S60 I Проблема с воздухом, возможно и что то другое

Вы смотрите тему:
S60 I Проблема с воздухом, возможно и что то другое

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Shustrov

0
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Владимир
Всем привет! У меня вольво s60, 2.4 л, 170 шведских оленей, 2006 года рождения.
Началось все неделю назад. Машина иногда отказывается набирать обороты и ехать.
Произошло все неожиданно. катаюсь по дворам (работаю курьером), торможу перед лежачим, переезжаю, нажимаю на педаль газа, а она не набирает обороты и не едет. Через некоторое время (5-8 сек) она очнулась, и сразу поехала. Происходило это еще 2-6 раз. потом выехал на МКАД и начал по-тихоньку утапливать педаль газа, на скорости 80 км/ч, она выдала ошибку try slow down or shift up -38 и выскочил чек. Ошибка позже пропала. Приехав на склад, скинул чек подручной OBD. Выехал и через 5 минут чек опять загорелся, но машина больше не тупила. Приехал в сервисе. В сервисе сказали что у меня не богатая смесь, но в чем причина ни кто не знает.
Пообщавшись с народом, посоветовали заить в машину литров 100-150, 95 g drive. Типо должно все прочистить и вдруг будет лучше. До этого ездил на 92.
что смотрел и поменял
1- дроссель чистый, работает как надо
2- смотрел свечи, на них какой то серый налет (говорит о не богатой смеси)
3- в сервисе сказали с катушками все впорядке.
4- вчера поменял воздушный фильтр, стало чуть лучше но все равно мне не нравится как работает
Подскажите что делать, так как в сервисе развели руками и сказали -" мы не знаем в чем проблема, катайся пока не накроется совсем". честно говоря меня такой вариант вообще не устраивает.
 
Читайте ошибки VID'ой с DICE (специализированными Volvo'вскими средствами). Глюк с педалью газа может быть вызван неисправностью связи между педалью и ECM (разные значения в каналах).
 
Смените сервис
 
little написал(а):
Смените сервис

Хорошо, больше не поеду в специлизированый сервис "Гринбокс вольво". А на какой менять? Обухов? куда приехал заплатил в 2,5 раза больше и мне сказали тоже самое?!

----------

Евгений_ написал(а):
Читайте ошибки VID'ой с DICE (специализированными Volvo'вскими средствами). Глюк с педалью газа может быть вызван неисправностью связи между педалью и ECM (разные значения в каналах).

Читали именно им, сказали что какие то погрешности происходят в подаче кислорода, и показали на все датчики кислорода.

----------

норма по показателям вбираемого воздуха
850 об/м - 3,3 г/сек мои показатели: 850 об/м - 3,3 г/сек - 3,5 г/сек
1500 об/м - 5,7 г/сек 1500 об/м - 6,6 г/сек - 6,8 г/сек
2000 об/м - 7,3 г/сек 2000 об/м - 8,7 г/сек - 8,9 г/сек
2500 об/м - 9,3 г/сек 2500 об/м - 11,1 г/сек - 11,3 г/сек
 
Полно клубных сервисов обратитесь туда
 
Хотя бы коды ошибок взять надо было. Так только гадать. Серый налет на свечах является нормой. Диагност и тот кто только сканер тыкает ошибки стирать это разные люди...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу