• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Решено Бензин Пропуски на ХХ то есть, то нет

  • Автор темы Janvar
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Пропуски на ХХ то есть, то нет

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,672
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
160000
Началось спонтанно, заметил что иногда при отпускании или даже слабом нажатии педали тормоза на светофоре машина ощутимо дергается, будто хочет тронуться, но какими-то толчками. Подключил виду - по ошибкам ничего, только одна старая по датчику чистоты воздуха. Решил посмотреть пропуски - а их там куча, в основном по первому цилиндру сотнями, ну и единично по остальным. При езде количество не растет, но только встанешь и немного постоишь на ХХ - сразу начинают сыпаться, аж считать не успевает. Потом заглушил, снова завел - все чисто, пропусков по нулям. Даже катушку не перекинуть в другой цилиндр чтоб проверить... Подожду, конечно, может опять вылезет. Потому что дерганье на светофоре тоже то есть, то нет.
Буквально неделю назад все было ок, ни единого разры пропуска. Что такое могло случиться? Если бы только по одному цилиндру - я бы понял, но тут вдруг по всем начали появляться. И почему только на холостых? ЕСМ отключает подачу топлива в цилиндр, поэтому и не растет количество?
Из предшествующих событий могу только вспомнить, что недавно проехался около 10-15км на лампочке, потом заправился и все вроде было ок. Могло грязи со дна поднять и заить форсунку? Ну и стоял еще мордой вниз на склоне перед тем, как сканер подключить.. Еще ДМРВ просится на замену, иногда ошибку выдает "слишком сильный поток".

Club Volvo. Ru - Пропуски на ХХ то есть, то нет

И еще хотел спросить что показывает первый параметр? Где счетчик пропусков без указания цилиндра.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Mike15 написал(а):
Негерметичный впуск более постоянно себя бы проявлял..
Нашел сервис с дымогенератором, продымили впуск - дыра в кульке, приличная. Прямо под выходным отводом сбоку.. Сам глазами не видел, но говорят будто пробито чем-то. Хотя как и чем в том месте можно пробить я даже не представляю :dont-now:
михась написал(а):
ножиком после разбора снял лохмотьями.
У меня ржа от перматекса размазанного не снималась ножичком лохмотьями и намертво сидела на силумине. Ржу удалось убрать только использованием растворителя прокладок той же фирмы (он отлично работает, хотя подозреваю смывка краски раз в 5 дешевле по цене сделала бы эту работу также).
 
Crio написал(а):
не намертво приклеившейся пленкой, как у Артема
Так я ее даже не пробовал стирать :dum:
Приедут заказанные свечи, полезу менять, и поподробнее изучу что там такое образовалось.
[automerge]1625662271[/automerge]
Mike15 написал(а):
Я бы теперь поменял местами форсунки, купив 4+ колечка
Сперва свечи поменяю, если не поможет - тогда придется с форсунками разбираться. Но имхо тогда будет смысл не менять их местами, а сразу ехать мыть и смотреть чо с факелом.
 
Свечи поменял, не помогло. Скинул крышку над форсунками - мля, надо было сразу это сделать :)
Все сухие, кроме первой :)
@Fatto Антон, такая ерунда лечится заменой колечек? Или все же ехать на стенд?

Club Volvo. Ru - Пропуски на ХХ то есть, то нет
 
Janvar написал(а):
Антон, такая ерунда лечится заменой колечек? Или все же ехать на стенд?
Лечится конечно, я бы с них и начал. Маловероятно что проблема в самой форсунке в данном случае.
 
Зы: пару раз заглушил/запустил двигатель, пропуски пропали. Не знаю временно или нет, может в цилиндре топливо оставалось, и новая свеча его не сразу сожгла. Если я какое-то время поезжу без пластиковых крышек, понаблюдаю, ниче же страшного? Все равно потом снимать, чтоб менять колечки.. Меня жутко раздражают эти 10 винтов :)
 
Janvar написал(а):
Если я какое-то время поезжу без пластиковых крышек, понаблюдаю, ниче же страшного?
Это ж декорация. Не страшно )
 
У старой свечи, кстати, на электроде чутка белого налета, если меня не глючит. Фотка не очень передает, глазами лучше видно. Видимо, воздух подсасывало, и смесь получалась слишком бедной..
Club Volvo. Ru - Пропуски на ХХ то есть, то нет
[automerge]1625843200[/automerge]
Fatto написал(а):
Лечится конечно, я бы с них и начал. Маловероятно что проблема в самой форсунке в данном случае.
Тогда ещё вопрос, по Вашему опыту, можно ли взять какие-нибудь колечки от бошевских форсунок ВАЗ, ГАЗ и тд, которые можно купить здесь и сейчас? Свои под заказ придется ждать неделю..
 
Janvar написал(а):
Тогда ещё вопрос, по Вашему опыту, можно ли взять какие-нибудь колечки от бошевских форсунок ВАЗ, ГАЗ и тд, которые можно купить здесь и сейчас? Свои под заказ придется ждать неделю..
Думаю можно, принципиально они ничем не отличаются. Если это бош то проблем не вижу. Главное соответствие размера.
 
@Janvar, Артём, я бы на твоем месте поменял колечки на всех форсунках, потому как время их пришло похоже. Тем более один хрен рампу сдергивать..
 
@Mike15, ну тоже верно))
Ля.. Пришел в магаз, большой отдел запчасти для иномарок, говорю кольца для форсунок надо. А нету.. Вообще никаких колец, даже под заказ. Сцук, пошел в отдел для жигулей, взял каких-то два по 10р. С виду похоже, но размер хз подойдет или нет, надо снимать и смотреть. Сразу не стал делать, мотор горячий после пробок, а я не люблю лазить обжигаться, тем более с топливом что-то делать :)
[automerge]1625851171[/automerge]
Fatto написал(а):
Главное соответствие размера.
А насколько там точность в размерах? Они примерно одинаковы должны быть, или до десятых долей миллиметра должны совпадать?
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
такая ерунда лечится заменой колечек? Или все же ехать на стенд?
Такая ерунда может случиться, если вкорячивать форсунку в коллектор без смазки. Кольцо на омытой форсунке повреждено или закостенело?
[automerge]1625853324[/automerge]
Кстати на всякий порядок снятия форсунок таков:
  • продуть компрессором пазы между коллектором и форсункой (по кругу каждый шов)
  • напшикать в каждый паз карбклинера и дочиста еще раз продуться
  • масленкой накапать в каждый паз масла
  • перед выемкой форсунок расшевелить их, чтобы масло распределилось
  • наконец вытащить форсунки с гарантией целостности колец
  • то же сделать с верхними частями форсунок. если нужно их вытаскивать
Иначе песчинками можно повредить кольца
 
Последнее редактирование:
@Crio, я еще не снимал их. Когда буду снимать, естессно сперва все промою и продую))

Кстать, вспомнил про свой девайс, очень пригодился. Давление в колесе, правда, довольно быстро падает. Но колодец продуть мне хватило за глаза, пыль с песком аж облаком вылетает на стандартных 2.5 атм. Если предварительно качнуть колеса побольше, до 4-5 атм, наверное еще лучше будет вдувать.
[automerge]1625856321[/automerge]
Janvar написал(а):
С виду похоже, но размер хз подойдет или нет, надо снимать и смотреть.
Нашел два бошевских колечка в запаснике, помню же, что где-то были :)
По размеру 1 в 1, хотя микрометром не сверял.
Черные бош, серебристые от жиги по 10р/шт. Качество и производитель жигулевских - хз, но по размеру явно подойдут :)

Club Volvo. Ru - Пропуски на ХХ то есть, то нет
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Кстать, вспомнил про свой девайс, очень пригодился. Давление в колесе, правда, довольно быстро падает. Но колодец продуть мне хватило за глаза, пыль с песком аж облаком вылетает на стандартных 2.5 атм. Если предварительно качнуть колеса побольше, до 4-5 атм, наверное еще лучше будет вдувать.

Из соска колеса золотник не выкручивал?
К пистолету адаптер-переходник под колесный ниппель докупал?
[automerge]1625858195[/automerge]
p.s. хотя если выкрутить золотник, то придется потом на шиномонтажку наверное ехать.. :)
[automerge]1625858263[/automerge]
тоже всегда задумывался, чем дунуть в колодцы.. чтоб просто.. что специальное покупать жаба душит, нужно-то только свечи поменять... пистолет бы купил конечно..
 
Поменял колечки, видимо дело в них было. Минут 15 постоял на ХХ, потом покатался километров 20-30 по городу и трассе, по всем цилиндрам ноль пропусков.
Форсунки мыть не поехал, раз работает - значит и нечего лезть туда.
[automerge]1625931988[/automerge]
Crio написал(а):
Кольцо на омытой форсунке повреждено или закостенело?
Повреждений не увидел, и само вполне мягкое, эластичное. Не знаю чего там с ним произошло, поменял и ладно))
[automerge]1625932462[/automerge]
А, и насчет ржи в колодце. Кислоту не нашёл, куда-то завалилась, а в магазин бежать было впадлу. Это явно ржавчина, а не герметик, протер сухой бумажной салфеткой - стирается легко, салфетка вся оранжевая, ничего там намертво не прилипло. Как попало - хз, может натекло откуда-то сверху.
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
@Crio, я еще не снимал их. Когда буду снимать, естессно сперва все промою и продую))

Кстать, вспомнил про свой девайс, очень пригодился. Давление в колесе, правда, довольно быстро падает. Но колодец продуть мне хватило за глаза, пыль с песком аж облаком вылетает на стандартных 2.5 атм. Если предварительно качнуть колеса побольше, до 4-5 атм, наверное еще лучше будет вдувать.
[automerge]1625856321[/automerge]

Нашел два бошевских колечка в запаснике, помню же, что где-то были :)
По размеру 1 в 1, хотя микрометром не сверял.
Черные бош, серебристые от жиги по 10р/шт. Качество и производитель жигулевских - хз, но по размеру явно подойдут :)

Посмотреть вложение 303490
Ставь их и не парься.У меня такие стоят.
 
Ребята, лучше б вы номерок дали этих ВАЗовских... (если есть конечно)
 
Mike15 написал(а):
Ребята, лучше б вы номерок дали этих ВАЗовских... (если есть конечно)
В любом тазомагазе есть,их два вида маленькие и большие как у нас.
 
Mike15 написал(а):
Ребята, лучше б вы номерок дали этих ВАЗовских... (если есть конечно)
А нету там номера, даже не понятно кто производитель. В магазине они горстями в лотке лежат.. Максимум инфы, что удалось узнать - "Прокладка форсунки ВАЗ/ГАЗ". Но я бы все же Bosch купил, если бы был в наличии. Эти по 10р, бош по 40р - да и хрен с ним, не те деньги. А ВАЗовские, имхо, идеальный вариант если где-то на трассе надо поменять, в любом магазе купил и спокойно доехал до дома.
[automerge]1626029345[/automerge]
Mike15 написал(а):
@Janvar, Артём, я бы на твоем месте поменял колечки на всех форсунках, потому как время их пришло похоже. Тем более один хрен рампу сдергивать..
По итогу только два кольца поменял на проблемной форсунке. Поставил Bosch из загашника... Вазовских купил всего две штуки, потому что во-первых не знал подойдут или нет, а во вторых потому что я лошара :) Одна форсунка, два колечка.. А то, что они все вместе с рейкой вытаскиваются - это уже слишком сложно, надо головой думать :) Снова ехать в магаз уже не хотелось, потому что опять мотор горячий будет и откладывать на следующий день, чтоб за ночь остыл. А мне на дачу ехать по пробкам, и на ХХ ее колбасит что аж проще глушить мотор пока стоишь. А с остальными, две из четырех поменять - ну тоже какая-то хрень, ни туда и ни сюда. Так что просто промыл от грязи, смазал маслом и поставил обратно. А ВАЗовские в загашник про запас, на всякий случай.
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Повреждений не увидел
Осмотор таких колечек делается путем их растяжения под лупой с осмотром на предмет трещинок и порезов. Если не растягивать, можно ничего не увидеть, а суслик есть (с)
 
Если кому ездить, а не хихикать, то тазовские колечки на 2.5 отлично ходят, проверено. :) Да и не слышал я, чтобы на тазах массово сцалис форсунки. :)
 

Похожие темы

moniso
Последнее сообщение: moniso
Ответы
3
Просмотры
6K
moniso
Reek
Последнее сообщение: Reek
Ответы
36
Просмотры
7K
Reek
N
Последнее сообщение: VAG
Ответы
6
Просмотры
2K
VAG
Сверху Снизу