• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

S80 I Бензин Пропуски зажигания по всем цилиндрам

Вы смотрите тему:
S80 I Бензин Пропуски зажигания по всем цилиндрам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Буров

Буров

0
Регистрация
30 апреля 2010
Сообщения
494
Возраст
39
Имя
Андрей
Трабл: мотор неровно работает на холостых, его колбасит, горит лямбда.
Была ошибка по дроселю (магнетти марелли), поменял дросель, поехал к диллеру его прописать.
Перед прошивкой считали ошибки- ну, по дроселю была ошибка, это понятно, ещё была ошибка "пропуски зажигания цил.1".
После прошивки дроселя, ошибка по нему исчезла, но появились ошибки "пропуск зажигания" по всем пяти цилиндрам. При мне включили ВИДУ, и там в счётчике пропусков прям один пропуск за другим во всех котлах.
Сегодня поменял все 5 катушек зажигания, и свечи. Поставил новые. Мотор как колбасило, так и колбасит... Других ошибок нет, двигатель капиталился весной 2012 года.
Кто знает, какие этому могут быть ещё причины?
Заранее спасибо за ответы.
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
starik1 написал(а):
А при каких условиях мотор не колбасит?
А компрессию мерили на диагностике?
Какой ваще пробег то у нее? Масло поджирает или как?

Никакой закономерности нет! Колбасит и зимой и летом и в жару и в холод и в дождь и в солнце, на холодную и на горячую. Так же может и не колбасить при тех же условиях.

Мотор капиталился 20 000 назад. Масло ест около 500 грамм на 10 тыс. Менял блок(с маленьким пробегом), капиталил голову(замена колпачков, сальников, притирка клапанов), менял все сальники на блоке и прокладки, чистил вентиляцию. Колбасило как ДО так и ПОСЛЕ.

Кстати, ещё снимал форсунки и промывал Винсом. Брызгают хорошо и все одинаково!
 
Буров написал(а):
Колбасило как ДО так и ПОСЛЕ.

Но если бывают моменты, когда все хорошо, то проблема скорее всего в какой то электронике. А тут масса вариантов. Хорошая диагностика нужна.

Добавлено через 2 минуты
Записывайся к Петровичу в Мотор+, однако.
 
GROSS777 написал(а):
В чем неправ и что должно быть герметичным?
Если бы вы хоть раз видели процесс опрессовки впускного тракта двигателей серии 2.5Т, или, например, турбодвигателей VAG, вы бы не писали про уход воздуха. Попробуйте на практике - и вопросов не будет.

Вопрос к ТС - данное явление только на холостых проявляется? Имеется ввиду пропуски воспламенения (misfire).
 
Последнее редактирование:
little написал(а):
А что тут такого при экспресс тесте? Ртом около 0,2 бар надуваешь, приспособой нельзя более 0,3 бар, чтобы сальники не выдавить. Условия примерно равные.
Не пробовал, не пиши. Нормально там герметичность получается
Блин, да тут все серьезней чем я думал. ))))
С давлением понятно, а с производительностью что? Компрессор то ее обеспечит, а человек? 0,2 бара это максимальное давление которое способны создать легкие, а тут речь прежде всего идет про заполнение объема. По факту получаем классическую задачку с бассейном в которую втекает вода по трубе А (рот) и вытекает по трубе Б (утечки в картер). Решаем эту задачку и понимаем что ни о каких 0,2 бара речи не идет и в помине.
Я много экспериментировал в свое время по этой теме и не понимаю какую дырку там можно надиагностировать ртом.
 
Буров написал(а):
"пропуск зажигания"
Это неверный перевод изначального английского термина misfire. Пропуск воспламенения и пропуск зажигания - это не одно и то же. Зажигание (искровой разряд) может работать исправно, при этом воспламенения (из-за изменения состава смеси) не происходить. Просто хотелось обратить на это внимание.
 
Последнее редактирование:
GROSS777 написал(а):
Блин, да тут все серьезней чем я думал. ))))
С давлением понятно, а с производительностью что? Компрессор то ее обеспечит, а человек? 0,2 бара это максимальное давление которое способны создать легкие, а тут речь прежде всего идет про заполнение объема. По факту получаем классическую задачку с бассейном в которую втекает вода по трубе А (рот) и вытекает по трубе Б (утечки в картер). Решаем эту задачку и понимаем что ни о каких 0,2 бара речи не идет и в помине.
Я много экспериментировал в свое время по этой теме и не понимаю какую дырку там можно надиагностировать ртом.
Я же написал экспресс тест, т.е. определить есть или нет негерметичности. А если есть, то ставить приспособу и искать дырку. Читай внимательнее
 
GROSS777 написал(а):
В чем неправ и что должно быть герметичным?
Впуск должен быть герметичным.Т.е утечки кроме как через кольца быть не должно.
ПРодуть зазор ЦПГ рабочего двигателя задача нетривиальная.И еще касаемо перекрытия фаз ,картинок коих очень много в сети показывают перекрытие по КВ. если найти перекрытие по РВ, сразу увидите что того перекрытия там совсем немного, и это положение РВ, очень неустойчиво, для практики покрутите РВ на снятой головке, у него есть устойчивые положения и неустойчивые, гогда пружины воздействием на кулачок проворачивают вал вперед или назад.ИМХО попасть в положение когда один клапан начал открываться а другой еще не закрылся ,можно только специально вращая КВ ключом и удерживая в этом положении. Стоит только отпустить ключ, все придет в устойчивое положение и перекрытия клапанов не будет.
ПРи случае проверю эту теорию.
ТС, ИМХО у Вас неправильно установлена( или неисправна) шестерня VVT,Если впуск герметичен( проверка пару минут) тогда бы поиск начал именно с VVT
 
Последнее редактирование:
little написал(а):
Читай внимательнее
Ну и то же самое тебе могу предложить: "...и не понимаю какую дырку там можно надиагностировать ртом."
Ладно, думаю что нет смысла тут копья ломать. Если ты работаешь так и считаешь этот метод эффективным, то и на здоровье. Я при своем мнении тут остаюсь...
 
Ой ну и повеселили опрессовкой системы впуска с помощью легких))) Во первых 0.2 бара человек не сможет надуть во впуск и удержать, да и картина прикольная выходит, один красный как помидор дует во впуск, а второй проливает все раствором и ищет утечку... )) На пятигоршковом двигателе всегда как минимум один впускной клапан открыт, а поршневое кольцо имеет замок с тепловым зазором, так вот воздух туда и уходит, не сказать что много, но постоянно. Впуск не может быть абсолютно герметичен, подавать воздух нужно постоянно. Сделать приспособу для опрессовки очень просто, там хорошо подходит пластиковая концевая заглушка от канализационной трубы, делаем переход на редуктор с правильным манометром, вешаем быстроразъем и вуаля все готово. Подсоеденили к впуску , дали 0.2 бара и спокойно проливаем впуск. Процедура в любом случае очень полезная, небольная утечка может давать очень неприятные симптомы и никакой компьютер на даст поправку на утечку. Кто когда либо опресовывал впуск знает, что никакое слушание свистов и дутье в трубы ничего хорошего не даст. В виде все описано, так делать и надо.
 
Robert написал(а):
ПРи случае проверю эту теорию.
Да проверено тут уже все давным-давно и для меня это давно уже не теория.
Говорить про то в каком положение замрут р/валы это тема про теорию вероятности. Здесь же абстрактный разговор идет и значит все нюансы нужно тупо учитывать, а не задвигать их полагая что наверное этот нюанс не проявит себя когда то.
 
Fat_Tony, Ты просто не пробовал на практике этот способ. Попробуешь, тогда немного изменишь свое понимание этого процесса.
Кстати, я со своими тощими легкими легко надуваю 0,2 бара

Добавлено через 1 минуту
И впуск должен быть абсолютно герметичен

Добавлено через 4 минуты
GROSS777, Теорию вероятности остановки распредвалов опровергает механическое воздействие пружин и т..д.
 
little написал(а):
Fat_Tony, Ты просто не пробовал на практике этот способ. Попробуешь, тогда немного изменишь свое понимание этого процесса.
Кстати, я со своими тощими легкими легко надуваю 0,2 бара

Добавлено через 1 минуту
И впуск должен быть абсолютно герметичен

Не спорю не пробовал, мне было проще приспособу собрать , а не искать того кто дуть будет )

Как то проверял работу датчика давления, помню что 0.2 не так то просто выдуть... да и дыра во впуске там ого го ))


И ты считаешь что поршневое кольцо дает абсолютную герметичность ?
 
Последнее редактирование:
Fat_Tony, Поршневые кольца не дают абсолютную герметичность, но при кратковременной проверке они при 0,2 бара не пропустят чувствительный объем, которому надо попасть в картер и опять через поршнеые кольца другого цилиндра выбраться в выхлоп. Иначе у авто будут другие проблемы, с компрессией.
Попробуй на практике этот способ с разными авто и с разными движками, потом поспорим
 
Oves написал(а):
Вопрос к ТС - данное явление только на холостых проявляется? Имеется ввиду пропуски воспламенения (misfire).

Точно сказать не могу. Если педалью поднять обороты где-то до 1200, то можно почувствовать перебои. Выше уже не чувствуются, но не факт, что их нет.
 
little написал(а):
Fat_Tony, Поршневые кольца не дают абсолютную герметичность, но при кратковременной проверке они при 0,2 бара не пропустят чувствительный объем, которому надо попасть в картер и опять через поршнеые кольца другого цилиндра выбраться в выхлоп. Иначе у авто будут другие проблемы, с компрессией.
Попробуй на практике этот способ с разными авто и с разными движками, потом поспорим

Нее... я лучше по старинке, так как в вида описано, пока этот метод не подводил, да и дуть в трубу диаметром 80мм ртом и прислушиваться откуда шипит как то не по мне )
 
Fat_Tony, Я же написал-экспресс тест. Дунул, не дуется, копай в другую сторону. Дуется, ставь приспособу и ищи дырку.
Первоначальную диагностику надо делать быстро, а потом уже определяться по времени и сумме

Добавлено через 2 минуты
Забыл спросить, у тебя все 500 приспособ постоянно перед тобой и не надо искать нужную?
 
Последнее редактирование:
little написал(а):
Fat_Tony, Я же написал-экспресс тест. Дунул, не дуется, копай в другую сторону. Дуется, ставь приспособу и ищи дырку.
Первоначальную диагностику надо делать быстро, а потом уже определяться по времени и сумме

Добавлено через 2 минуты
Забыл спросить, у тебя все 500 приспособ постоянно перед тобой и не надо искать нужную?

Ну это видимо когда дыра с палец прокатит, а часто может быть не затянут хомут и чуть "сопливить". Ну спорить не буду, наверняка в каких то случаях выручает.

Нее.. 500 приспособ еще не успел скопить, но то что есть обычно в доступности )
 
Говорю, попробуй. Очень удобно при подозрении на дырку. Не затянутый хомут тоже вычисляется этим способом.
 
Буров написал(а):
Точно сказать не могу. Если педалью поднять обороты где-то до 1200, то можно почувствовать перебои. Выше уже не чувствуются, но не факт, что их нет.
А VIDA-DiCE посмотреть? Заодно показания расходомера на ХХ и на пике. Ну и надо проверять давление топлива на пробку. Но это всё после опрессовки впуска.
 
Oves написал(а):
А VIDA-DiCE посмотреть? Заодно показания расходомера на ХХ и на пике. Ну и надо проверять давление топлива на пробку. Но это всё после опрессовки впуска.

Вот я и чую, что без виды мне дальше думать смысла нет.
Впуск, я конечно, опресую, но видимо, путь мне в сервис.
Да, кстати, забыл добавить, катализатор вырезан, вварен пламягаситель и стоит обманка на лямбду. Но, значёк лямбды на приборке горит!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Crio
Ответы
133
Просмотры
4K
Crio
Andrey06
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
18
Просмотры
8K
Maeglin
Maeglin
T
Последнее сообщение: stolesik
Ответы
12
Просмотры
6K
S
Сверху Снизу