M
mbr
0
RCM
- Регистрация
- 30 июля 2015
- Сообщения
- 13
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
Приветствую. Грустная история про личную тупость и АКПП.
XC70 2011 год. TF-80SC
В прошлом году при езде по городу по жаре в пробках при торможении начались толчки - без каких-либо металлических звуков - просто толчки. АКПП несколько раз падала в аварийный режим. Глушил двигатель, аварийный режим сбрасывался. Дождался пока ситуация повторится, доехал до ближайшего диагноста. Пробег на тогда был 135 тысяч. Радиаторы были промыты с разбором тысяч за десять до.
Коробку моментально приговорили к срочному капремонту - из серии даже до дома не доеду, все развалится. Я был полным идиотом, что согласился ремонтироваться черт знает где. Развели. Разборка коробки производилась при мне - как минимум ее промывали.
Забираю автомобиль, он проезжает пару километров и сваливается в аварийный режим. Мастер говорит ошибка залипания F соленоида гидроблока.
Заменили гидроблок на ребилд от power transmission. Коробка адаптировалась, я проехал 30 тысяч, никаких проблем не было. Сейчас опять жара, на прошлой неделе АКПП с теми же симптомами падает в аварийный режим. Приезжаю на другой сервис - диагностика ошибок не показывает. Уровень масла чуть выше нормы, само масло в порядке.
Сегодня ситуация повторилась. Доехал до диагностики с ошибкой, вот что выдало:
TCM-P096000 Pressure control solenoid A control circuit
TCM-P096100 Pressure control solenoid A Control circuit range/perfomance
TCM-P089400 Transmission component slipping
TCM-P074D68 Unable to engage Gear 5. Algorithm based failure
TCM-P273300 Pressure control solenoid F Stuck on.
TCM-P089500 Shift time to short
Опять соленоид F. Я правильно понимаю, что ребилдовый гидроблок сдох через 30 тысяч? Что делать, какие варианты?
XC70 2011 год. TF-80SC
В прошлом году при езде по городу по жаре в пробках при торможении начались толчки - без каких-либо металлических звуков - просто толчки. АКПП несколько раз падала в аварийный режим. Глушил двигатель, аварийный режим сбрасывался. Дождался пока ситуация повторится, доехал до ближайшего диагноста. Пробег на тогда был 135 тысяч. Радиаторы были промыты с разбором тысяч за десять до.
Коробку моментально приговорили к срочному капремонту - из серии даже до дома не доеду, все развалится. Я был полным идиотом, что согласился ремонтироваться черт знает где. Развели. Разборка коробки производилась при мне - как минимум ее промывали.
Забираю автомобиль, он проезжает пару километров и сваливается в аварийный режим. Мастер говорит ошибка залипания F соленоида гидроблока.
Заменили гидроблок на ребилд от power transmission. Коробка адаптировалась, я проехал 30 тысяч, никаких проблем не было. Сейчас опять жара, на прошлой неделе АКПП с теми же симптомами падает в аварийный режим. Приезжаю на другой сервис - диагностика ошибок не показывает. Уровень масла чуть выше нормы, само масло в порядке.
Сегодня ситуация повторилась. Доехал до диагностики с ошибкой, вот что выдало:
TCM-P096000 Pressure control solenoid A control circuit
TCM-P096100 Pressure control solenoid A Control circuit range/perfomance
TCM-P089400 Transmission component slipping
TCM-P074D68 Unable to engage Gear 5. Algorithm based failure
TCM-P273300 Pressure control solenoid F Stuck on.
TCM-P089500 Shift time to short
Опять соленоид F. Я правильно понимаю, что ребилдовый гидроблок сдох через 30 тысяч? Что делать, какие варианты?