XC90 I Проблемы по передуву турбины на XC90, D5

  • Автор темы mitriniuc
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Проблемы по передуву турбины на XC90, D5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

mitriniuc

0
Регистрация
5 Июнь 2017
Сообщения
27
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Молдова
Имя
Лёша
Здравствуйте камрады!
Стал обладателем XC90, 2010 год, с мотором D5.
Через месяц после покупки начались проблемы по наддуву ...
Вида показывает ошибки:
ECM-1517 Управление турбонадувом Давление выше нормы.
ECM-1540 Управление турбонадувом Давление выше нормы.
ECM-1600 Датчик давления наддува Сигнал слишком сильный

Проблема проявляет себя не постоянно, лишь иногда ...Видно по картинкам снятых логов с Виды. Из нескольких рабочих циклов, всего пару раз ...

На яме проверял герметичность, не травит нигде, патрубки на месте.
Так же с помощью VIDA снял логи проявления ошибок.

Камрады прошу помощи у вас!
У на нет официального диллера, а кулибины чешут репу и не знают что за беда ...

!!! Прилагаю скрины VIDA !!!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Проблемы по передуву турбины на XC90, D5
    IMG_20170730_010200.jpg
    160.4 KB · Просмотры: 247
  • Club Volvo. Ru - Проблемы по передуву турбины на XC90, D5
    IMG_20170730_010231.jpg
    170.1 KB · Просмотры: 171
  • Club Volvo. Ru - Проблемы по передуву турбины на XC90, D5
    IMG_20170730_010311.jpg
    184.8 KB · Просмотры: 154
  • Club Volvo. Ru - Проблемы по передуву турбины на XC90, D5
    IMG_20170730_010334.jpg
    165.8 KB · Просмотры: 176
Последнее редактирование:
mitriniuc написал(а):
Проблемы по передуву турбины на XC90, D5
Здравствуйте камрады!
Стал обладателем XC90, 2010 год, с мотором D5.
Через месяц после покупки начались проблемы по наддуву ...
Вида показывает ошибки:
ECM-1517 Управление турбонадувом Давление выше нормы.
ECM-1540 Управление турбонадувом Давление выше нормы.
ECM-1600 Датчик давления наддува Сигнал слишком сильный
Проблема проявляет себя не постоянно, лишь иногда ...Видно по картинкам снятых логов с Виды. Из нескольких рабочих циклов, всего пару раз ...
На яме проверял герметичность, не травит нигде, патрубки на месте.
Так же с помощью VIDA снял логи проявления ошибок.
Камрады прошу помощи у вас!
У на нет официального диллера, а кулибины чешут репу и не знают что за беда ...

Добрый День!
Привод изменения "геометрии" турбины неисправен, скорее всего
 
VolvoCarM1 написал(а):
Привод изменения "геометрии" турбины неисправен, скорее всего
И вам доброго )
Спасибо что откликнулись.

Отсюда и вопроЫ:

1. Вы имеете ввиду актуатор электрический?

2. логически подумать, почему тогда ругается на датчик давления который стоит у выхода с интеркуллера?
3. Как бы знать точно куда копать то? А то копать можно долго а главное дорого ))
4. Может ли это быть и за неисправной вихревой? У меня тяги нет вообще, снял ибо слетает вечно.
По логике, воздух идет через воздухан, в турбину, потом в интеркуллер, потом в коллектор. И если вихревая закрыта или не полностью открыта, воздух упирается, не идет хорошо дальше, следовательно в патрубках набирается давление, так как турбина все равно дует и датчик фиксирует переддув.
Я не механик и в этом не оч разбираюсь, но это так, моя логика по сути )
Наверное смешная, и скорее ошибаюсь. Как думаете?
 
Последнее редактирование:
mitriniuc написал(а):
И вам доброго )
Спасибо что откликнулись.
Отсюда и вопроЫ:
1. Вы имеете ввиду актуатор электрический?
2. логически подумать, почему тогда ругается на датчик давления который стоит у выхода с интеркуллера?
3. Как бы знать точно куда копать то? А то копать можно долго а главное дорого ))
4. Может ли это быть и за неисправной вихревой? У меня тяги нет вообще, снял ибо слетает вечно.
По логике, воздух идет через воздухан, в турбину, потом в интеркуллер, потом в коллектор. И если вихревая закрыта или не полностью открыта, воздух упирается, не идет хорошо дальше, следовательно в патрубках набирается давление, так как турбина все равно дует и датчик фиксирует переддув.
Я не механик и в этом не оч разбираюсь, но это так, моя логика по сути )
Наверное смешная, и скорее ошибаюсь. Как думаете?
Пробег большой?
Тяга слетает с вихревых - менять нужно диск вихревых заслонок со всеми полагающимися ДРМ, да.. дорого
Про привод изменения "геометрии" турбины - в оригинале поставляется в сборе с турбиной - тоже совсем не дёшево
mitriniuc написал(а):
У на нет официального диллера, а кулибины чешут репу и не знают что за беда ...

Хорошо бы к специалистам обратиться, а то действительно будет долго и дорого..
 
VolvoCarM1 написал(а):
со всеми полагающимися ДРМ
ДРМ? Это что?))
Запчастями закупился уже, вихревая, прокладка, шайбы и тяга.
Буду менять обязательно.

VolvoCarM1 написал(а):
Хорошо бы к специалистам обратиться, а то действительно будет долго и дорого.
Усе которые были я у них был ... репу чешут ...
По этому и тут спрашиваю всех, может кто дельного скажет ...
 
mitriniuc написал(а):
ДРМ? Это что?))
Запчастями закупился уже, вихревая, прокладка, шайбы и тяга.

Детали Разового Монтажа ))
Да, про топливные трубки обязательно не забудьте! (те, которые к форсункам) - их менять тоже надо, снял-поставил - потечь могут.

Думаю, займитесь вихревыми для начала, а дальше смотреть..
 
VolvoCarM1 написал(а):
Думаю, займитесь вихревыми для начала, а дальше смотреть..
думаете может быть связано с вихревыми передув турбины, как я описал выше?
 
mitriniuc написал(а):
думаете может быть связано с вихревыми передув турбины, как я описал выше?

Думаю, в любом случае это делать нужно, раз тяга слетает, нормального завихрения воздушной массы в цилиндрах не создаётся

Но с передувом вряд ли связано, по опыту - турбина (крыльчатка там с изменяемой геометрией, а привод управления отдельно не поставляется как з/ч)
 
Актуатор турбины накрывается. Замена вихревой тут никак не поможет!
 
Скорей всего актуатор, можно найти отдельно. У меня китайский актуатор отбегал уже 50 тысяч - полет нормальный. Это гораздо дешевле будет.
Датчик давления скорее всего в масле и его лучше поменять, но причина не в нем.
Вот можете глянуть тему, мотор такой же - D5244T4, актуатор можно попробовать проверить аналогично - https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=125656
 
Последнее редактирование:
Bulyan написал(а):
Актуатор турбины накрывается. Замена вихревой тут никак не поможет!
Совершенно верно!
VolvoCarM1 написал(а):
Но с передувом вряд ли связано, по опыту - турбина (крыльчатка там с изменяемой геометрией, а привод управления отдельно не поставляется как з/ч)
 
Думаете все же менять актуатор?
 
mitriniuc написал(а):
Думаете все же менять актуатор?
снимаете его с турбины,открываете крышку и осматриваете состояние червяка и шестерни(там червячный привод),если видите выработку -меняете ,если не видите,то минимум проверяете не подклинивает ли в самой турбине тягу от актуатора...но это всё не гарантирует отсутствие других проблем,даже если глазами видны повреждения
 
asmoscow написал(а):
снимаете его с турбины,открываете крышку и осматриваете состояние червяка и шестерни(там червячный привод),если видите выработку -меняете ,если не видите,то минимум проверяете не подклинивает ли в самой турбине тягу от актуатора...но это всё не гарантирует отсутствие других проблем,даже если глазами видны повреждения
А ошибка по датчику который при выходе с интеркуллера откуда берется?
 
mitriniuc написал(а):
А ошибка по датчику который при выходе с интеркуллера откуда берется?
mitriniuc, судя по твоим скринам датчик показывает правду. Решишь вопрос с передувом и ошибка по TMAP должна уйти.
 
Борисович написал(а):
@mitriniuc, судя по твоим скринам датчик показывает правду. Решишь вопрос с передувом и ошибка по TMAP должна уйти.
Как же решить этот вопрос?
И что такое ТМАР?
 
mitriniuc написал(а):
И что такое ТМАР?
Тот твой датчик абсолютного давления. В нем еще есть датчик температуры, поэтому на аглицком эта хрень называется Temperature and Manifold Absolute Pressure Sensor (TMAP).

mitriniuc написал(а):
Как же решить этот вопрос?
Я думаю так, как выше писал комрад asmoscow. Что касаемо болтающейся вихревой, то я в свое время зафиксировал ее в открытом положении и на этом успокоился. Ездил где-то полгода. Рычажок вниз, а в распор между ним и приливом блока на полтора оборота вкрутил длинный саморез (короткий неудобно). ИМХО вероятность есть, что это происки вихревой, но достаточно низкая.
 
Борисович написал(а):
ИМХО вероятность есть, что это происки вихревой, но достаточно низкая.
На днях щупал я свою вихревую, а точнее шток что у коллектора.
Двигая обнаружил что ооочень легко он ходит. Мое мнение что он под коллектором обломался и просто висит для виду ))
 
mitriniuc написал(а):
Двигая обнаружил что ооочень легко он ходит. Мое мнение что он под коллектором обломался и просто висит для виду ))
Вряд ли. Он вообще очень легко ходит.
:):) Помнится, я шесть лет тому корифеям форума тот же вопрос задавал :):)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Vanshtein
Ответы
77
Просмотры
45K
Vanshtein
Vanshtein
F
Последнее сообщение: frol76
Ответы
12
Просмотры
4K
F
S
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: samgool
Ответы
6
Просмотры
5K
samgool
S
Сверху Снизу