S
samgool
0
- Регистрация
- 7 февраля 2016
- Сообщения
- 20
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Иркутская область
- Имя
- Семён
Здравствуйте, имеем XC70 D5 185 л.с., появилась проблема "не едет".
Прошу помощи в анализе анамнеза)) также хочу прояснить для себя некоторые моменты.
Итак, имеем следующее - ошибки по передуву, несколько раз была замечена также по недодуву. Пока не было дайса, заменил датчик наддува - помогло не на долго. Далее возникновение проблемы стало наблюдаться регулярно, поехал, газанул, тупит и звук помпажа. Больше 3000 об. сильно зарезает крутящий момент.
При активации в ВИДА привода актуатора, сопротивление удержанию пальцами легко преодолевает, проскальзвания или подклинивания не ощутил.., вида показывает диапазон от 0,5% до 65% (вопрос, это норма?). (адаптацию проводил)
На скрине графики ожидаемого и фактического значений давления наддува и расхода воздуха, говорят ли они однозначно о неисправности механизма изменения геометрии(возможно актуатора или однозначно горячей части)? Полки "зависания" значения наддува - для какой неисправности типичны?
Что еще возможно проверить до непосредственного вскрытия узла?


Прошу помощи в анализе анамнеза)) также хочу прояснить для себя некоторые моменты.
Итак, имеем следующее - ошибки по передуву, несколько раз была замечена также по недодуву. Пока не было дайса, заменил датчик наддува - помогло не на долго. Далее возникновение проблемы стало наблюдаться регулярно, поехал, газанул, тупит и звук помпажа. Больше 3000 об. сильно зарезает крутящий момент.
При активации в ВИДА привода актуатора, сопротивление удержанию пальцами легко преодолевает, проскальзвания или подклинивания не ощутил.., вида показывает диапазон от 0,5% до 65% (вопрос, это норма?). (адаптацию проводил)
На скрине графики ожидаемого и фактического значений давления наддува и расхода воздуха, говорят ли они однозначно о неисправности механизма изменения геометрии(возможно актуатора или однозначно горячей части)? Полки "зависания" значения наддува - для какой неисправности типичны?
Что еще возможно проверить до непосредственного вскрытия узла?

