XC70 II Решено Проблемы с АКПП при потеплении

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Проблемы с АКПП при потеплении

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

Tibman

0
Регистрация
19 февраля 2018
Сообщения
64
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Приобрел XC70 в конце зимы, с пробегом в 121 000 км. Дизель D5.
Коробка при переключениях иногда пиналась, но чуть чуть. Драйв и реверс включались почти без толчков, и нареканий по коробке не было. Масло заменил сразу после покупки.
С приходом тепла (на улице около 20) появились проблемы. Сейчас пробег 127 тысяч.

- первое, что я почувствовал, это когда после часа движения по трассе со скоростью около 120 я остановился во дворе, и при включении реверса был мощный толчок, даже удар. Когда машина немного поездила после этого спокойно по городу, толчки при движении селектора стали незаметны.
- иногда бывают какие-то затянутые переключения, или пробуксовки. Причем даже на холодной коробке. На 2 передаче нажал на газ порезче для ускорения, в итоге обороты как-то подозрительно легко взлетели до 4000 тысяч, при относительно небольшом ускорении авто, повисели там секунды 2, после этого включилась следующая передача.
- один раз толчки в трансмиссии были при включении и драйва, и реверса, после ночной стоянки. В тоже время на прогретой, но не перегретой коробке иногда переключения не заметны в принципе.

Так что с коробкой явные проблемы. Непонятно пока, насколько они критичны, можно ли их починить, или менять коробку целиком. Сюрприз, мягко говоря, крайне неприятный. Почитав форумы про коробку, понял, что она довольно проблемная, и с дизелем явно стоило ставить какую-нибудь более живучую АКПП.
Ошибок трансмиссии на приборке пока нет. Да и как я понял, бортовой компьютер покажет сообщение уже тогда, когда коробка совсем умрет.
Хотелось бы узнать, к кому в Санкт-Петербурге можно обратиться за квалифицированной помощью. А то предложений много, но стоит почитать отзывы, и возникают сомнения, куда же поехать. Уже был опыт некачественного ремонта АКПП Aisin 55-50 на Саабе, так что не хочется наступать на грабли снова. Видимо, лучше механики ничего нет в плане надежности.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
T
В данный момент прохожу обслуживание в Вольвограде. Нашли текущий сальник коробки, а также трещину в патрубке интеркулера. Видимо из-за неё при сбросе газа машина издавала звук, схожий с дыханием Дарта Вейдера. К сожалению, почему-то пока не удалось подключить Vida к автомобилю, что озадачило и меня, и сотрудников сервиса. Зато выяснилось, что у меня плохо работает большой вентилятор радиатора, и поэтому требуется менять всю эту довольно дорогую конструкцию. Надеюсь, что именно из-за этого у меня не охлаждает кондиционер. Ну и коробка, наверняка, по этой же причине начинает рано перегреваться, что и приводит к вышеуказанным симптомам. Пока это всё, что есть.
У меня S80 2012 модельный, в сервисе выкинули термостат коробки, (в моей версии он был) долили масла, адаптировали. Субъективно коробка стала работать лучше, толчки меньше а иногда не заметны. Но не сразу, как и предупреждали в сервисе после километров 500 пробега.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Попробую погадать на кофейной гуще и вынести приговор - нужно менять пресловутые кольца в коробке. К дилеру стараюсь не ездить,но это как раз тот случай , когда на диагностику лучше к нему (в свидмобиль, именно они кольца в коробках меняют).Сам именно с такой ситуацией столкнулся. Обзвон первых 6-8 крупных ремонтных мастерских по АКПП из первой страницы Яндекса показал тот факт, что никто из них о проблеме знать не знал(зима этого года) и все ,как по шаблону, предлагали менять гидроблок,а дело оказалось именно в пресловутых кольцах.
 
Радиаторы промывали когда-нибудь с разборкой? Если машина сто тысяч отъездила без этой процедуры, там между радиаторами валенок должен быть. От нагрева сверх нормы ведет гидроблок, изменяются токи срабатывания соленоидов, перетоки могут быть и т.д. У меня в свое время именно к лету симптомы проявились, повесил допрадиатор и все прошло.
 
Да, радиаторы промывал с полной разборкой в апреле ещё. Пока не потеплело, проблем не было. Первый раз проблема появилась после движения по ЗСД в теплую погоду. Сейчас стало ещё теплее, и букет проблем увеличился. В любом случае придётся ставить доп. охлаждение коробки. Вопрос главный это куда обратиться. А то деньги не малые, не охота переделывать.

Ещё проблема в том, что я не знаю, как можно контролировать температуру коробки в движении. Если тут даже температуру двигателя не вывести на экран, то уж про коробку и речи нет.

Свидмобиль у меня есть неподалеку от дома. Видимо, настало время посетить их.
 
Последнее редактирование:
Про кольца я тут тоже долго общался, у нас в Москве VolvoCar m1 делает это, думаю будет работать как надо. Я говорил с первым хозяином моего авто, он сказал что пинки в АКПП были с новья почти. Вот такой айсин[emoji53]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Tibman написал(а):
Приобрел XC70 в конце зимы, с пробегом в 121 000 км. Дизель D5.

Год выпуска какой, либо vin сразу

Tibman написал(а):
Почитав форумы про коробку

Тут читали?

https://www.drive2.ru/o/b/482952512115049038/

Tibman написал(а):
Хотелось бы узнать, к кому в Санкт-Петербурге можно обратиться за квалифицированной помощью

Свид-мобиль занимается же, или уже нет?
 
Tibman написал(а):
и с дизелем явно стоило ставить какую-нибудь более живучую АКПП.
Таки у Вас жеж TF80. Она и есть самая живучая.

Насчет доп. радиатора - не знаю как на D5, но на V8 теплообменник стоит внутри радиатора двигателя, поэтому tокоробки=tодвигателя.
Не уверен, что доп радиатор вообще можно туда вкорячить. Надо умельцев запытать.

А скажите - Вы в пробеге уверены? Просто обычно TF80 запросто ходят овер 200. Исключая конечно те случаи, когда машину использовали как тягач для автодома или лазили по конкретным говнам.
 
Ghost of summer, Tibman,
ну не только свид это делает, звоните:)
 
Tibman написал(а):
В любом случае придётся ставить доп. охлаждение коробки
Не поможет радиатор скорее всего.
Про колечки С1 правильно, начинать надо с них - симптомы подходят (кроме пробуксовки при переключении на ходу)

----------

Петрович Volvo написал(а):
ну не только свид это делает
тем более!
как минимум, коэффициенты N-D посмотреть надо
 
На тот момент, когда мне требовалась данная процедура, то ее выполнял исключительно дилер.Даже профильные вольвовские сервисы не занимались этим вопросом. И кстати, в вольвоград я звонил по этому вопросу. Мне сказали,что коробками "мы не занимаемся".
А насчет радиаторов , мне кажется, что исправная рабочая коробка никакого дополнительного колхоза требует.
 
Tibman написал(а):
Если тут даже температуру двигателя не вывести на экран, то уж про коробку и речи нет
ELM327 + Torque pro (есть кастомные pid)

----------

Ghost of summer написал(а):
исправная рабочая коробка никакого дополнительного колхоза требует
+1, НЕ требует:)
 
Машина 2010 года, YV1BZ7046A1085432.

VolvoCarM1 - да, читал я эту статью. Из неё и узнал про кольца и про переток масла на горячей коробке.
RUMMIT - машина перед покупкой проходила диагностику как раз в Свидмобиле, и никаких подозрений она у них не вызвала. Как её эксплуатировали ранее - непонятно, так как покупал на рынке, а не напрямую у владельца. Читая форумы, я как раз понял, что TF80 благополучно дохнет в диапазоне 120-150 тысяч. Если для неё максимальный момент 450 Нм, а двигатель практически постоянно выдаёт около 420, то запаса прочности нет, и такой ресурс коробки это ещё неплохо.
Петрович Volvo - спасибо, про Вольвоград знаю, но мне туда всё никак не добраться, в тех краях практически не бываю. Хотя если прижмёт, то приеду. :-)
 
Последнее редактирование:
Не знаю я , откуда вы берете эту информацию,что коробка до 200 тысяч обязательно должна умереть, но только на одном из форумов, где профильные машины это ХС60 и ХС70, ни у одного из форумчан коробка не умирала. Один из владельцев отписался про пробег в 320 т.км,и он единственный владелец автомобиля! Проблем у него с коробкой нет. Мне кажется,что для TF80-SC - главные советы очень простые - менять масло в интервале 30-50 т.км и не ездить "газ в пол" до отсечки. Тогда и с коробкой проблем не будет.
 
Ghost of summer - если я сделал неправильные выводы, и на самом деле ресурс этой коробки в правильных руках выше 150 тысяч, то я буду только рад!
Но у меня сейчас всего 127, я трогаюсь с места плавно, и на педаль активно жму только на обгонах на трассе. И динамики хватает с лихвой. В конце концов, это же семейный универсал, а не гоночное авто.
Единственное, чего я не знаю - это как ездили на этой машине раньше. Однако симптомы болезни уже есть.
 
Последнее редактирование:
Tibman написал(а):
Читая форумы, я как раз понял, что TF80 благополучно дохнет в диапазоне 120-150 тысяч.

Бегемот на V8. 263 на данный момент. :hello Покупал в 2012 в Мажоре с пробегом 161.
Есть нерегулярный пинок на третьей. С момента покупки. Причем почему-то в левых поворотах (например на круговом движении). Однако я этот момент жопом чую, сбрасываю обороты двигателя, и пинка удаётся избегать.

Я про пробег спросил, потому что сейчас в объявлениях о продаже бегемотов тех же годов что и у меня, пробег на них задекларирован в те же самые 130-160 т. км., что были когда покупал я.
Удивительно правда? :) Годы идут, а средняя по больнице не увеличивается!

Tibman написал(а):
Если для неё максимальный момент 450 Нм, а двигатель практически постоянно выдаёт около 420, то запаса прочности нет, и такой ресурс коробки это ещё неплохо.
Запас прочности там уже и так заложен. Неспроста америкосы приспособились на бегемотах трейлеры таскать. Если коробка эксплуатировалась штатно, а масло в ней менялось, она нормально ходит. Она кстати не только на Вольвы ставится.
Другое дело конечно, если её в оффроуде истрепали, или какой другой повышенной нагрузкой.

Ghost of summer написал(а):
и не ездить "газ в пол" до отсечки.
Вот не знаю ездят ли на D5 в таком режиме.
Там 400Нм, у меня на бензинке 440. В городе газ до отсечки продавливать особо негде. Ибо разогнавшегося быстро бегемота, надо ещё и быстро остановить. Штатные тормоза перегреть - как два байта отослать. :)
Лично мне в городском потоке за глаза хватает от трети, до половины хода педали газа. Кикдаун продавливаю в основном на трассе при обгонах. Ну или вечерком по пустой улице прохватить.

----------

Tibman написал(а):
Единственное, чего я не знаю - это как ездили на этой машине раньше.
Не менее важный вопрос - сколько на ней ездили. :)
 
400 Нм, тем более на дизеле, это очень удобно для города. Когда всё исправно, то 2100 оборотов хватает, а уж при 2500 спидометр начинает быстро показывать цифры, несовместимые с городским движением.:)
 
Tibman написал(а):
400 Нм, тем более на дизеле, это очень удобно для города.

Ксюха она ж ещё и полегче наверное?
 
RUMMIT написал(а):
"газ в пол" до отсечки.
Вот не знаю ездят ли на D5 в таком режиме
При обгонах - легко. Чтоб не продлевать удовольствие пребывания на встречке:)

----------

Tibman написал(а):
машина перед покупкой проходила диагностику как раз в Свидмобиле
вряд ли делали анализ пресловутых коэф-тов N-D?

----------

Tibman написал(а):
а двигатель практически постоянно выдаёт около 420
надо очень хорошо газ нажать, чтоб выдал 420shok или 440, если 215лс:)
обычно (судя по ELM-Torque) момент типа 300-350, если без фанатизма
 
Последнее редактирование:
Между XC70 и XC90 разница около 200 кг, довольно прилично.

Анализ коэффициентов при покупке не делал, честно говоря, даже не знал об их существовании.

Момент в 300-350 Нм практически на всех оборотах это очень достойно! Да ещё и расход радует.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
16
Просмотры
4K
asmoscow
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
E
G
Последнее сообщение: Egerrr
Ответы
7
Просмотры
2K
E
Сверху Снизу