S80 I Бензин Пропуски зажигания по всем цилиндрам

Вы смотрите тему:
S80 I Бензин Пропуски зажигания по всем цилиндрам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Буров

Буров

0
Регистрация
30 апреля 2010
Сообщения
494
Возраст
39
Имя
Андрей
Трабл: мотор неровно работает на холостых, его колбасит, горит лямбда.
Была ошибка по дроселю (магнетти марелли), поменял дросель, поехал к диллеру его прописать.
Перед прошивкой считали ошибки- ну, по дроселю была ошибка, это понятно, ещё была ошибка "пропуски зажигания цил.1".
После прошивки дроселя, ошибка по нему исчезла, но появились ошибки "пропуск зажигания" по всем пяти цилиндрам. При мне включили ВИДУ, и там в счётчике пропусков прям один пропуск за другим во всех котлах.
Сегодня поменял все 5 катушек зажигания, и свечи. Поставил новые. Мотор как колбасило, так и колбасит... Других ошибок нет, двигатель капиталился весной 2012 года.
Кто знает, какие этому могут быть ещё причины?
Заранее спасибо за ответы.
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
для начала надо проверить компрессию в цилиндрах и состояние форсунок...
 
У меня такая картина была, когда магнети-марелли в аварийный режим сваливался. Тоже пропуски по всем цилиндрам вразнобой и мотор не крутился больше 2500. Скидывание клеммы на время помогало. У меня ощущение, что вам криво прописали дроссель (он новый кстати был?) и он сидит в аварийном режиме.
 
Последнее редактирование:
Мотор капиталили весной, головка блока перебрана, клапана притёрты, прокладка новая.
Заслонку прошивал в свид-мобиле, после прошивки машину диагностировали, все параметры, кроме пропусков в норме. Заслонка выдаёт правильные показатели, ошибок нет.

Про форсунки есть подозрение. Хочу снять их и промыть на стенде.
А возможны пропуски зажигания ис за форсунок?
Едет машина хорошо, на газ реагирует резво. Крутиться до отсечки.
Проблема только с холостыми.
 
Воздух она сосет под дросселем
 
Интересно, столько вариантов выскакивает...
И всё это может быть причиной пропусков зажигания?
 
было что то подобное, когда шланг от датчика абсолютного давления треснул. колбасило такой мотор хорошо, а вот на счет пропусков в такой ситуации не припомню...
 
Чтож, добавлю ещё возможных причин:
1 - вода в топливе
2 - старые потресковшиеся катушки
3 - осыпание изоляции с проводов катушек
 
PbMan написал(а):
Чтож, добавлю ещё возможных причин:
1 - вода в топливе
2 - старые потресковшиеся катушки
3 - осыпание изоляции с проводов катушек

1- Машину трясёт уже как год. Сомневаюсь, что связано с водой.
2- Катушки зажигания, как и свечи стоят новые.
3- Изоляция визуально целая.
 
Похоже на подсос воздуха, но тогда должны были выскочить ошибки по качеству смеси.
 
starik1 написал(а):
Похоже на подсос воздуха, но тогда должны были выскочить ошибки по качеству смеси.

Ошибок, кроме зажигания, нет.
Скоро попробую пропрыскать всё быстрым стартом. Посмотрим, скакнут обороты или нет...
 
Приходила ко мне как то машина, так там люди умудрились дроссель посставить не правельно. Толи на 90 толи но 180 градусов развернули(ТУРБО). Там на коллекторе отливка, так они её сломали. Может у вас дроссель не плотно притянут?
 
Посмотрите на клапан фаз газораспределения и муфту VVT. На старых машинах они ошибок не дают. Проверяется просто, снимается разъем с клапана и заводится машина. Если после этого машина будет работать стабильно (Будет только гореть Check Engine), тогда за новой прокладкой и замена клапана. Если замена клапана не помогает, то тогда замена муфты. Так же нужно проверить, правильно ли стоит ремень ГРМ.
 
В общем, что сделано на сегодня:
1. Заменены все катушки на новые, все свечи на новые.
2. Разобран впуск, заменены все прокладки, всё хорошенько затянуто.
3. Почищены все массы на двигателе и в подкапотном пространстве.
4. Отключал клапан VVT- результата нет.

Машину колбасит не всегда. Бывает мотор работает ровно и мягко. Но, большинство времени чувствуется, что идут пропуски.

Какие ещё есть мысли?
 
Буров написал(а):
В общем, что сделано на сегодня:

2. Разобран впуск, заменены все прокладки, всё хорошенько затянуто.


Какие ещё есть мысли?
Герметичность впуска проверяли?
 
Robert написал(а):
Герметичность впуска проверяли?

Вы имеете в виду прыскать быстрым стартом на патрубки? Нет, не прыскал.
Я всё разобрал, снял коллектор, почистил, поменял все прокладки и аккуратно собрал. Ничего абсолютно не изменилось. Мне кажется, если бы проблема была в подсосе воздуха, характер детонации хоть немного но изменился. Поправьте, если не прав(

А может зажигание пропускать по причине неисправности датчиков колена/распреда? Или лямды? Но при этом ошибок они не дают...

Всем откликнувшимся огромное спасибо за попытки помочь!!!:hi:
 
Буров написал(а):
Вы имеете в виду прыскать быстрым стартом на патрубки?
Герметичность проверяется немного по другому, снимается расходомер и в трубу надувается воздух( если нет под рукой приспособ, можно просто ртом :) ), впуск должен быть полностью герметичен,если не герметичен по шипению ищется где утечка. В идеале пользоваться дымогенератором, тогда утечку видно по выходящему дыму.
 
Robert написал(а):
Герметичность проверяется немного по другому, снимается расходомер и в трубу надувается воздух( если нет под рукой приспособ, можно просто ртом :) ), впуск должен быть полностью герметичен,если не герметичен по шипению ищется где утечка. В идеале пользоваться дымогенератором, тогда утечку видно по выходящему дыму.

Странный способ. А, если в этот момент открыты клапана? Причём, есть момент когда открыты и впускные и выпускные- называется продувка камеры сгорания. В этом случае, воздух точно будет уходить.
Тем более, имхо, ртом сложно определить небольшую утечку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Crio
Ответы
133
Просмотры
4K
Crio
Andrey06
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
18
Просмотры
8K
Maeglin
Maeglin
T
Последнее сообщение: stolesik
Ответы
12
Просмотры
6K
S
Сверху Снизу