XC90 I Решено Бензин Пропуски на ХХ то есть, то нет

  • Автор темы Janvar
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Пропуски на ХХ то есть, то нет

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,544
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
160000
Началось спонтанно, заметил что иногда при отпускании или даже слабом нажатии педали тормоза на светофоре машина ощутимо дергается, будто хочет тронуться, но какими-то толчками. Подключил виду - по ошибкам ничего, только одна старая по датчику чистоты воздуха. Решил посмотреть пропуски - а их там куча, в основном по первому цилиндру сотнями, ну и единично по остальным. При езде количество не растет, но только встанешь и немного постоишь на ХХ - сразу начинают сыпаться, аж считать не успевает. Потом заглушил, снова завел - все чисто, пропусков по нулям. Даже катушку не перекинуть в другой цилиндр чтоб проверить... Подожду, конечно, может опять вылезет. Потому что дерганье на светофоре тоже то есть, то нет.
Буквально неделю назад все было ок, ни единого разры пропуска. Что такое могло случиться? Если бы только по одному цилиндру - я бы понял, но тут вдруг по всем начали появляться. И почему только на холостых? ЕСМ отключает подачу топлива в цилиндр, поэтому и не растет количество?
Из предшествующих событий могу только вспомнить, что недавно проехался около 10-15км на лампочке, потом заправился и все вроде было ок. Могло грязи со дна поднять и заить форсунку? Ну и стоял еще мордой вниз на склоне перед тем, как сканер подключить.. Еще ДМРВ просится на замену, иногда ошибку выдает "слишком сильный поток".

Club Volvo. Ru - Пропуски на ХХ то есть, то нет

И еще хотел спросить что показывает первый параметр? Где счетчик пропусков без указания цилиндра.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Mike15 написал(а):
Негерметичный впуск более постоянно себя бы проявлял..
Нашел сервис с дымогенератором, продымили впуск - дыра в кульке, приличная. Прямо под выходным отводом сбоку.. Сам глазами не видел, но говорят будто пробито чем-то. Хотя как и чем в том месте можно пробить я даже не представляю :dont-now:
Сегодня весь день вот так... Ничего не делал, не трогал ни катушки, ни свечи, ни форсунки :dont-now:

Club Volvo. Ru - Пропуски на ХХ то есть, то нет
 
Выяснил, что не катушка. Перекинул 1 и 2 местами, пропуски так и остались по первому цилиндру. Проводка вроде целая, не высохшая, разъемы чистые без признаков окислов. Остается либо свечка, либо форсунка... Но свечку не стал выкручивать, т.к. на дне колодца обнаружилось немного песка, а дунуть было нечем.

Зы: чо странно, во втором цилиндре какая-то ржавчина по краям. Откуда она там, на люминьке то? :crazy:

Club Volvo. Ru - Пропуски на ХХ то есть, то нет
 
Janvar написал(а):
Но по-моему они одинаковые, или путаю?
2 кольца на форсунку 2.5т одинаковы.
Janvar написал(а):
Он куда-то сдулся
Вроде не сдулся.
Кривовато конечно, если колечки нужно искать через другое, нежели чем хс90, авто с 2.5т, но разницы нет.
[automerge]1625462035[/automerge]
Janvar написал(а):
пропуски так и остались по первому цилиндру.
:)
[automerge]1625462090[/automerge]
Janvar написал(а):
во втором цилиндре какая-то ржавчина по краям. Откуда она там, на люминьке то? :crazy:
Это остатки герметика, щедро положенного в этом месте при съеме крышки распредвалов.
 
Crio написал(а):
Это остатки герметика, щедро положенного в этом месте при съеме крышки распредвалов.

А что тогда делает герметик на самом верху колодца? И причем СТОЛЬКО герметика, это ж надо было его половником класть..
 
Mike15 написал(а):
А что тогда делает герметик на самом верху колодца? И причем СТОЛЬКО герметика, это ж надо было его половником класть..
Помнишь твои вопросы об обрезке ключа? :) пока ты сам не начнешь это делать, не поймешь. Ты намазал с горкой геметик, и он вылез. Ты взял тряпку и подтер его, размазав. Как то так.
 
Crio написал(а):
Помнишь твои вопросы об обрезке ключа? :)

Ключ я обрезал потому что сам до этого дошел, а не потому что кто-то смог нормально сформулировать обоснование такой процедуры :)

Crio написал(а):
Ты намазал с горкой геметик, и он вылез. Ты взял тряпку и подтер его, размазав. Как то так.
Герметик находится ПОД крышкой, внизу. Высота колодца довольно большая, твой "герметик" на самом верху колодца. Т.е. герметик давило через весь колодец наверх? Или он вылез через отверстие для свечи и его оттуда тряпкой доставали и испачкали верх?
[automerge]1625472870[/automerge]
@Crio, с завода может такое быть? Или это означает, что кто-то крышку уже снимал после завода?
 
Крышка с виду в целом вся сильно корродированная, думаю долго находилась в агрессивной среде. Что за ржавчина надо смотреть поближе. Попробовать обработать ортофосфорной кислотой, посмотреть как преобразуется.
 
Это явно не герметик, да и крышку никто никогда не снимал. По виду - явная ржавчина, какими-то подтеками сверху вниз. Может когда-то давно мотор мыли.. Я его точно не мыл за период владения (со 115 до 165 тыс на данный момент). Только сверху брызгал каким-то очистителем и протирал влажной тряпкой. Может от этого окислы на голове, если плохо вытер, но не ржавчина.
Сейчас вспоминаю, что вроде в прошлый раз ещё на это обратил внимание при замене свечей, даже что-то писал здесь, но это было года два назад.
@Fatto а можете поподробнее рассказать по поводу проверки ортофосфорной кислотой? Она у меня есть, ей надо капнуть и ждать какой-то реакции?
[automerge]1625521103[/automerge]
Crio написал(а):
Вроде не сдулся.
Кривовато конечно, если колечки нужно искать через другое, нежели чем хс90, авто с 2.5т, но разницы нет.
Это если честно херня какая-то, а не каталог.. Вот раньше был нормальный, искал что угодно по оем номерам, и давал подробную инфу по продукту. Я там даже отдельные номера шестеренок для дросселя находил. А щас кидает вот сюда Главная :dont-now:
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Это явно не герметик, да и крышку никто никогда не снимал. По виду - явная ржавчина, какими-то подтеками сверху вниз. Может когда-то давно мотор мыли.. Я его точно не мыл за период владения (со 115 до 165 тыс на данный момент). Только сверху брызгал каким-то очистителем и протирал влажной тряпкой. Может от этого окислы на голове, если плохо вытер, но не ржавчина.
Сейчас вспоминаю, что вроде в прошлый раз ещё на это обратил внимание при замене свечей, даже что-то писал здесь, но это было года два назад.
@Fatto а можете поподробнее рассказать по поводу проверки ортофосфорной кислотой? Она у меня есть, ей надо капнуть и ждать какой-то реакции?
[automerge]1625521103[/automerge]

Это если честно херня какая-то, а не каталог.. Вот раньше был нормальный, искал что угодно по оем номерам, и давал подробную инфу по продукту. Я там даже отдельные номера шестеренок для дросселя находил. А щас кидает вот сюда Главная :dont-now:
Это герметик, такой же используют на Жигулях.Его выдавило через клапанную крышку.
 
михась написал(а):
Это герметик, такой же используют на Жигулях.Его выдавило через клапанную крышку.
Можно даже назвать марку- перматекс. Он при засыхании и твердении дает пленку, похожую на ржавчину.
 
Janvar написал(а):
а можете поподробнее рассказать по поводу проверки ортофосфорной кислотой? Она у меня есть, ей надо капнуть и ждать какой-то реакции?
Развести кислоту с водой 1к 3 и нанести на окисел, оксид железа должен преобразоваться в серый фосфат железа. А в других колодцах нет такого?
 
михась написал(а):
Это герметик, такой же используют на Жигулях.Его выдавило через клапанную крышку.

а как он оказался на самом верху колодца?
 
Janvar написал(а):
Второй и пятый цилиндр, в остальных все ок)
Скорее всего натекло что то. А за твой период владения ты туда не залезал получается до этого времени? На катушках нет следов ржавчины на магнитопроводе под резинкой ?
 
Fatto написал(а):
Скорее всего натекло что то. А за твой период владения ты туда не залезал получается до этого времени? На катушках нет следов ржавчины на магнитопроводе под резинкой ?
В прошлый раз свечи менял, заметил. До этого вроде не было ничего такого. Резинки с катушек не снимал, но внизу где свеча вставляется отверстие чистое, чем-то белым намазано. Свечки новые заказал, буду менять - гляну что под резинками.
Но это явно не герметик, если только им не пытались уплотнять посадку катушки в колодце. Основной слой ржавчины сверху, и немного протекло вниз, даже подтеки видны.
Club Volvo. Ru - Пропуски на ХХ то есть, то нет
 
Когда менял свечи, то на дне одного из колодцев (по-моему 4-го), было немного какой-то желтоватой субстанции, то ли мягкой, то ли липкой. Анаэробный герметик может в таком агрегатном состоянии быть (незастывшем), интересно.

@Fatto, Антон, у меня на движке кое-где осталось покрытие желтое, на заводе им покрывают, я так понимаю?
 
Mike15 написал(а):
Анаэробный герметик может в таком агрегатном состоянии быть (незастывшем), интересно.
Наверное может, но при правильном его нанесении там вылезает мизерное его количество, ни разу не видел что бы он прям стекал вниз.

Mike15 написал(а):
Антон, у меня на движке кое-где осталось покрытие желтое, на заводе им покрывают, я так понимаю?
Да это заводской консервант.
 
Fatto написал(а):
ни разу не видел что бы он прям стекал вниз.
Этой субстанции там немного на дне колодца. После завода можно кое-где герметик этот увидеть? Или его даже небольшое кол-во говорит о том, что крышка снималась?
 
Janvar написал(а):
Основной слой ржавчины сверху, и немного протекло вниз, даже подтеки видны.
Неоткуда там взяться ржавчине. Это перматекс размазанный и засохший так выглядит.
 

Похожие темы

moniso
Последнее сообщение: moniso
Ответы
3
Просмотры
6K
moniso
Reek
Последнее сообщение: Reek
Ответы
36
Просмотры
7K
Reek
N
Последнее сообщение: VAG
Ответы
6
Просмотры
2K
VAG
Сверху Снизу