Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

XC70 II Решено Проблемы с АКПП при потеплении

  • Автор темы Tibman
  • Дата начала 4 Июнь 2018
  • Теги
    tf80 акпп перегрев поломка толчки
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
T

Tibman

0
Регистрация
19 февраля 2018
Сообщения
64
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
  • 4 Июнь 2018
  • #1
Здравствуйте!
Приобрел XC70 в конце зимы, с пробегом в 121 000 км. Дизель D5.
Коробка при переключениях иногда пиналась, но чуть чуть. Драйв и реверс включались почти без толчков, и нареканий по коробке не было. Масло заменил сразу после покупки.
С приходом тепла (на улице около 20) появились проблемы. Сейчас пробег 127 тысяч.

- первое, что я почувствовал, это когда после часа движения по трассе со скоростью около 120 я остановился во дворе, и при включении реверса был мощный толчок, даже удар. Когда машина немного поездила после этого спокойно по городу, толчки при движении селектора стали незаметны.
- иногда бывают какие-то затянутые переключения, или пробуксовки. Причем даже на холодной коробке. На 2 передаче нажал на газ порезче для ускорения, в итоге обороты как-то подозрительно легко взлетели до 4000 тысяч, при относительно небольшом ускорении авто, повисели там секунды 2, после этого включилась следующая передача.
- один раз толчки в трансмиссии были при включении и драйва, и реверса, после ночной стоянки. В тоже время на прогретой, но не перегретой коробке иногда переключения не заметны в принципе.

Так что с коробкой явные проблемы. Непонятно пока, насколько они критичны, можно ли их починить, или менять коробку целиком. Сюрприз, мягко говоря, крайне неприятный. Почитав форумы про коробку, понял, что она довольно проблемная, и с дизелем явно стоило ставить какую-нибудь более живучую АКПП.
Ошибок трансмиссии на приборке пока нет. Да и как я понял, бортовой компьютер покажет сообщение уже тогда, когда коробка совсем умрет.
Хотелось бы узнать, к кому в Санкт-Петербурге можно обратиться за квалифицированной помощью. А то предложений много, но стоит почитать отзывы, и возникают сомнения, куда же поехать. Уже был опыт некачественного ремонта АКПП Aisin 55-50 на Саабе, так что не хочется наступать на грабли снова. Видимо, лучше механики ничего нет в плане надежности.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
T
  • T

    Tibman

  • 14 Июнь 2018
В данный момент прохожу обслуживание в Вольвограде. Нашли текущий сальник коробки, а также трещину в патрубке интеркулера. Видимо из-за неё при сбросе газа машина издавала звук, схожий с дыханием Дарта Вейдера. К сожалению, почему-то пока не удалось подключить Vida к автомобилю, что озадачило и меня, и сотрудников сервиса. Зато выяснилось, что у меня плохо работает большой вентилятор радиатора, и поэтому требуется менять всю эту довольно дорогую конструкцию. Надеюсь, что именно из-за этого у меня не охлаждает кондиционер. Ну и коробка, наверняка, по этой же причине начинает рано перегреваться, что и приводит к вышеуказанным симптомам. Пока это всё, что есть.
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

mehanizator

0
RCM
Регистрация
17 Март 2018
Сообщения
111
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Московская область
Имя
Сергей
  • 4 Июнь 2018
  • #2
У меня S80 2012 модельный, в сервисе выкинули термостат коробки, (в моей версии он был) долили масла, адаптировали. Субъективно коробка стала работать лучше, толчки меньше а иногда не заметны. Но не сразу, как и предупреждали в сервисе после километров 500 пробега.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Upvote 1 Downvote

Ghost of summer

0
RCM
Регистрация
6 февраля 2018
Сообщения
900
Регион
Санкт-Петербург
  • 4 Июнь 2018
  • #3
Попробую погадать на кофейной гуще и вынести приговор - нужно менять пресловутые кольца в коробке. К дилеру стараюсь не ездить,но это как раз тот случай , когда на диагностику лучше к нему (в свидмобиль, именно они кольца в коробках меняют).Сам именно с такой ситуацией столкнулся. Обзвон первых 6-8 крупных ремонтных мастерских по АКПП из первой страницы Яндекса показал тот факт, что никто из них о проблеме знать не знал(зима этого года) и все ,как по шаблону, предлагали менять гидроблок,а дело оказалось именно в пресловутых кольцах.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,379
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 4 Июнь 2018
  • #4
Радиаторы промывали когда-нибудь с разборкой? Если машина сто тысяч отъездила без этой процедуры, там между радиаторами валенок должен быть. От нагрева сверх нормы ведет гидроблок, изменяются токи срабатывания соленоидов, перетоки могут быть и т.д. У меня в свое время именно к лету симптомы проявились, повесил допрадиатор и все прошло.
 
Upvote 1 Downvote
T

Tibman

0
Регистрация
19 февраля 2018
Сообщения
64
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
  • 4 Июнь 2018
  • #5
Да, радиаторы промывал с полной разборкой в апреле ещё. Пока не потеплело, проблем не было. Первый раз проблема появилась после движения по ЗСД в теплую погоду. Сейчас стало ещё теплее, и букет проблем увеличился. В любом случае придётся ставить доп. охлаждение коробки. Вопрос главный это куда обратиться. А то деньги не малые, не охота переделывать.

Ещё проблема в том, что я не знаю, как можно контролировать температуру коробки в движении. Если тут даже температуру двигателя не вывести на экран, то уж про коробку и речи нет.

Свидмобиль у меня есть неподалеку от дома. Видимо, настало время посетить их.
 
Последнее редактирование: 4 Июнь 2018
Upvote 0 Downvote

mehanizator

0
RCM
Регистрация
17 Март 2018
Сообщения
111
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Московская область
Имя
Сергей
  • 4 Июнь 2018
  • #6
Про кольца я тут тоже долго общался, у нас в Москве VolvoCar m1 делает это, думаю будет работать как надо. Я говорил с первым хозяином моего авто, он сказал что пинки в АКПП были с новья почти. Вот такой айсин[emoji53]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

VolvoCarM1

Официальный дилер
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
9 Ноябрь 2015
Сообщения
2,391
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
volvo car m1
  • 4 Июнь 2018
  • #7
Tibman написал(а):
Приобрел XC70 в конце зимы, с пробегом в 121 000 км. Дизель D5.
Нажмите для раскрытия...

Год выпуска какой, либо vin сразу

Tibman написал(а):
Почитав форумы про коробку
Нажмите для раскрытия...

Тут читали?

https://www.drive2.ru/o/b/482952512115049038/

Tibman написал(а):
Хотелось бы узнать, к кому в Санкт-Петербурге можно обратиться за квалифицированной помощью
Нажмите для раскрытия...

Свид-мобиль занимается же, или уже нет?
 
Вопросы дилеру
http://volvocarm1.ru +7 (495) 790-790-0
Онлайн-запрос на сервис и запчасти
Отзывы, рейтинг
Наш Instagram
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,234
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 4 Июнь 2018
  • #8
Tibman написал(а):
и с дизелем явно стоило ставить какую-нибудь более живучую АКПП.
Нажмите для раскрытия...
Таки у Вас жеж TF80. Она и есть самая живучая.

Насчет доп. радиатора - не знаю как на D5, но на V8 теплообменник стоит внутри радиатора двигателя, поэтому tокоробки=tодвигателя.
Не уверен, что доп радиатор вообще можно туда вкорячить. Надо умельцев запытать.

А скажите - Вы в пробеге уверены? Просто обычно TF80 запросто ходят овер 200. Исключая конечно те случаи, когда машину использовали как тягач для автодома или лазили по конкретным говнам.
 
Upvote 0 Downvote

Петрович Volvo

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
26 Май 2005
Сообщения
8,202
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель
S60&XC90&S90
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
  • 4 Июнь 2018
  • #9
Ghost of summer, Tibman,
ну не только свид это делает, звоните
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 www.volvograd.ru тел: 945-03-72
Реакции: liner
Upvote 1 Downvote

mlnay

RCM
Клубная Карта
Регистрация
23 апреля 2016
Сообщения
5,784
Возраст
57
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
  • 4 Июнь 2018
  • #10
Tibman написал(а):
В любом случае придётся ставить доп. охлаждение коробки
Нажмите для раскрытия...
Не поможет радиатор скорее всего.
Про колечки С1 правильно, начинать надо с них - симптомы подходят (кроме пробуксовки при переключении на ходу)

----------

Петрович Volvo написал(а):
ну не только свид это делает
Нажмите для раскрытия...
тем более!
как минимум, коэффициенты N-D посмотреть надо
 
Upvote 0 Downvote

Ghost of summer

0
RCM
Регистрация
6 февраля 2018
Сообщения
900
Регион
Санкт-Петербург
  • 4 Июнь 2018
  • #11
На тот момент, когда мне требовалась данная процедура, то ее выполнял исключительно дилер.Даже профильные вольвовские сервисы не занимались этим вопросом. И кстати, в вольвоград я звонил по этому вопросу. Мне сказали,что коробками "мы не занимаемся".
А насчет радиаторов , мне кажется, что исправная рабочая коробка никакого дополнительного колхоза требует.
 
Upvote 0 Downvote

mlnay

RCM
Клубная Карта
Регистрация
23 апреля 2016
Сообщения
5,784
Возраст
57
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
  • 4 Июнь 2018
  • #12
Tibman написал(а):
Если тут даже температуру двигателя не вывести на экран, то уж про коробку и речи нет
Нажмите для раскрытия...
ELM327 + Torque pro (есть кастомные pid)

----------

Ghost of summer написал(а):
исправная рабочая коробка никакого дополнительного колхоза требует
Нажмите для раскрытия...
+1, НЕ требует
 
Upvote 0 Downvote
T

Tibman

0
Регистрация
19 февраля 2018
Сообщения
64
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
  • 4 Июнь 2018
  • #13
Машина 2010 года, YV1BZ7046A1085432.

VolvoCarM1 - да, читал я эту статью. Из неё и узнал про кольца и про переток масла на горячей коробке.
RUMMIT - машина перед покупкой проходила диагностику как раз в Свидмобиле, и никаких подозрений она у них не вызвала. Как её эксплуатировали ранее - непонятно, так как покупал на рынке, а не напрямую у владельца. Читая форумы, я как раз понял, что TF80 благополучно дохнет в диапазоне 120-150 тысяч. Если для неё максимальный момент 450 Нм, а двигатель практически постоянно выдаёт около 420, то запаса прочности нет, и такой ресурс коробки это ещё неплохо.
Петрович Volvo - спасибо, про Вольвоград знаю, но мне туда всё никак не добраться, в тех краях практически не бываю. Хотя если прижмёт, то приеду. :-)
 
Последнее редактирование: 4 Июнь 2018
Upvote 0 Downvote

Ghost of summer

0
RCM
Регистрация
6 февраля 2018
Сообщения
900
Регион
Санкт-Петербург
  • 4 Июнь 2018
  • #14
Не знаю я , откуда вы берете эту информацию,что коробка до 200 тысяч обязательно должна умереть, но только на одном из форумов, где профильные машины это ХС60 и ХС70, ни у одного из форумчан коробка не умирала. Один из владельцев отписался про пробег в 320 т.км,и он единственный владелец автомобиля! Проблем у него с коробкой нет. Мне кажется,что для TF80-SC - главные советы очень простые - менять масло в интервале 30-50 т.км и не ездить "газ в пол" до отсечки. Тогда и с коробкой проблем не будет.
 
Upvote 0 Downvote
T

Tibman

0
Регистрация
19 февраля 2018
Сообщения
64
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
  • 4 Июнь 2018
  • #15
Ghost of summer - если я сделал неправильные выводы, и на самом деле ресурс этой коробки в правильных руках выше 150 тысяч, то я буду только рад!
Но у меня сейчас всего 127, я трогаюсь с места плавно, и на педаль активно жму только на обгонах на трассе. И динамики хватает с лихвой. В конце концов, это же семейный универсал, а не гоночное авто.
Единственное, чего я не знаю - это как ездили на этой машине раньше. Однако симптомы болезни уже есть.
 
Последнее редактирование: 4 Июнь 2018
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,234
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 4 Июнь 2018
  • #16
Tibman написал(а):
Читая форумы, я как раз понял, что TF80 благополучно дохнет в диапазоне 120-150 тысяч.
Нажмите для раскрытия...

Бегемот на V8. 263 на данный момент. :hello Покупал в 2012 в Мажоре с пробегом 161.
Есть нерегулярный пинок на третьей. С момента покупки. Причем почему-то в левых поворотах (например на круговом движении). Однако я этот момент жопом чую, сбрасываю обороты двигателя, и пинка удаётся избегать.

Я про пробег спросил, потому что сейчас в объявлениях о продаже бегемотов тех же годов что и у меня, пробег на них задекларирован в те же самые 130-160 т. км., что были когда покупал я.
Удивительно правда? Годы идут, а средняя по больнице не увеличивается!

Tibman написал(а):
Если для неё максимальный момент 450 Нм, а двигатель практически постоянно выдаёт около 420, то запаса прочности нет, и такой ресурс коробки это ещё неплохо.
Нажмите для раскрытия...
Запас прочности там уже и так заложен. Неспроста америкосы приспособились на бегемотах трейлеры таскать. Если коробка эксплуатировалась штатно, а масло в ней менялось, она нормально ходит. Она кстати не только на Вольвы ставится.
Другое дело конечно, если её в оффроуде истрепали, или какой другой повышенной нагрузкой.

Ghost of summer написал(а):
и не ездить "газ в пол" до отсечки.
Нажмите для раскрытия...
Вот не знаю ездят ли на D5 в таком режиме.
Там 400Нм, у меня на бензинке 440. В городе газ до отсечки продавливать особо негде. Ибо разогнавшегося быстро бегемота, надо ещё и быстро остановить. Штатные тормоза перегреть - как два байта отослать.
Лично мне в городском потоке за глаза хватает от трети, до половины хода педали газа. Кикдаун продавливаю в основном на трассе при обгонах. Ну или вечерком по пустой улице прохватить.

----------

Tibman написал(а):
Единственное, чего я не знаю - это как ездили на этой машине раньше.
Нажмите для раскрытия...
Не менее важный вопрос - сколько на ней ездили.
 
Upvote 0 Downvote
T

Tibman

0
Регистрация
19 февраля 2018
Сообщения
64
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
  • 4 Июнь 2018
  • #17
400 Нм, тем более на дизеле, это очень удобно для города. Когда всё исправно, то 2100 оборотов хватает, а уж при 2500 спидометр начинает быстро показывать цифры, несовместимые с городским движением.
 
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,234
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 4 Июнь 2018
  • #18
Tibman написал(а):
400 Нм, тем более на дизеле, это очень удобно для города.
Нажмите для раскрытия...

Ксюха она ж ещё и полегче наверное?
 
Upvote 0 Downvote

mlnay

RCM
Клубная Карта
Регистрация
23 апреля 2016
Сообщения
5,784
Возраст
57
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
  • 4 Июнь 2018
  • #19
RUMMIT написал(а):
"газ в пол" до отсечки.
Вот не знаю ездят ли на D5 в таком режиме
Нажмите для раскрытия...
При обгонах - легко. Чтоб не продлевать удовольствие пребывания на встречке

----------

Tibman написал(а):
машина перед покупкой проходила диагностику как раз в Свидмобиле
Нажмите для раскрытия...
вряд ли делали анализ пресловутых коэф-тов N-D?

----------

Tibman написал(а):
а двигатель практически постоянно выдаёт около 420
Нажмите для раскрытия...
надо очень хорошо газ нажать, чтоб выдал 420shok или 440, если 215лс
обычно (судя по ELM-Torque) момент типа 300-350, если без фанатизма
 
Последнее редактирование: 4 Июнь 2018
Upvote 0 Downvote
T

Tibman

0
Регистрация
19 февраля 2018
Сообщения
64
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
  • 4 Июнь 2018
  • #20
Между XC70 и XC90 разница около 200 кг, довольно прилично.

Анализ коэффициентов при покупке не делал, честно говоря, даже не знал об их существовании.

Момент в 300-350 Нм практически на всех оборотах это очень достойно! Да ещё и расход радует.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Ожидает решения Проблема в работа АКПП
  • Region13
  • 21 Март 2023
  • АКПП
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
16
Просмотры
4K
24 декабря 2023
asmoscow
E
  • Вопрос-Ответ
S60 I Предложено решение Проблема пинков акпп при переключение селектора!
  • Egor_XR
  • 20 Август 2023
  • АКПП
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
22 Август 2023
Egor_XR
E
G
  • Вопрос-Ответ
S40 II Ожидает решения Стук при трогании
  • genseq
  • 8 Май 2025
  • АКПП
Последнее сообщение: Egerrr
Ответы
7
Просмотры
2K
12 Май 2025
Egerrr
E
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?