XC90 I Решено Пробуксовки 2-3 и 3-4 на горячую.

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Пробуксовки 2-3 и 3-4 на горячую.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Тариелович

Тариелович

0
RCM
Регистрация
17 Июнь 2011
Сообщения
367
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Сослан
всем добрый день! в очередной раз нужен совет спецов! имею вольво хс 90 4.4. 2005 г.в. такая вот проблема у меня.На горячую, двигаясь по городу (город маленький и светофоров до хрена) в акпп появляются пробуксовки АКПП при переключении с 2-3 и 3-4,- обороты двигателя при переключении подскакивают до 4000. По трассе пробуксовок не заметил. АКПП переключается ровно, толчки не наблюдаются. Так же заметен некоторый вой при трогании с места (думаю на 1 передаче). Поменял масло пол года частично менял масло- лил мобил 3309. (масло было темное) Почувствовал что пробуксовки не исчезли а может и стали сильнее. Месяц назад снова поменял масло ( опять темное), залил Оригинал. После оригинала вроде пробуксовки стали меньше, но все же наблюдаются, особенно в жаркую погоду. Доп. радиатор пока не стоит. как устранить пробуксовки?:facepalm Вся надежда на вас!:hi:ilove

РС: сам грешу на загязненность гидроблока, но снять его пока руки де дошли.
 
Последнее редактирование:
А по кодам неисправности что? В аварию не встает? Обычно на них ГТФ выходит из строя и забирает с собой коробку на переборку.
 
Fatto написал(а):
А по кодам неисправности что? В аварию не встает? Обычно на них ГТФ выходит из строя и забирает с собой коробку на переборку.

коды не читал- виды нет. в аварию не встает. на холодную все идеально
 
Получается это долгое время переключения, а не пробуксовка. Вопрос почему масло загрязняется, возможно бублик погнал пыль и снизилось давление. В любом случае с чтения кодов надо начинать.
 
Fatto написал(а):
Получается это долгое время переключения, а не пробуксовка. Вопрос почему масло загрязняется, возможно бублик погнал пыль и снизилось давление. В любом случае с чтения кодов надо начинать.

в принципе похоже на долгое время переключения передач. а в чем причина может быть и какие последствия могут быть?
но на холодную же переключает нормально...
 
Последнее редактирование:
791 написал(а):
в принципе похоже на долгое время переключения передач. а в чем причина может быть и какие последствия могут быть?
но на холодную же переключает нормально...

Сложно сказать, как вариант забит фильтр, клинит соленоид, внутренняя утечка масла, без вскрытия маловероятно что что то можно сделать. Если в остальном коробка не буксует под нагрузкой то как вариант гидромодуль подкидывать, хотя если масло чернеет за месяц то скорее всего уже не поможет.
 
Косяки по гидроблоку. Подкинуть рабочий, проверить. Есть большая вероятность, что поможет.

----------

Вариантов по буксу дофига, лень все описывать. Но все утыкается в гидроблок.
 
Правильный олигарх написал(а):
Косяки по гидроблоку. Подкинуть рабочий, проверить. Есть большая вероятность, что поможет.

----------

Вариантов по буксу дофига, лень все описывать. Но все утыкается в гидроблок.

еще вопрос: если плиты гидроблока повело то ее под замену? или есть способы ее ремонта
 
Под замену. Но скорее всего она ровная. Ее ведет от перетяга в основном.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 
почистил гидроблок... не скажу чтобы он грязный был. все осталось без изменений.
[automerge]1578176425[/automerge]
купил устройство для чтения ошибок. на днях буду подключать.
 
@Тариелович, и шо все 2-а года так ездил? :shok:
 
Устройство для чтения ошибок - это, надеюсь, дайс, а не елм?
 
QEQS написал(а):
шо все 2-а года так ездил?
Вольва живучая, у меня были пинки, я так год проездил до замены гидромодуля. Поменял, и вот уже 8 лет езжу :) тьфу тьфу
 
Букс 3-4, 99% поршень нижний
 
QEQS написал(а):
@Тариелович, и шо все 2-а года так ездил? :shok:
Да это нетрудно, хоть и бесит. В момент переключения педаль приотпускаешь, чтобы обороты сильно не закидывало, и все. :) На 70ке была такая же картина. По городу конечно раздражает.
 
Пробег под 150 как я понимаю?
Плита в ремонт, автомат в ремонт.
На плите - дурная выработка на аккумуляторах (на этой плите и пол мм не удивлюсь), ну и дальше - по списку.
Соленоиды - ТОЛЬКО НОВЫЕ!!!
Все XC90 с TF80, на которых мы соленоиды втулили, через пол года - год, мы их меняли.
Ну и автомат, куда ж без него)))
Я где-то на форуме сбрасывал скан заказ-наряда.
Машина под ключ - 125 тыр ориентир.
С маслом, снятием, и мойкой радиаторов.
 
Fatto написал(а):
Получается это долгое время переключения, а не пробуксовка. Вопрос почему масло загрязняется, возможно бублик погнал пыль и снизилось давление. В любом случае с чтения кодов надо начинать.
скорее все таки пробуксовка.( лиит каокйто соленоид, неккоректно работая на горячую мое мнение.
[automerge]1578227981[/automerge]
вот как то так.. взял видео и с инета
 
colonel Shepard написал(а):
Плиты не избежать
не спорю, но с-2 практически всегда с задранноой юбкой.
Понятное дело..ремонт акпп и гидроблока. За шапку сухарей эту акпп не починить.
[automerge]1578379710[/automerge]
colonel Shepard написал(а):
Пробег под 150 как я понимаю?
Плита в ремонт, автомат в ремонт.
На плите - дурная выработка на аккумуляторах (на этой плите и пол мм не удивлюсь), ну и дальше - по списку.
Соленоиды - ТОЛЬКО НОВЫЕ!!!
Все XC90 с TF80, на которых мы соленоиды втулили, через пол года - год, мы их меняли.
Ну и автомат, куда ж без него)))
Я где-то на форуме сбрасывал скан заказ-наряда.
Машина под ключ - 125 тыр ориентир.
С маслом, снятием, и мойкой радиаторов.
на тф80 втулки меняю в соленоидах по износу( на такие же с тефлоном) хорошие оставляю(с некоторой доработкой)
 
Evgeny написал(а):
на тф80 втулки меняю в соленоидах по износу( на такие же с тефлоном) хорошие оставляю(с некоторой доработкой)
Я же огрёб свои гарантии по ним. Так что теперь, если автомат делается у меня полностью, то только новые.
Если плита, то возможны варианты, но предпочитаю ставить омегу.
Одно время изготовил на ЧПУ втулки из бронзы, ни одна плита не пошла(((
З.Ы.: А на 55-51 с новыми соленоидами наоборот, проблем часто больше, чем со втулками
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Z
Последнее сообщение: Zeppa
Ответы
4
Просмотры
2K
Z
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
21
Просмотры
5K
Sobolev_IP
А
Последнее сообщение: Александр 56
Ответы
3
Просмотры
2K
Александр 56
А
Сверху Снизу