XC90 I Решено Бензин Пропуски на ХХ то есть, то нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Пропуски на ХХ то есть, то нет

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,068
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
160000
Началось спонтанно, заметил что иногда при отпускании или даже слабом нажатии педали тормоза на светофоре машина ощутимо дергается, будто хочет тронуться, но какими-то толчками. Подключил виду - по ошибкам ничего, только одна старая по датчику чистоты воздуха. Решил посмотреть пропуски - а их там куча, в основном по первому цилиндру сотнями, ну и единично по остальным. При езде количество не растет, но только встанешь и немного постоишь на ХХ - сразу начинают сыпаться, аж считать не успевает. Потом заглушил, снова завел - все чисто, пропусков по нулям. Даже катушку не перекинуть в другой цилиндр чтоб проверить... Подожду, конечно, может опять вылезет. Потому что дерганье на светофоре тоже то есть, то нет.
Буквально неделю назад все было ок, ни единого разры пропуска. Что такое могло случиться? Если бы только по одному цилиндру - я бы понял, но тут вдруг по всем начали появляться. И почему только на холостых? ЕСМ отключает подачу топлива в цилиндр, поэтому и не растет количество?
Из предшествующих событий могу только вспомнить, что недавно проехался около 10-15км на лампочке, потом заправился и все вроде было ок. Могло грязи со дна поднять и заить форсунку? Ну и стоял еще мордой вниз на склоне перед тем, как сканер подключить.. Еще ДМРВ просится на замену, иногда ошибку выдает "слишком сильный поток".

Club Volvo. Ru - Пропуски на ХХ то есть, то нет

И еще хотел спросить что показывает первый параметр? Где счетчик пропусков без указания цилиндра.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Mike15 написал(а):
Негерметичный впуск более постоянно себя бы проявлял..
Нашел сервис с дымогенератором, продымили впуск - дыра в кульке, приличная. Прямо под выходным отводом сбоку.. Сам глазами не видел, но говорят будто пробито чем-то. Хотя как и чем в том месте можно пробить я даже не представляю :dont-now:
Crio написал(а):
Спор про отрезание торкса продолжается...будешь сам делать, тогда и поймешь
Я думал ты мне советов подкинешь))
И это... мой ключ зато не требует дополнительного оборудования в виде буксировочного троса :)
 
Crio написал(а):
Тогда Ваша версия, откуда там ржа?
Без понятия, возможно при мойке мотора крышка и катушки не снимались и пошла какая то реакция.
 
Mike15 написал(а):
а как он оказался на самом верху колодца?
его выдавило,катушкой туда сюда размазали.
[automerge]1625628632[/automerge]
Janvar написал(а):
То есть, Вы все же считаете, что кто-то втихаря, пока я спал, открыл машину и уплотнил им катушки в колодцах? :)
Мы считаем что у вас от малого использования машины двигатель заржавел :face__palmбоюсь представить что твориться в цилиндрах.
[automerge]1625629080[/automerge]
Mike15 написал(а):
Вот +1.
Видимо в гаражах герметик из ведра лили просто сверху :)
Да и на герметик это не похоже совсем, на мой взгляд. А вот на ржавчину -- да.
[automerge]1625565195[/automerge]


ага, но полоска или большой червяк тогда должен вылезать ВНИЗУ, а не НАВЕРХУ колодца. На фотках -- верх колодца, а не обратная его внутренняя часть крышки..

размажь сметану по столу, возьми банку литровую, переверни горлом вниз и придави ею сметану. Где вылезет? -- По краям внизу, внутри и снаружи банки. Но верх банки останется абсолютно сухим и незапачканным.
Если вы не видили крышку то как вы можете судить?я не так давно сам менял и да я не пользовался ни какими валиками и выдавил из тубы.И поверьте он вылез таки через щель соприкосновения.И остался таки зараза там зиять на потеху будущему владельцу.
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
пошла какая то реакция
Ну да, в этом авто воплотилась мечта алхимиков и происходит трансмутация - реакция превращения алюминия в железо и далее в его рыжий окисел.
 
Crio написал(а):
Ну да, в этом авто воплотилась мечта алхимиков и происходит трансмутация - реакция превращения алюминия в железо и далее в его рыжий окисел.
Где я говорил что произошла реакция с алюминием?
 
Fatto написал(а):
Где я говорил что произошла реакция с алюминием?
см.
Fatto написал(а):
возможно при мойке мотора крышка и катушки не снимались и пошла какая то реакция.
Что за реакция? окислы алюминия и его соли не рыжего цвета.
 
Crio написал(а):
Что за реакция? окислы алюминия и его соли не рыжего цвета.
И где там слово про алюминий ? Не придумывайте.
 
Fatto написал(а):
И где там слово про алюминий ? Не придумывайте.
С силумином та же история, что и алюминием. Лень спорить, заканчиваю. Даже если облить алюминий кислотной смывкой краски, он не превратится в рыжий окисел.
 
Crio написал(а):
С силумином та же история, что и алюминием. Лень спорить, заканчиваю. Даже если облить алюминий кислотной смывкой краски, он не превратится в рыжий окисел.
У вас какое то ограниченное мышление, помимо алюминиевой крышки там есть и другие материалы, возможно даже что то постороннее попало. Я по фоткам реакцию не буду определять все равно. Я бы начал с обработки кислотой.
 
Fatto написал(а):
У вас какое то ограниченное мышление, помимо алюминиевой крышки там есть и другие материалы, возможно даже что то постороннее попало. Я по фоткам реакцию не буду определять все равно.
На всякий случай, хотелось бы напомнить что осадок от посторонних включений типа заржавевших металлических опилок является легко стираемым, а не намертво приклеившейся пленкой, как у Артема. Так что слабые аргументы на все, кроме следов герметика.
 
Crio написал(а):
На всякий случай, хотелось бы напомнить что осадок от посторонних включений типа заржавевших металлических опилок является легко стираемым, а не намертво приклеившейся пленкой, как у Артема. Так что слабые аргументы на все, кроме следов герметика.
Значит пока он спал диверсант переклеил крышку и специально пятнами размазал герметик по всему колодцу, что бы его не вычислили сделал это в двух колодцах из пяти. Это очень сильная аргументация.
 
Fatto написал(а):
Значит пока он спал диверсант переклеил крышку
Когда покупаешь авто, то она всегда "не бита, не крашена, не скручена". И вопрос, почему у меня на 195 тыс подвеска еще с завода, а на другом авто со 114 тыс она уже поменяна.
 
михась написал(а):
Если вы не видили крышку то как вы можете судить?я не так давно сам менял и да я не пользовался ни какими валиками и выдавил из тубы.И поверьте он вылез таки через щель соприкосновения.

Я задавал вопрос: если выдавливает внизу, то как герметик в таком количестве вдруг оказался наверху? Вылезает-то внизу, где крышка с головкой соприкасается, а не на самом верху крышки на окантовке колодцев. Чтобы это понять, не нужно знать, как выглядит крышка с внутренней стороны. Я ведь не оспариваю, что герметик может выдавливать. Если его убирали потом, то ОЧЕНЬ небрежно, замазав верх колодца прямо по кругу кантика.
 
Mike15 написал(а):
Я задавал вопрос: если выдавливает внизу, то как герметик в таком количестве вдруг оказался наверху? Вылезает-то внизу, где крышка с головкой соприкасается, а не на самом верху крышки на окантовке колодцев. Чтобы это понять, не нужно знать, как выглядит крышка с внутренней стороны. Я ведь не оспариваю, что герметик может выдавливать. Если его убирали потом, то ОЧЕНЬ небрежно, замазав верх колодца прямо по кругу кантика.
Сопрягается у самого верха крышка,сразу после ремонта поставил свечи,катушки и помчался кудри сзади,а тут хрясь и не заводитцо и начинается замена свечей и катушек.
 
Crio написал(а):
Когда покупаешь авто, то она всегда "не бита, не крашена, не скручена". И вопрос, почему у меня на 195 тыс подвеска еще с завода, а на другом авто со 114 тыс она уже поменяна.
Ага только со слов Артема прошлый раз при замене свечей такого не было.
 
Fatto написал(а):
Ага только со слов Артема прошлый раз при замене свечей такого не было.
Ну если со слов,тогда давит масло.
 
михась написал(а):
Ну если со слов,тогда давит масло.
Масло то тут при чем? Ржавное масло?) Когда давит масло, оно так и стоит лужей вокруг свечи.
 
Fatto написал(а):
Масло то тут при чем? Ржавное масло?) Когда давит масло, оно так и стоит лужей вокруг свечи.
Да какая там ржавчина?вы вообще о чём? катушки заржавели или свечи.Логику включите какая накер ржавчина,у меня тоже самое было я ножиком после разбора снял лохмотьями.
 

Похожие темы

moniso
Последнее сообщение: moniso
Ответы
3
Просмотры
4K
moniso
Reek
Последнее сообщение: Reek
Ответы
36
Просмотры
5K
Reek
Evgen_MSK
Последнее сообщение: starik1
Ответы
9
Просмотры
4K
starik1
Сверху Снизу