• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Продам Продам ХС70, 2010, D5, AWD

  • Автор темы gudyrev
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Продам Продам ХС70, 2010, D5, AWD

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
gudyrev написал(а):
Звонков - чистый 0.
Видать, ждет кого-то :)
Видно красные нынче не в моде. По моей (ярко красный Фокус) тоже звонков :n1o1:.
 
Добавлю свежих (сегодняшних) фотографий.
Club Volvo. Ru - Продам ХС70, 2010, D5, AWDClub Volvo. Ru - Продам ХС70, 2010, D5, AWDClub Volvo. Ru - Продам ХС70, 2010, D5, AWDClub Volvo. Ru - Продам ХС70, 2010, D5, AWDClub Volvo. Ru - Продам ХС70, 2010, D5, AWDClub Volvo. Ru - Продам ХС70, 2010, D5, AWDClub Volvo. Ru - Продам ХС70, 2010, D5, AWDClub Volvo. Ru - Продам ХС70, 2010, D5, AWDClub Volvo. Ru - Продам ХС70, 2010, D5, AWDClub Volvo. Ru - Продам ХС70, 2010, D5, AWDClub Volvo. Ru - Продам ХС70, 2010, D5, AWDClub Volvo. Ru - Продам ХС70, 2010, D5, AWDClub Volvo. Ru - Продам ХС70, 2010, D5, AWD
 
В настоящее время автомобиль не эксплуатируется, стоит и ждёт нового хозяина. :)

P.S.: вопрос к модераторам: можно как-нибудь изменить название темы на "Продам ХС70, 2010, D5, AWD"? И пробег в шапке темы на 112 650 км?
 
Последнее редактирование:
gudyrev написал(а):
В настоящее время автомобиль не эксплуатируется, стоит и ждёт нового хозяина. :)

P.S.: вопрос к модераторам: можно как-нибудь изменить название темы на "Продам ХС70, 2010, D5, AWD"? И пробег в шапке темы на 112 650 км?
А ценник за год не поменялся, случайно? ;)
так, типа ап [emoji11]
 
gudyrev, а мотор уже без вихревых заслонок? резину еще резину китайскую заметил на фото, что про нее скажете?
 
Приветствую! Да, двигатель D5, а именно D5244T10, и он уже не имеет вихревых заслонок.
Резину брал по совету нескольких знакомых и хозяина шиномонтажа, на котором провожу шиномонтажные работы на своих автомобилях. Резина очень тихая и комфортная, при околонулевых температурах не превращается в кусок пластика, воду держит отлично. Успел покататься на ней всего пару месяцев, но впечатления очень положительные. Качество изготовления резины также на высоте, балансируется прекрасно. В этом направлении за последнее время Китай хорошо продвинулся вперёд, Оффтоп в частности.
 
Последнее редактирование:
понял, спасибо!
 
Поехали, наверное, потихонечку вниз...

1 040 000
 
1 030 000 ...

----------
abshch, ничего забавного, читайте внимательней и обращайте внимание на даты :facepalm
 
gudyrev, извиняюсь, в форуме запутался, вместо редактора - удалил :facepalm
Я ваше объявление около месяца на авто.ру смотрю, так то все хорошо, особенно если пробег честный, но вот цена явно выше психологической отметки 123crazy:)
 
abshch написал(а):
так то все хорошо, особенно если пробег честный, но вот цена явно выше психологической отметки 123crazy:)
Приезжайте, посмотрите вживую (особенно если уже есть, с чем сравнить) - рука не поднимется дать меньше :)
 
машина еже год продается?:facepalm
 
A.S.T. написал(а):
машина еже год продается?:facepalm

См. сообщения 31 и 34, как раз почти год машина не продавалась
 
Добрый вечер! Автомобиль нравится всё больше :) Сам я пока не вольвовод, но, как понимаю, приближающееся ТО 120 довольно затратное? Подскажите, на сколько (в среднем, понятно)? Вопрос для расчёта необходимых финансов в общей сумме.
 
Megaarbitr написал(а):
Добрый вечер! Автомобиль нравится всё больше :) Сам я пока не вольвовод, но, как понимаю, приближающееся ТО 120 довольно затратное? Подскажите, на сколько (в среднем, понятно)? Вопрос для расчёта необходимых финансов в общей сумме.
Добрый! :hi:

Постараюсь рассказать максимально подробно с учетом стоимости расходников по текущим ценам.

Обычное "масляно-фильтровое" ТО (20, 40, 80, 100, 140 и т.д.) включает в себя замену масла двигателя, фильтров: масляного, воздушного, топливного, салонного. В моем случае это масло Motul 0W-30 6 литров (около 4300 руб.), фильтры MANN: масляный - 500 руб., воздушный - 800 руб., топливный - 1100 руб., салонный угольный - 900 руб. Всего 7600 руб. + работа 2 раза по 700 руб. за замену масла с масляным фильтром и топливного фильтра (воздушный и салонный фильтры легко меняются самостоятельно). Итого, стандартное ТО с расходниками и работой "влезает" в 9000 руб.

Один раз в 60 тыс. км к стандартному объему ТО добавляется замена тормозной жидкости (оригинальная жидкость VOLVO + замена - не более 2000 руб.) и ремня генератора (оригинал VOLVO - 2000 руб.; хороший заменитель GATES, CONTITECH - не более 500 руб.) с натяжителем (оригинал VOLVO - 3600 руб.) + работа 600 руб. Таким образом, такое ТО будет стоить примерно на 8000 дороже, то есть в пределах 17000 руб.

По регламенту VOLVO на ТО120 ко всему указанному добавляется замена: ремня ГРМ с роликами (оригинальный комплект VOLVO - 7400 руб.; заменители: INA - 3000 руб., CONTITECH - 3500 руб., SKF - 5000 руб.), ремня кондиционера (оригинал VOLVO - 1900 руб.; хороший заменитель GATES, CONTITECH - не более 400 руб.) + работа в районе 5000 руб., то есть всего с работой в пределах 14500 руб. Таким образом, стоимость ТО120 получается порядка 31500 руб.

Из того, что было сделано мной лично в плане ТО во время владения автомобилем (отражено в сообщении №1):
- на пробеге около 88 тыс. км (сразу после покупки) - большое ТО, по объему эквивалентное ТО120;
- на пробеге около 98 тыс. км - стандартное масляно-фильтровое ТО;
- на пробеге около 108 тыс. км - стандартное масляно-фильтровое ТО + замена тормозной жидкости.

А теперь по поводу грядущего ТО. Следующее большое ТО с заменой комплекта ГРМ и прочего я бы не стал делать через 120 тыс. км после предыдущего, лучше провести его чуть раньше, скажем, через 90 тыс. км, то есть на пробеге около 180 тыс. км.
Натяжитель ремня генератора, полагаю, спокойно пройдет 60 тыс. км, то есть его было бы логично поменять на пробеге около 150 тыс. км.
А вот ремень генератора, с учетом конструктивных особенностей двигателя D5, я бы для спокойствия поменял уже на следующем ТО на пробеге около 120 тыс. км., но это всего до 2500 руб. плюсом к обычному ТО.

Из работ, которые я бы сделал вне регламента в ближайшее время, - это после того, как пройдет тополиный пух, помыл бы радиаторы со снятием, соответственно, с заменой охлаждающей жидкости и заправкой кондиционера. На той СТО, где я обслуживаю свои автомобили, это стоит в районе 6000 руб.

----------

shok
 
Благодарю за подробный ответ. Приятно, когда собеседник так ответственно подходит к возникающим вопросам.
 
Присоединюсь к благодарности за такое описание необходимых процедур на обслуживании.
И хотел бы задать вопрос. Плариную приобрести xc70 со светлым салоном. Сложно ли поддерживать чистоту, особенно зимой?
 
ХС90, который приобретен на замену, как раз со светлым салоном. По личным наблюдениям не могу назвать светлую кожу более маркой. Дело в том, что когда грязь, особенно уличная, засыхает, она серого цвета и на чёрной или коричневой коже выглядит контрастно и от того более неопрятно. На бежевой коже грязь выглядит не контрастно и от того не так страшно. До вольво у меня был мерседес с серым салоном, там грязь себя чувствовала максимально комфортно :) шутка...
А вообще не нужно забывать о систематическом уходе за кожей, включающем очистку и увлажнение. Мне в этом отношении очень нравится продукция британцев Оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

JazzBass
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
64
Просмотры
10K
dadsnake
D
Последнее сообщение: Dobrechok
Ответы
15
Просмотры
3K
D
N
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
22
Просмотры
3K
crazytosh
Сверху Снизу