XC90 I Решено Проблема с омывателем стекол

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Проблема с омывателем стекол

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
VALIUM

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,233
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
VIN
YV1CM7136C1618281
Народ, я чет поплыл... Помощь нужна. Отжил свое насос омывателя лобового и заднего стекол, стал в минус замерзать и переставать рабортать. Как в теплый гараж ставлю- снова работает. Ну, ладно, думаю заменю. Купил Стеллокс моторчик. Ставлю на авто- на лобовое не брызгает, брызгает только назад. И когда назад жму- туда льет и дворник работает и когда вперед жму, тоже назад льет, но дворник не срабатывает. Ладно думаю, говно китайское, клапан внутри не работает. Покупаю Хеллу, ставлю сегодня, пля, поливает только на лобовое. И когда на лобовое жму лить и когда назад нажимаю лить- тоже льет на лобовое. Но дворник сзади уже не работает... И тут я поплыл... В чем дело-то? Ошибок почитал Видой никаких нет. Почему щас дворник-то сзади не срабатывает, если учесть, что я жму назад поливать? Чет мне кажется не в моторчике дело... А в чем тогда?
 
Надо проверить или насос на. Столе или питание насоса на авто. Что бы определить направление дальнейшего поиска.
 
VALIUM написал(а):
Задний дворник ни в какую не работает. Включить его не могу. Последний раз он работал пару дней назад в снегопад. Потом примерз, я включил его, он не работает и с тех пор не включал.

Через VIDA активирую передний омыватель- льется назад вода. Активрую задний- вообще тишина. Из салона теперь включаю передний омыватель- льется назад вода. Включаю задний омыватель- тоже льется назад. Вперед ни при каких раскладах не льется. А вчера вечером было наоборот- все лилось только на лобовое стекло... Что за на? Куда дальше лезть?
Мотор стеклоочистителя видимо сам по себе сломался, обычное дело для бегемота . А моторчики в ведре проверить подавая разную полярность и сравнить с работой оригинала. Китай он такой, весь мозг вынесет.
 
Fatto написал(а):
А моторчики в ведре проверить подавая разную полярность и сравнить с работой оригинала. Китай он такой, весь мозг вынесет.
Проверил в воде на столе оригинальный- работает в обе стороны хорошо. Проверил Стеллокс- в одну сторону хорошо, в другую вибрирует и рывками работает как тактовый насос Вебасто, облил и себя и все вокруг из-за этого водой. Короче не рабочий он. Надо снимать Хеллу с машины и проверять...
 
VALIUM написал(а):
Проверил в воде на столе оригинальный- работает в обе стороны хорошо. Проверил Стеллокс- в одну сторону хорошо, в другую вибрирует и рывками работает как тактовый насос Вебасто, облил и себя и все вокруг из-за этого водой. Короче не рабочий он. Надо снимать Хеллу с машины и проверять...
Обратного клапана там нет? Может залипает и тормозит моторчик?
 
Yaspit написал(а):
Обратного клапана там нет? Может залипает и тормозит моторчик?
Обратный клапан есть, но для проверки я вообще отсоединял линию и с клапаном и с форсунками. Просто из шланга вода не идет и все. Да и вообще моторчик либо не жужжит, либо льет не в ту сторону.
 
QEQS написал(а):
Чую всё закончится установкой старого моторчика и ремонтом привода заднего поводка.
Этот моторчик только летом работает. На улице чуть минус и он молчит вообще в обе стороны. Надо менять в любом случае. Но для проверки, наверно придется вернуть его на место, раз эти два не хотят работать.
 
Кто может обьяснить предназначение синего элемента, впаянного между контактами на родном моторчике? Какова его роль? Нужно ли его перенести на китайский мотор? Родной утонул...
 
VALIUM написал(а):
Кто может обьяснить предназначение синего элемента, впаянного между контактами на родном моторчике? Какова его роль? Нужно ли его перенести на китайский мотор? Родной утонул...
Конденсатор для подавления электромагнитных помех. Можно перепаять , будет только лучше
 
VALIUM написал(а):
Этот моторчик только летом работает. На улице чуть минус и он молчит вообще в обе стороны. Надо менять в любом случае. Но для проверки, наверно придется вернуть его на место, раз эти два не хотят работать.
Так это у тебя с проводкой что-то. На морозе контакты скукоживаются и где-то отходит питание
 
водичка в контактах замерзает где то и все. ток не проходит..
 
Вытащил родной мотор, там половина воды. Внутри корпуса насоса. Весь мотор в воде. Промыл, продул, просушил, поставил. С Виды активируется только на лобовое стекло, на заднее молчит. Из машины работает все- и вперед и назад.

Моторы китайские или клапанный механизм вправо/влево походу что в Стеллоксе, что в Хелла работают криво.

Конструкция и родного и китайских внутри отвратительная. По сути ничто не уплотняет по сути полость насосную и электрическую. Вода в обоих случаях идет через корпус насоса в мотор. Вопрос времени когда насос утонет и откажет.

На лобовое стекло кто знает белый штуцер идет или черный? Хочу подобрать насос дешевый, более качественный, но на один штуцер- на лобаш. Может от корейцев от каких.
 
Последнее редактирование:
Кстати. На 90к шло два бачка, на три насоса и на два :)
Может насос не тот куплен
 
Janvar написал(а):
Лампочкой полярность только и проверять
Там на обоих контактах моторчика 2 минуса по умолчанию, можно проверить тестером в режиме прозвонки. Проверить лампочкой просто, при включении, один из контактов меняется на плюс, соответственно лампочку сразу на массу, а второй провод в разъём. При включении омывателя лобового будет появляться + на одном контакте, а при включении заднего на другом. Реле на 04 гв стояли в блоке предохранителей под капотом.
 
Yaspit написал(а):
Обратного клапана там нет? Может залипает и тормозит моторчик?
Отсутствие расхода на центробежном насосе никогда не заклинит мотор :)
 
VALIUM написал(а):
Конструкция и родного и китайских внутри отвратительная. По сути ничто не уплотняет по сути полость насосную и электрическую. Вода в обоих случаях идет через корпус насоса в мотор. Вопрос времени когда насос утонет и откажет.
Дык родной этож фомоко. На фордах известная проблема была. Жидкость попадала внутрь моторчика и через разъем по проводам заливала СЕМ. Там он называется ВСМ. Я так попал на замену ибо когда проблема обнаружилась чинить было нечего.
 
expluatator написал(а):
Кстати. На 90к шло два бачка, на три насоса и на два :)
Может насос не тот куплен
Судя по каталогу на бегемоты бывали и отдельные моторчики на зад и на лобовое
Куплен не тот насос.
expluatator написал(а):
Реле на 04 гв стояли в блоке предохранителей под капотом.
На новых бегемотах (новый -- это 2012-2013гг :)) уже на CEM'e управление полярностью
 
VALIUM написал(а):
Граждане! Какой носик на лобовое- черный или белый? :dont-now:
Да кто ж помнит или знает. Это ты поторопился разобрать моторчик и теперь не проверить из какого льет при активации лобового?
 
Mike15 написал(а):
Да кто ж помнит или знает. Это ты поторопился разобрать моторчик и теперь не проверить из какого льет при активации лобового?
Нет, хотел подобрать моторчик с одним носиком от других моделей/машин. В общем уже не актуально. Я, разобрав эти моторчики понял, что это абсолютное гомно. Прям как будто специально сделали, чтобы эти насосики тонули и горели. Они вообще не надежные. Оригинал/заменители- все одно. Внутри по сути нет уплотнения между насосной частью и электромотором. Я три раза включил китайский насос, разобрал, а внутри уже есть вода. Ну это бред. А родной вообще утонул и заржавел. У него банально от воды в минус примерзал ротор к статору. Пока почистил, посушил и собрал оригинал. Но пошукав интернет понял, что надо уходить на что-то более дешевое и надежное. И желательно помощнее. И таки нашел думаю. Буду вместо своего насоса ставить насос омывателей фар от Тойтоты/Лексуса. Уже купил насос и фишку с проводкой. Он запаян с завода, стоит не дорого, куча есть аналогов и он мощный, народ его ставит на веерные форсунки лобового, у кого родные моторы не справляются. В общем внедрю- отпишусь.
 

Похожие темы

moniso
Последнее сообщение: vaucher
Ответы
14
Просмотры
5K
vaucher
stalker71
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
269
Просмотры
62K
Человек дождя
Человек дождя
Г
Последнее сообщение: Alexei
Ответы
2
Просмотры
9K
Alexei
Сверху Снизу