Скорее всего единственный мот, на котором человек со своими 192 в принципе поместился без креветочной позы. У меня похожая проблема, все время хочется на пассажирское сидение сесть, хоть я и пониже. Но на двухлитровом вулкане прокатиться очканул, на бок положишь этого мастодонта - кран придется вызывать.@Егор С., 1700 кубов древний вэобразник,который не рулится,не едет,не тормозит,генератор расходник.да еще и как первый мот в 47 лет,где будут типичные ошибки с перекладкой нагрузки удержания мота руками?А вы мазохист,однако.
У меня на хс90 правое колено трется о торчащий ключ зажигания, при отодвинутом до конца сиденье. Можно еще сдвинуться, но нужно опускать сиденье ниже, и нога начинает болеть в обмен на расстояние до ключахочется на пассажирское сидение сесть, хоть я и пониже.
Рост обычный, 188. Проблема в том, что регулировка сиденья зависимая- высота посадки меняется вместе со сдвигом назад.у вас какой рост вообще, блин? )))
А их всех на основе мондео лепили, а там места еще больше.Там и так побольше по сравнению с s80 на основе которой лепили хс70.
В том, что если не зашла надо менять или в том, что в части подвески, двигателя и полного привода Ксюха не торт?полностью поддерживаю @Gennadey
Мне тоже так кажется. Было бы отлично сдвинуться назад, но не опуская подушки, а так не выходит.Может, у меня с водительским сидением что-то не так, до пределов регулировки не доезжает, не знаю.
Harley Fatboy, впихнутый в кино для промоушена модели, и что характерно - помогло падающим продажам.Терминатор на чем ездил?
и этоне зашла надо менять
частично, в плане того, что двигатель реально своеобразный со своими детскими и старческими болезнями. Привод как привод. Подвеска - не могу ничего сказать, дабы никого не обидеть, но я же разбираю техническую свалку тем на форуме, поэтому "...не знаю всех способов заработать, но много чего могу сказать про недвижимость" (С) Рок-н-ролльщик.в части подвески, двигателя и полного привода Ксюха не торт?
по Арбату и Тверской (С)а рекомендовать в РФ ездить на сухаре
Ну какие там болячки? Ремень приводной рвется? Ну меняйте его по регламенту, ставьте оригинал. Это же копейки затрат. У меня сейчас проходит ресурсные испытания одна доработка и ремень прошел уже 96 тысяч км. Выглядит бодрым. Вихревые убраны, гидрики надежны, форсунки с турбинами тоже. Посмотрел бы я на аналоги, которые требуют еще меньшего внимания и обслуживания.частично, в плане того, что двигатель реально своеобразный со своими детскими и старческими болезнями.
Так и я про то. Сопли в халдексе единственная проблема. Так она не только у вольво.Привод как привод.
Спереди надежнейший мак-ферсон. Шаровую и каждый сайлентблок можно заменить отдельно. Сзади два сайлентблока требуют некоторого внимания - из-за атмосферной влажности ржавеет наружная обойма и отслаивается резина. Решение есть, замена стоит недорого. Ну что там еще проблемного? А какой беспроблемный в данной части аналог будем рассматривать для сравнения? На пневме, может быть?Подвеска - не могу ничего сказать, но я же разбираю техническую свалку тем на форуме
И по каким фразам определяется в данном случае марка машины? И есть ли авто без тараканов?Шутка шуткой, но владельца Вольво, особенно дизеля, узнать нетрудно.
я далек от машиностроенияИ по каким фразам определяется в данном случае марка машины?
2х литровый вулкан вообще пушка! Но, на нём не бывает АБС. А это обязательное условие. Вообще, я сам не пойму что со мной случилось- у меня НИКОГДА не то что мотоцикла, даже мопеда не было. И тут, в 44 я случайно впервые прокатился за рулём на сузуки буливарде 1500, тоже не маленький мот. Но масла в огонь подлил хозяин мотоцикла, сказав, что если я не вру и правда первый раз сел за руль и сразу на такого монстра, то мот это типа твоё....Скорее всего единственный мот, на котором человек со своими 192 в принципе поместился без креветочной позы. У меня похожая проблема, все время хочется на пассажирское сидение сесть, хоть я и пониже. Но на двухлитровом вулкане прокатиться очканул, на бок положишь этого мастодонта - кран придется вызывать.
Вернётесь, куда Вы денетесь... Помыкаетесь-помыкаетесь и - взад... Тут вас и под белы рученькиВсем добра! Вот Я и расстался с вольво хс70 D 5, 2014 года.
Владел чуть меньше года, много чего сделал, кое что улучшил... Вывод для себя такой- машина не моя. ЕСТЬ конструктивные минусы ( на мой взгляд), а именно, отсутствие как опции пневмоподвески ( родная вообще отстой- мало того что примитивная, от форд мондео!!!, так ещё и неуправлянмая. Поставил Police), нет нормального двигателя (ну дайте Вы возможность потребителю выбирать, неужели так сложно предложить более мощные 6 - 8 цилиндровые агрегаты), устаревшая АКПП ( я конечно не инженер, но по моему мнению если указаны пик крутящего момента 1700 , а максимальная скорость 210, то и сделайте так, что бы на ЛЮБЫХ скоростях обороты не превышали скажем 2200... а так, при таких оборотах всего 110 км.ч. нужна 7я передача? Ну так сделайте. Хоть 8, хоть 10ю. Короче незачет)
Полный привод "не честный". Всё эти муфты баловство. Вроде как он полный, но по сути передний... типа заехал куда по дальше и бац, может перегреться...(
Места на заднем ряду НЕТ!
Сидения переднего ряда не удобные, а главное что нет альтернативы. ( рост 192)
Музыка ( для премиум класса, коей вольво себя позицианирует) на слабую троечку.
Несомненно плюсов больше, Шведы молодцы, но лично мне не понятен некий аскетизм...
V 90 вообще мечта и песня. Но глупые маркетологи закрыли этой прекрасной машине в мир бизнес и премиума. Человек в здравом уме не купит 2х литровую жужжалку.
Всем спасибо и удачи!
ОффтопСкорее всего единственный мот, на котором человек со своими 192 в принципе поместился без креветочной позы. У меня похожая проблема, все время хочется на пассажирское сидение сесть, хоть я и пониже. Но на двухлитровом вулкане прокатиться очканул, на бок положишь этого мастодонта - кран придется вызывать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?