XC90 I Ожидает решения Пропуски в 1 и 2 цилиндре

  • Автор темы Legioner39
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Пропуски в 1 и 2 цилиндре

L

Legioner39

Постоянный участник
Регистрация
13 Март 2022
Сообщения
83
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Калининградская область
VIN
YV1CM595761300406
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Всем привет!
Мотор В5254Т2
Краткая хронология событий:
1 -вторник- утром машина отказалось заводится, подключил VIDA, была ошибку по выпускному клапану VVT, снял промыл карбклинером, собрал и весь день машина ездила, заводилась и глушилась без проблем
2- среда -утром машина завелось но обороты были повышенные и плавали в районе 1600 оборотов. Подключил VIDA - появилась ошибка ECM-925C - подробности тут XC90 I - ECM-921C - ECM-Датчик положения дроссельной заслонки, потенциометр 1 -100% - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/ecm-921c-ecm-datchik-polozhenija-drosselnoj-zaslonki-potenciometr-1-100.130671/ . В процессе чистики дросселя и нескольких запусков, появились пропуски зажигания в 1 и 2, но и оставалось ошибка по дросселю. Итог заказал дроссель с датчиком холла.
3- Приехал новый дроссель, поставил ошибку по дросселю ушла, обороты не плавают, но пропуски в 1 и 2 цилиндре остались. в 1 больше, во 2 меньше

Что проверено на данный момент
1- Форсунка в 1 и 2 цилиндре из Vida тест проходят и щелкает
2- Катушка из 1 цилиндра переставлена в 5 цилиндр - пропуски остались в первом цилиндре
3- Свеча из из 1 цилиндра переставлена в 3 цилиндр - пропуски остались в первом цилиндре
4- Искра в 1 цилиндре есть
5- На холостых оборотах VIDA пропуски не регистрирует

Вопрос: что еще можно проверить самостоятельно и с помощью VIDA?
 
Legioner39 написал(а):
Вот форсунки ещё местами не менял, пишут, что часто резинки умирают при извлечение. Кстати на подсосы проверял, но только холостых пшыкая "быстрым стартом" если их снимать, то наверно сразу на стенд отвезу и резинки поменяю.
Как выше верно подметили, резинки надо заранее приготовить и сразу менять. Не надо надеяться, что этого удастся избежать.
 
Legioner39 написал(а):
Ну смесь на двух левых явно отличается от остальных. Так что история с форсами вполне возможна.
 
Dmalmak написал(а):
Ну смесь на двух левых явно отличается от остальных. Так что история с форсами вполне возможна.
Возможно, но вероятность её такая же, как и у других историй.
Тут ведь извечный вопрос: "что было раньше: яйцо или курица". Две левые свечи отличаются от остальных богатой смесью, как вариант. Если они из 1, 2 цилиндров, то богатая смесь могла быть вызвана как раз пропусками зажигания, которые, в свою очередь, могут быть следствием других причин :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
Возможно, но вероятность её такая же, как и у других историй.
Тут ведь извечный вопрос: "что было раньше: яйцо или курица". Две левые свечи отличаются от остальных богатой смесью, как вариант. Если они из 1, 2 цилиндров, то богатая смесь могла быть вызвана как раз пропусками зажигания, которые, в свою очередь, могут быть следствием других причин :dont-now:
Согласен. Но вытащить и посмтореть форсы лишним точно не будет. ИМХО.
 
Mike15 написал(а):
Возможно, но вероятность её такая же, как и у других историй.
Тут ведь извечный вопрос: "что было раньше: яйцо или курица". Две левые свечи отличаются от остальных богатой смесью, как вариант. Если они из 1, 2 цилиндров, то богатая смесь могла быть вызвана как раз пропусками зажигания, которые, в свою очередь, могут быть следствием других причин :dont-now:
Верно свечи лежат последовательно, 1 и 2 свеча из 1 и 2 цилиндра соответственно, по 1 и 2 цилиндру идут пропуски зажигания
 
Dmalmak написал(а):
Согласен. Но вытащить и посмтореть форсы лишним точно не будет. ИМХО.
Это да. Если проблема индивидуальная по 1-2 цилиндрам, то нужно смотреть проводку к катушкам, форсункам. Если с проводкой и катушками все нормально, то достаем форсунки, моем и меняем уплотнения независимо от их состояния. Форсунки из 1-2 обратно ставим на цилиндры 4, 5.
 
а можно форсунки промыть станцией, если стремно их снимать.. Я так делал, но чисто для профилактики. Эффект был хороший
 
Mike15 написал(а):
Если они из 1, 2 цилиндров, то богатая смесь могла быть вызвана как раз пропусками зажигания
Система впрыска не регулирует отдельно по цилиндрам по сигналу ДК. Только общая регулировка. Но из-за пропусков температура свечи может быть меньше.
 
VAG написал(а):
Система впрыска не регулирует отдельно по цилиндрам по сигналу ДК. Только общая регулировка.
Я не это имел в виду. Регулирование по кислородному зонду тут ни при чем. Пропуск зажигания -- это несгоревшее топливо, часть которого остается до следующего такта зажигания. В итоге получаем богатую смесь, которая если сможет потом загореться, то даст вот такой налет на свече. Навряд ли ECM специально подает меньше топлива в цилиндр, в котором накануне был пропуск.
 
VAG написал(а):
а также не прореагировавший кислород. 1:1
Да, может повлиять на смесь в остальных цилиндрах. Но свечи в цилиндрах с пропусками могут дать более отчетливую визуальную картину :dont-now: Я к тому, что может визуальная картина "богатая смесь" -- это не причина пропусков, а их следствие, как и влияние на показания ДК. А отсутствие возгорания во всех горшках как раз более тянет на версию со следствием, а не с причиной.
 
Mike15 написал(а):
Навряд ли ECM специально подает меньше топлива в цилиндр, в котором накануне был пропуск.
Он скорее его просто отключит
 
Janvar написал(а):
Он скорее его просто отключит
Наверное может при повальных пропусках. Если они эпизодические, то навряд ли :dont-now:
 
Была такая фигня! Пропуски только в пятом цилиндре. Почти приговорили головку к переборке. Форсунку меняли, катушку меняли, телевизором смотрели, осцилограф подключали ни фига не помогало. Один умный чел. сказал поменяй все(все Карл!) свечи и выставь в них зазоры. И...(тыдым), будете смеяться, все прошло.
 
klimoval58 написал(а):
Была такая фигня! Пропуски только в пятом цилиндре. Почти приговорили головку к переборке. Форсунку меняли, катушку меняли, телевизором смотрели, осцилограф подключали ни фига не помогало. Один умный чел. сказал поменяй все(все Карл!) свечи и выставь в них зазоры. И...(тыдым), будете смеяться, все прошло.
Свечи меняя местами, ошибка остаётся в 1 цилиндре
 
Mike15 написал(а):
Это да. Если проблема индивидуальная по 1-2 цилиндрам, то нужно смотреть проводку к катушкам, форсункам. Если с проводкой и катушками все нормально, то достаем форсунки, моем и меняем уплотнения независимо от их состояния. Форсунки из 1-2 обратно ставим на цилиндры 4, 5.
Снял форсунки, резинки на всех поменял, форсунку с 1 цилиндра поставил на 3 цилиндр, и со 2 на 5 ошибка осталась на 1 и 2 цилиндре
 
Legioner39 написал(а):
Снял форсунки, резинки на всех поменял, форсунку с 1 цилиндра поставил на 3 цилиндр, и со 2 на 5 ошибка осталась на 1 и 2 цилиндре
А подробности будут как проявляются пропуски? Ощущаются или только по счетчику видно? На каких оборотах и нагрузке проявляются? Что в движении под нагрузкой? Графики?
 
Legioner39 написал(а):
Свечи меняя местами, ошибка остаётся в 1 цилиндре
Вытащенная из 1 цилиндра свеча выглядела нормально?
 
Fatto написал(а):
А подробности будут как проявляются пропуски? Ощущаются или только по счетчику видно? На каких оборотах и нагрузке проявляются? Что в движении под нагрузкой? Графики?
Уже описывал ранее. Пропусков на холостых нет, на 1500 оборотах чувствуется нервная работа и счётчик пропусков крутит не останавливаясь. Под нагрузкой не пробовал. Графики могу сделать, скажите какие?
 
Crio написал(а):
Вытащенная из 1 цилиндра свеча выглядела нормально?
После последнего теста не доставал, через несколько часов смогу сделать свежие фото. Фото свечей делал ранее - из 1 цилиндра черная
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: andreyshulgach
Ответы
34
Просмотры
7K
andreyshulgach
A
T
Последнее сообщение: stolesik
Ответы
12
Просмотры
5K
S
Andrey06
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
18
Просмотры
8K
Maeglin
Maeglin
Сверху Снизу