
Mick78
0
RCM
Всем привет! Не один раз на форуме поднималась тема нестабильной работы двигателя (2,4 - 2,5 л) на холостых оборотах, но как видно проблема так и не решена до сих пор. В основном рекомендации сводятся к промывке/ремонту дросселя и поиск утечек воздуха. Я через всё это прошел и решил копнуть немного в другую сторону, а именно, посмотреть как себя ведет клапан VVT на моей S80 I, 5244S, 2004 м.г. Ошибок нет! Динамика в норме, как мне кажется. Но при езде накатом, без торможения рабочим тормозом при снижении скорости где-то менее10км/ч обороты начинают прыгать от хх (750) до 500! И так практически до полной остановки, потом все стабильно хх-750. Клапан снимал, промывал с разбором. Грязи отмыл очень много, но в поведении машины практически ничего не поменялось.
На графике из ВИДЫ видно, что фактическое значение коэфф.заполнения импульса (зеленый) постоянно изменяется, а ожидаемое значение(черный) всегда "0", почему так? И только под нагрузкой на высоких оборотах (А) оно увеличивается до какого-то макс. значения. Так же видно как проваливаются обороты (В, C, D, E) и как при этом меняется фактическое зачение СА

Что глядя на это могут сказать наши спецы?
little, Robert, Bobs_, SergVolvo
Почему ожидаемое значение СА=0?
Смотрел на другой машине (С30) эти же графики, и там четко ожидаемое СА и фактическое практически повторялись.
На графике из ВИДЫ видно, что фактическое значение коэфф.заполнения импульса (зеленый) постоянно изменяется, а ожидаемое значение(черный) всегда "0", почему так? И только под нагрузкой на высоких оборотах (А) оно увеличивается до какого-то макс. значения. Так же видно как проваливаются обороты (В, C, D, E) и как при этом меняется фактическое зачение СА

Что глядя на это могут сказать наши спецы?
little, Robert, Bobs_, SergVolvo
Почему ожидаемое значение СА=0?
Смотрел на другой машине (С30) эти же графики, и там четко ожидаемое СА и фактическое практически повторялись.