S60 I Предложено решение Проблемы С АКПП

Вы смотрите тему:
S60 I Предложено решение Проблемы С АКПП

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
U

Umar

Регистрация
15 Август 2021
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Хасавюрт
Регион
Республика Дагестан
S60 2006 года
После дтп(слетел с дороги, собрал всю ходовую) перестала работать АКПП, переключаю на скорости, машина стоит, привода на месте! Никакого шума нет, ошибок по коробке в том числе. Подозреваю что перестал работать насос! Подскажите новичку!
 
Umar написал(а):
S60 2006 года
После дтп(слетел с дороги, собрал всю ходовую) перестала работать АКПП, переключаю на скорости, машина стоит, привода на месте! Никакого шума нет, ошибок по коробке в том числе. Подозреваю что перестал работать насос! Подскажите новичку!
Проверьте уровень масла на заглушенную, он должен быть выше максимума. Потом проверьте на х.х, если не опускается значит насос не работает. В этом случае только снятие коробки и осмотр ГТФ и насоса.
 
Кроме как по маслу -включаете драйв,держите тормоз,с удерживаемым тормозом жмёте на газ в пол около 3-4 секунд,обороты двигателя при исправном насосе не должны подняться выше 2400,если тахометр улетит за 3000 и дальше-акпп в ремонт...
 
Так там даже передача не загружается, конечно она не нейтрали не пройдет сталл тест )
 
Fatto написал(а):
Так там даже передача не загружается, конечно она не нейтрали не пройдет сталл тест )
уровень масла на выключенном моторе в любом случае будет выше максимума и если туда его перелили то и на заведённом он будет выше максимума, не все знают что реальный уровень проверяется на работающем моторе в паркинге,а тест точно покажет....
 
asmoscow написал(а):
уровень масла на выключенном моторе в любом случае будет выше максимума и если туда его перелили то и на заведённом он будет выше максимума, не все знают что реальный уровень проверяется на работающем моторе в паркинге,а тест точно покажет....
Не очень понял к чему это. Я писал про то, что надо определить изменяется ли уровень при запуске. А даже если масло перелито это не повод ей не ехать, это вопрос второй.

asmoscow написал(а):
а тест точно покажет....
Что же он покажет? Что передача не включается вообще? Это и так уже ясно со слов автора ) Да и сталл тест изначально для проверки ГТФ
делается. Если передача буксанет в таком режиме это жизни коробке не добавит.
 
Fatto написал(а):
Не очень понял к чему это. Я писал про то, что надо определить изменяется ли уровень при запуске. А даже если масло перелито это не повод ей не ехать, это вопрос второй.


Что же он покажет? Что передача не включается вообще? Это и так уже ясно со слов автора ) Да и сталл тест изначально для проверки ГТФ
делается. Если передача буксанет в таком режиме это жизни коробке не добавит.
Ничего не ясно,может там ручник приржавел или суппорт заклинило или мотор обороты не набирает и она не из-за акпп не едет...Читаем что написано,потом делаем выводы,а то очень просто выходит -не ушло масло-акпп в ремонт...ага,щас...Проверка уровня масла указанным способом никаким образом не влияет на понимание исправности акпп,в данном случае процедура абсолютно бесполезная ,не считая возможных вопросов к количеству залитого масла ещё и полудохлый насос при забитом фильтре может всасывать масло на стоячей машине,но под нагрузкой ничего не произойдет,никто никуда не поедет...я дал реальный рецепт проверки,если бы я только на основании проверки уровня масла(ну тогда описываем хотя бы наверное насколько его должно быть выше уровня,у человека и 3 мм выше уровня может вызвать вопрос,) приговаривал акпп,то я бы сейчас с Мальдив это писал...
 
asmoscow написал(а):
Ничего не ясно,может там ручник приржавел или суппорт заклинило или мотор обороты не набирает и она не из-за акпп не едет...Читаем что написано,потом делаем выводы,а то очень просто выходит -не ушло масло-акпп в ремонт...ага,щас...Проверка уровня масла указанным способом никаким образом не влияет на понимание исправности акпп,в данном случае процедура абсолютно бесполезная ,не считая возможных вопросов к количеству залитого масла ещё и полудохлый насос при забитом фильтре может всасывать масло на стоячей машине,но под нагрузкой ничего не произойдет,никто никуда не поедет...я дал реальный рецепт проверки,если бы я только на основании проверки уровня масла(ну тогда описываем хотя бы наверное насколько его должно быть выше уровня,у человека и 3 мм выше уровня может вызвать вопрос,) приговаривал акпп,то я бы сейчас с Мальдив это писал...
Проверять надо не уровень масла , а изменение уровня при запуске. Я думаю человек может понять загружается передача или нет, он предположил что не качает насос, так вот проверкой изменением уровня это четко отслеживается. А если изменения уровня нет, то это однозначно говорит о неисправности насоса. Или есть способы заставить насос работать не снимая АКПП ? А делать сталл тест на нейтрали... ну такое себе, результат предсказуемый.
 
Fatto написал(а):
Проверять надо не уровень масла , а изменение уровня при запуске. Я думаю человек может понять загружается передача или нет, он предположил что не качает насос, так вот проверкой изменением уровня это четко отслеживается. А если изменения уровня нет, то это однозначно говорит о неисправности насоса. Или есть способы заставить насос работать не снимая АКПП ? А делать сталл тест на нейтрали... ну такое себе, результат предсказуемый.
Читаем чего сами пишем?Еще раз-как определить что масло ушло,если его непонятно сколько должно быть выше уровня,3 мм или 2 уровня?У меня есть сомнения,что человек слесарь и знает сколько должно быть выше уровня на выключенном моторе и даже если уровень падает с включённым мотором,то живость насоса мягко говоря далеко не определена,банально чуть нагреется и привет...Читаем что я пишу?Где я хоть слово написал про нейтраль?...В результате обсуждения моё личное мнение -рекомендованная процедура не даст никакого понятия ни если масло ушло ,ни если не ушло,минимум потому что не описаны критерии падения уровня и главное -принципиально ничего не даёт в силу большого количества вариантов трактовки любого результата ....
 
asmoscow написал(а):
Читаем чего сами пишем?Еще раз-как определить что масло ушло,если его непонятно сколько должно быть выше уровня,3 мм или 2 уровня?У меня есть сомнения,что человек слесарь и знает сколько должно быть выше уровня на выключенном моторе и даже если уровень падает с включённым мотором,то живость насоса мягко говоря далеко не определена,банально чуть нагреется и привет...
Говорю же без разницы какой там будет уровень хоть выше уровня, хоть уровень, это не нужная информация, глааное понять падает ли он при пуске, и нагрев масла этому никак не помешает, изменение уровня сильно больше чем увеличение его пр нагреве.

asmoscow написал(а):
Где я хоть слово написал про нейтраль?.
Про это пишет автор, у него машина не едет ни вперед ни назад, при включении драйва ничего не происходит, при таком симптоме можно даже тормоз не зажимать -ясное дело что обороты легко уйдут в отсечку. А результатом такой проверки мы не получим ответ работает насос или нет.
 
Fatto написал(а):
Да и сталл тест изначально для проверки ГТФ
делается. Если передача буксанет в таком режиме это жизни коробке не добавит.
Я кстати всегда обожал сталл тест, это как пожилому человеку на спину повесить рюкзак с кирпичами и отправить бежать по Садовому кольцу. Если не помрёт по дороге, значит сердце хорошее. :)
 
Fatto написал(а):
Говорю же без разницы какой там будет уровень хоть выше уровня, хоть уровень, это не нужная информация, глааное понять падает ли он при пуске, и нагрев масла этому никак не помешает, изменение уровня сильно больше чем увеличение его пр нагреве.


Про это пишет автор, у него машина не едет ни вперед ни назад, при включении драйва ничего не происходит, при таком симптоме можно даже тормоз не зажимать -ясное дело что обороты легко уйдут в отсечку. А результатом такой проверки мы не получим ответ работает насос или нет.
Все верно, не хотелось бы всю коробку разбирать
[automerge]1629970055[/automerge]
Robert написал(а):
трос селектора на Акпп проверить может слетили крепления.
[automerge]1629351471[/automerge]
Трос на месте
 
Maeglin написал(а):
Я кстати всегда обожал сталл тест, это как пожилому человеку на спину повесить рюкзак с кирпичами и отправить бежать по Садовому кольцу. Если не помрёт по дороге, значит сердце хорошее. :)
Почему все так боятся этого теста? Чем он по нагрузке на акпп отличается от тапка в пол, что многие из нас практикуют регулярно в движении.
 
Umar написал(а):
Все верно, не хотелось бы всю коробку разбирать
[automerge]1629970055[/automerge]

Трос на месте
Так что в итоге уровень масла посмотрели ?
 
Mike15 написал(а):
Оффтоп
С педалей Р2 медленнее едет, чем с холостых, все отмечают.
[automerge]1629991484[/automerge]
Crio написал(а):
Почему все так боятся этого теста? Чем он по нагрузке на акпп отличается от тапка в пол, что многие из нас практикуют регулярно в движении.
Тем, что крутятся оба колеса бублика, а не одно нагружает принудительно остановленное второе. Я на ямахе пробовал две педали утопить, бегемот чуть с тормозов не сорвался. Ну его на хрен.
 
Maeglin написал(а):
С педалей Р2 медленнее едет, чем с холостых, все отмечают.
[automerge]1629991484[/automerge]

Тем, что крутятся оба колеса бублика, а не одно нагружает принудительно остановленное второе. Я на ямахе пробовал две педали утопить, бегемот чуть с тормозов не сорвался. Ну его на хрен.
Видимо из-за приоритета тормоза перед газом. Если нажать на тормоз мотор слабо реагирует на газ. "Б" - безопасность ) Многим японцам этого не хватает ).
 
Fatto написал(а):
Видимо из-за приоритета тормоза перед газом. Если нажать на тормоз мотор слабо реагирует на газ. "Б" - безопасность ) Многим японцам этого не хватает ).
Ну как сказать... рывок стартовый сильнее, если с педалей, а вот дальше раскрутка мотора в диапазоне 3000-6000 вяленькая сравнительно. Я пробовал паспортные секунды достичь, очень заметно это все. Стартовал с педалей - минимум полсекунды в плюс. Нажал резко и допустил проворот передка - снова минимум полсекунды.
 
Fatto написал(а):
Так что в итоге уровень масла посмотрели ?
Масло на месте, что на заведённом моторе, что на глушенном, даже при переключении передач
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
11
Просмотры
2K
S
B
Последнее сообщение: Black-S80
Ответы
6
Просмотры
2K
Black-S80
B
R
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
16
Просмотры
3K
asmoscow
Сверху Снизу