Прощай Вольво!!!

Вы смотрите тему:
Прощай Вольво!!!

MuzD написал(а):
@Егор С., 1700 кубов древний вэобразник,который не рулится,не едет,не тормозит,генератор расходник.да еще и как первый мот в 47 лет,где будут типичные ошибки с перекладкой нагрузки удержания мота руками?А вы мазохист,однако. :)
Скорее всего единственный мот, на котором человек со своими 192 в принципе поместился без креветочной позы. У меня похожая проблема, все время хочется на пассажирское сидение сесть, хоть я и пониже. Но на двухлитровом вулкане прокатиться очканул, на бок положишь этого мастодонта - кран придется вызывать. :)
 
Maeglin написал(а):
хочется на пассажирское сидение сесть, хоть я и пониже.
У меня на хс90 правое колено трется о торчащий ключ зажигания, при отодвинутом до конца сиденье. Можно еще сдвинуться, но нужно опускать сиденье ниже, и нога начинает болеть в обмен на расстояние до ключа :)
 
@Crio, у вас какой рост вообще, блин? :)
 
Maeglin написал(а):
у вас какой рост вообще, блин? )))
Рост обычный, 188. Проблема в том, что регулировка сиденья зависимая- высота посадки меняется вместе со сдвигом назад.
 
У меня перед сидушки до упора вверх поднят, зад до упора вниз. И еще надо бы. :face__palm
Может, у меня с водительским сидением что-то не так, до пределов регулировки не доезжает, не знаю.
 
Robert написал(а):
Там и так побольше по сравнению с s80 на основе которой лепили хс70.
А их всех на основе мондео лепили, а там места еще больше. :) У меня рост 183, посадка полу-лежа, не автобусная. И вот за мной места не так много. А в мондео я сам за собой сиденья не доставал. Если жена за рулем, то, наверное, мог бы и ногу на ногу положить. :)

liner написал(а):
полностью поддерживаю @Gennadey
В том, что если не зашла надо менять или в том, что в части подвески, двигателя и полного привода Ксюха не торт? :)
 
Maeglin написал(а):
Может, у меня с водительским сидением что-то не так, до пределов регулировки не доезжает, не знаю.
Мне тоже так кажется. Было бы отлично сдвинуться назад, но не опуская подушки, а так не выходит.
Получается как на фото. Сервисы говорят, что надо перевариваться )
На фото- сиденье в максимуме вверху, чтобы ноги не болели. Если опуститься, то посадка как у кузнечика. Интерсно, можно что нибудь сделать без переварки..
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Прощай Вольво!!!
    DSC_3921.JPG
    78.7 KB · Просмотры: 43
@Maeglin, я уже показал в этой же теме мотак на рядном моторе аналогичного размера.так же почти все тур эндуро имеют очень высокую посадку по ногам,а там выбор ну просто завались.выбирать мотак по принципу о,блястить,красивый контрпродуктивно.Хонда наделала голдоподобных вариантов с пять штук как мимимум за последние модельные года.практически у всех уважающих себя круизеров есть второй вариант посадки с выносными вперед подножками.поэтому не совсем понимаю страданий высоких людей,кто ищет-тот находит.устриц ел,если что.
 
Терминатор на чем ездил?
 
Griandrej написал(а):
Терминатор на чем ездил?
Harley Fatboy, впихнутый в кино для промоушена модели, и что характерно - помогло падающим продажам.
[automerge]1611301360[/automerge]
Griandrej написал(а):
не зашла надо менять
и это
Griandrej написал(а):
в части подвески, двигателя и полного привода Ксюха не торт?
частично, в плане того, что двигатель реально своеобразный со своими детскими и старческими болезнями. Привод как привод. Подвеска - не могу ничего сказать, дабы никого не обидеть, но я же разбираю техническую свалку тем на форуме, поэтому "...не знаю всех способов заработать, но много чего могу сказать про недвижимость" (С) Рок-н-ролльщик.
 
@liner, но не помогло спине и жопе Арни жить спокойно жизнью :) он же вроде сухарь сухарем.а рекомендовать в РФ ездить на сухаре можно только злейшим врагам.ну или при владении клиникой по правке позвоночных грыж.
 
liner написал(а):
частично, в плане того, что двигатель реально своеобразный со своими детскими и старческими болезнями.
Ну какие там болячки? Ремень приводной рвется? Ну меняйте его по регламенту, ставьте оригинал. Это же копейки затрат. У меня сейчас проходит ресурсные испытания одна доработка и ремень прошел уже 96 тысяч км. Выглядит бодрым. Вихревые убраны, гидрики надежны, форсунки с турбинами тоже. Посмотрел бы я на аналоги, которые требуют еще меньшего внимания и обслуживания.

liner написал(а):
Привод как привод.
Так и я про то. Сопли в халдексе единственная проблема. Так она не только у вольво.

liner написал(а):
Подвеска - не могу ничего сказать, но я же разбираю техническую свалку тем на форуме
Спереди надежнейший мак-ферсон. Шаровую и каждый сайлентблок можно заменить отдельно. Сзади два сайлентблока требуют некоторого внимания - из-за атмосферной влажности ржавеет наружная обойма и отслаивается резина. Решение есть, замена стоит недорого. Ну что там еще проблемного? А какой беспроблемный в данной части аналог будем рассматривать для сравнения? На пневме, может быть? :)

Все же, критикуя надо сохранять объективность. И рассматривать аналоги. Ну я так думаю.
 
@Griandrej, я так скажу: если по случайно услышанному разговору двух автолюбителей в сервисе сразу можно определить марку их машин, значит машина со своими тараканами.
Шутка шуткой, но владельца Вольво, особенно дизеля, узнать нетрудно. А это значит..?
 
liner написал(а):
Шутка шуткой, но владельца Вольво, особенно дизеля, узнать нетрудно.
И по каким фразам определяется в данном случае марка машины? И есть ли авто без тараканов?
 
Griandrej написал(а):
И по каким фразам определяется в данном случае марка машины?
я далек от машиностроения :) Но если услышу, что двое трут за актуатор турбины, ЕГР и вихревую, первым делом я подумаю, что это вольвоводы страдают:) Да, эти узлы есть и в другим машинах наверняка, и да, они тоже выходят из строя, но у нас это прямо притча. Как ветрянка у детей.
 
Maeglin написал(а):
Скорее всего единственный мот, на котором человек со своими 192 в принципе поместился без креветочной позы. У меня похожая проблема, все время хочется на пассажирское сидение сесть, хоть я и пониже. Но на двухлитровом вулкане прокатиться очканул, на бок положишь этого мастодонта - кран придется вызывать. :)
2х литровый вулкан вообще пушка! Но, на нём не бывает АБС. А это обязательное условие. Вообще, я сам не пойму что со мной случилось- у меня НИКОГДА не то что мотоцикла, даже мопеда не было. И тут, в 44 я случайно впервые прокатился за рулём на сузуки буливарде 1500, тоже не маленький мот. Но масла в огонь подлил хозяин мотоцикла, сказав, что если я не вру и правда первый раз сел за руль и сразу на такого монстра, то мот это типа твоё....
 
Егор С. написал(а):
Всем добра! Вот Я и расстался с вольво хс70 D 5, 2014 года.
Владел чуть меньше года, много чего сделал, кое что улучшил... Вывод для себя такой- машина не моя. ЕСТЬ конструктивные минусы ( на мой взгляд), а именно, отсутствие как опции пневмоподвески ( родная вообще отстой- мало того что примитивная, от форд мондео!!!, так ещё и неуправлянмая. Поставил Police), нет нормального двигателя (ну дайте Вы возможность потребителю выбирать, неужели так сложно предложить более мощные 6 - 8 цилиндровые агрегаты), устаревшая АКПП ( я конечно не инженер, но по моему мнению если указаны пик крутящего момента 1700 , а максимальная скорость 210, то и сделайте так, что бы на ЛЮБЫХ скоростях обороты не превышали скажем 2200... а так, при таких оборотах всего 110 км.ч. нужна 7я передача? Ну так сделайте. Хоть 8, хоть 10ю. Короче незачет)
Полный привод "не честный". Всё эти муфты баловство. Вроде как он полный, но по сути передний... типа заехал куда по дальше и бац, может перегреться...(
Места на заднем ряду НЕТ!
Сидения переднего ряда не удобные, а главное что нет альтернативы. ( рост 192)
Музыка ( для премиум класса, коей вольво себя позицианирует) на слабую троечку.
Несомненно плюсов больше, Шведы молодцы, но лично мне не понятен некий аскетизм...
V 90 вообще мечта и песня. Но глупые маркетологи закрыли этой прекрасной машине в мир бизнес и премиума. Человек в здравом уме не купит 2х литровую жужжалку.
Всем спасибо и удачи!
Вернётесь, куда Вы денетесь... Помыкаетесь-помыкаетесь и - взад... Тут вас и под белы рученьки:) А вообще - любое сочетание свойств - компромисс инженеров и маркетологов. То, что хочется Вам не сделало бы продажи бренду. Нет для для Вас идела. А так-то стремление хорошее, только приветствую. Как говорится, нет предела совершенству. Но если вдруг, ффсё же, случится найти подобное (совершенное), Вы уж не зажмите инфу, скиньте нам, может мы тоже подтянемся;))
 
Maeglin написал(а):
Скорее всего единственный мот, на котором человек со своими 192 в принципе поместился без креветочной позы. У меня похожая проблема, все время хочется на пассажирское сидение сесть, хоть я и пониже. Но на двухлитровом вулкане прокатиться очканул, на бок положишь этого мастодонта - кран придется вызывать. :)
Оффтоп
 

Похожие темы

Д
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
4
Просмотры
13K
Kertman
K
Матвеич
Последнее сообщение: Матвеич
Ответы
0
Просмотры
668
Матвеич
Матвеич
Vicc67
Последнее сообщение: Вася Захар
Ответы
2
Просмотры
1K
Вася Захар
Вася Захар
Сверху Снизу