хоспис нужно сдать? :)
Да я шучу конечно)) По заднему омывателю, как я понял, рекомендация -- не лезь, пока само не отвалится. А когда отвалится -- покупать оригинал. Но буду пробовать, вдруг демонтируется нормально, тогда все смажу и можно будет без страха проводить профилактику где-нибудь раз в 2 года. Трапецию я обслуживал. И она в нормальном состоянии была, штоки во втулках не закисли, все почистил, смазал. Поэтому наивно надеюсь, что и по заднему очистителю не будет печали :dont-now:
 
@Mike15, у меня на трапеции одна втулка легко вышла, а с другой пришлось помучиться.
 
Сегодня внедрил мотор омывателя фар от Лексуса вместо омывателя лобового. Работает хорошо. Встал как родной. Резинку надо родную оставлять, она толще. У Лексуса тоньше. Ну буду наблюдать. По силе подачи воды на лобаш как заводской моторчик. Однозначно не слабее. Насчет сильнее- фиг знает. По-моему одинаково льют. Буду наблюдать.
 
@VALIUM, он только на лобаш работает? На зад не брызжет?
 
Janvar написал(а):
@VALIUM, он только на лобаш работает? На зад не брызжет?
Ну я себе взял с одним отводом, только для лобаша. А так существуют моторчики фар и с двумя отводами. На Эвоке, Фриле к примеру на два штуцера.
 
VALIUM написал(а):
А так существуют моторчики фар и с двумя отводами. На Эвоке, Фриле к примеру на два штуцера.
Если они только для фар, то по лигике должны лить через оба штуцера одновременно, значит для заднего стекла не пойдут.
 
@Fatto, может там второй отвод на какую-нибудь камеру заднего вида? По идее там тоже должен быть омыватель с мощным напором
 
Janvar написал(а):
@Fatto, может там второй отвод на какую-нибудь камеру заднего вида? По идее там тоже должен быть омыватель с мощным напором
Скорее там на каждую форсунку свой шланг просто идет, надо каталог посмотреть.
 
Fatto написал(а):
Если они только для фар, то по лигике должны лить через оба штуцера одновременно, значит для заднего стекла не пойдут.
Я сначала также подумал, но потом вспомнил, что омыватели фар у меня на Эвоке попеременно работают- сначала одну фару поливают, потом вторую. Думаю там сначала в одну сторону крутится мотор, потом в другую. На вид моторчик как у нас родной на стекла. Только у нас штуцеры вверх направлены, а у него по бокам. Ну а на бегемоте у нас сразу обо омывателя фар долбят, там насос на фары с одной форсункой...
 
Fatto написал(а):
Скорее там на каждую форсунку свой шланг просто идет, надо каталог посмотреть.
так и есть. но мотор на два соска и переключатель. мотор крутит в одну сторону качает в один сосок второй запирается. меняется полярность и тогда наоборот
 
Robert написал(а):
так и есть. но мотор на два соска и переключатель. мотор крутит в одну сторону качает в один сосок второй запирается. меняется полярность и тогда наоборот
Если такая логика, тогда проще, должно работать значит.
 
VALIUM написал(а):
Только оригу надо.
Поставил Магнетити марелии. Работает исправно, Движения лихие и четкие. Сколько прослужит х\з пока что работает отлично. ( 2 месяца)
На драйве утверждают что марелли и есть орига.
 
VALIUM написал(а):
По силе подачи воды на лобаш как заводской моторчик. Однозначно не слабее. Насчет сильнее- фиг знает. По-моему одинаково льют.
Странно, на фары ведь сильнее напор...
 
Griandrej написал(а):
Странно, на фары ведь сильнее напор...
Да я думаю они свое берут и все. Пробовал без форсунок пускать, так струя из шланга на метр улетает… Возможно у меня чуток давление гасит клапан обратный. Я врезал с год назад в магистраль, а то вода отливалась из шланга. В общем работает норм, а ресурс проверим.
 
Так, дополню пост. В общем поездив пару месяцев могу точно сказать, что напор и количество воды на лобаш с моторчиком от омывателя фар точно больше. Ну процентов на 20 однозначно. Льет как из бранзбойта. Прям очень хорошо стекло омывает. Я доволен доработкой. Брал такой мотор- AWT8070. Стоит на Тоетах и Лексусах.
 
VALIUM написал(а):
Так, дополню пост. В общем поездив пару месяцев могу точно сказать, что напор и количество воды на лобаш с моторчиком от омывателя фар точно больше. Ну процентов на 20 однозначно. Льет как из бранзбойта. Прям очень хорошо стекло омывает. Я доволен доработкой. Брал такой мотор- AWT8070. Стоит на Тоетах и Лексусах.
Ну и расход омывайки увеличился?
 

Похожие темы

moniso
Последнее сообщение: vaucher
Ответы
14
Просмотры
3K
vaucher
stalker71
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
269
Просмотры
58K
Человек дождя
Человек дождя
Z
Последнее сообщение: volvo757
Ответы
1
Просмотры
581
volvo757
Сверху Снизу