Legioner39
Постоянный участник
- Регистрация
- 13 Март 2022
- Сообщения
- 83
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Калининградская область
Как выше верно подметили, резинки надо заранее приготовить и сразу менять. Не надо надеяться, что этого удастся избежать.Вот форсунки ещё местами не менял, пишут, что часто резинки умирают при извлечение. Кстати на подсосы проверял, но только холостых пшыкая "быстрым стартом" если их снимать, то наверно сразу на стенд отвезу и резинки поменяю.
Ну смесь на двух левых явно отличается от остальных. Так что история с форсами вполне возможна.Фото свечей,
Возможно, но вероятность её такая же, как и у других историй.Ну смесь на двух левых явно отличается от остальных. Так что история с форсами вполне возможна.
Согласен. Но вытащить и посмтореть форсы лишним точно не будет. ИМХО.Возможно, но вероятность её такая же, как и у других историй.
Тут ведь извечный вопрос: "что было раньше: яйцо или курица". Две левые свечи отличаются от остальных богатой смесью, как вариант. Если они из 1, 2 цилиндров, то богатая смесь могла быть вызвана как раз пропусками зажигания, которые, в свою очередь, могут быть следствием других причин
Верно свечи лежат последовательно, 1 и 2 свеча из 1 и 2 цилиндра соответственно, по 1 и 2 цилиндру идут пропуски зажиганияВозможно, но вероятность её такая же, как и у других историй.
Тут ведь извечный вопрос: "что было раньше: яйцо или курица". Две левые свечи отличаются от остальных богатой смесью, как вариант. Если они из 1, 2 цилиндров, то богатая смесь могла быть вызвана как раз пропусками зажигания, которые, в свою очередь, могут быть следствием других причин
Это да. Если проблема индивидуальная по 1-2 цилиндрам, то нужно смотреть проводку к катушкам, форсункам. Если с проводкой и катушками все нормально, то достаем форсунки, моем и меняем уплотнения независимо от их состояния. Форсунки из 1-2 обратно ставим на цилиндры 4, 5.Согласен. Но вытащить и посмтореть форсы лишним точно не будет. ИМХО.
Система впрыска не регулирует отдельно по цилиндрам по сигналу ДК. Только общая регулировка. Но из-за пропусков температура свечи может быть меньше.Если они из 1, 2 цилиндров, то богатая смесь могла быть вызвана как раз пропусками зажигания
Я не это имел в виду. Регулирование по кислородному зонду тут ни при чем. Пропуск зажигания -- это несгоревшее топливо, часть которого остается до следующего такта зажигания. В итоге получаем богатую смесь, которая если сможет потом загореться, то даст вот такой налет на свече. Навряд ли ECM специально подает меньше топлива в цилиндр, в котором накануне был пропуск.Система впрыска не регулирует отдельно по цилиндрам по сигналу ДК. Только общая регулировка.
а также не прореагировавший кислород. 1:1Пропуск зажигания -- это несгоревшее топливо
Да, может повлиять на смесь в остальных цилиндрах. Но свечи в цилиндрах с пропусками могут дать более отчетливую визуальную картинуа также не прореагировавший кислород. 1:1
Он скорее его просто отключитНавряд ли ECM специально подает меньше топлива в цилиндр, в котором накануне был пропуск.
Наверное может при повальных пропусках. Если они эпизодические, то навряд лиОн скорее его просто отключит
Свечи меняя местами, ошибка остаётся в 1 цилиндреБыла такая фигня! Пропуски только в пятом цилиндре. Почти приговорили головку к переборке. Форсунку меняли, катушку меняли, телевизором смотрели, осцилограф подключали ни фига не помогало. Один умный чел. сказал поменяй все(все Карл!) свечи и выставь в них зазоры. И...(тыдым), будете смеяться, все прошло.
Снял форсунки, резинки на всех поменял, форсунку с 1 цилиндра поставил на 3 цилиндр, и со 2 на 5 ошибка осталась на 1 и 2 цилиндреЭто да. Если проблема индивидуальная по 1-2 цилиндрам, то нужно смотреть проводку к катушкам, форсункам. Если с проводкой и катушками все нормально, то достаем форсунки, моем и меняем уплотнения независимо от их состояния. Форсунки из 1-2 обратно ставим на цилиндры 4, 5.
А подробности будут как проявляются пропуски? Ощущаются или только по счетчику видно? На каких оборотах и нагрузке проявляются? Что в движении под нагрузкой? Графики?Снял форсунки, резинки на всех поменял, форсунку с 1 цилиндра поставил на 3 цилиндр, и со 2 на 5 ошибка осталась на 1 и 2 цилиндре
Вытащенная из 1 цилиндра свеча выглядела нормально?Свечи меняя местами, ошибка остаётся в 1 цилиндре
Уже описывал ранее. Пропусков на холостых нет, на 1500 оборотах чувствуется нервная работа и счётчик пропусков крутит не останавливаясь. Под нагрузкой не пробовал. Графики могу сделать, скажите какие?А подробности будут как проявляются пропуски? Ощущаются или только по счетчику видно? На каких оборотах и нагрузке проявляются? Что в движении под нагрузкой? Графики?
После последнего теста не доставал, через несколько часов смогу сделать свежие фото. Фото свечей делал ранее - из 1 цилиндра чернаяВытащенная из 1 цилиндра свеча выглядела нормально?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?