W
Winnie
0
- Регистрация
- 8 Март 2016
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
Здравствуйте Алексей и другие участники данного форума. Человек я тут новый, в устройстве авто разбираюсь посредственно, собственно вот и пришёл за советом. Прошу не пинать за безграмотность. Авто - xc90 2011 г.в.
Ситуация:
15.08.2016 пробег 82000 км было выполнено обслуживание агрегата Haldex в asmoscow (заказ-наряд 0074). Это первое обслуживание агрегата. Насколько я могу судить - агрегат был снят, разобран, помыт, в нём было заменено масло и фильтр.
12.12.2016 пробег 85752 км при замене масла ДВС обнаружена мастером течь масла из агрегата Haldex через "сальник шкиф гарданого вал." (цитата из заказ-наряда 004). После дефектовки агрегата мастером asmoscow вынесен вердикт - песок в агрегате привёл к разрушению подшипника внутри агрегата (люфт), что в свою очередь привело к разрушению сальника и утечке масла. Осмотром внешних отверстий (дыр, щелей) в агрегате не обнаружено.
То есть, исключая фактор волшебства - после пробега в 82000 км в агрегат каким то образом попал песок. Хочу выяснить (для себя) - каким?
Так же, со слов мастера был заменён подшипник с люфтом, однако в заказ-наряде 004 данная запчасть не фигурирует. Алексей, прошу уточнить - заменялся подшипник, или нет?
Ну и риторический вопрос - зачем нужна профилактика, после которой менее чем через полгода и пробеге 3,5 тыс. км приходится перебирать ранее исправный агрегат?
Ситуация:
15.08.2016 пробег 82000 км было выполнено обслуживание агрегата Haldex в asmoscow (заказ-наряд 0074). Это первое обслуживание агрегата. Насколько я могу судить - агрегат был снят, разобран, помыт, в нём было заменено масло и фильтр.
12.12.2016 пробег 85752 км при замене масла ДВС обнаружена мастером течь масла из агрегата Haldex через "сальник шкиф гарданого вал." (цитата из заказ-наряда 004). После дефектовки агрегата мастером asmoscow вынесен вердикт - песок в агрегате привёл к разрушению подшипника внутри агрегата (люфт), что в свою очередь привело к разрушению сальника и утечке масла. Осмотром внешних отверстий (дыр, щелей) в агрегате не обнаружено.
То есть, исключая фактор волшебства - после пробега в 82000 км в агрегат каким то образом попал песок. Хочу выяснить (для себя) - каким?
Так же, со слов мастера был заменён подшипник с люфтом, однако в заказ-наряде 004 данная запчасть не фигурирует. Алексей, прошу уточнить - заменялся подшипник, или нет?
Ну и риторический вопрос - зачем нужна профилактика, после которой менее чем через полгода и пробеге 3,5 тыс. км приходится перебирать ранее исправный агрегат?