Все модели провал оборотов двигателя на холстом ходу

Вы смотрите тему:
Все модели провал оборотов двигателя на холстом ходу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mick78

Mick78

0
RCM
Регистрация
28 Июнь 2011
Сообщения
447
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Пензенская область
Имя
Михаил
Всем привет! Не один раз на форуме поднималась тема нестабильной работы двигателя (2,4 - 2,5 л) на холостых оборотах, но как видно проблема так и не решена до сих пор. В основном рекомендации сводятся к промывке/ремонту дросселя и поиск утечек воздуха. Я через всё это прошел и решил копнуть немного в другую сторону, а именно, посмотреть как себя ведет клапан VVT на моей S80 I, 5244S, 2004 м.г. Ошибок нет! Динамика в норме, как мне кажется. Но при езде накатом, без торможения рабочим тормозом при снижении скорости где-то менее10км/ч обороты начинают прыгать от хх (750) до 500! И так практически до полной остановки, потом все стабильно хх-750. Клапан снимал, промывал с разбором. Грязи отмыл очень много, но в поведении машины практически ничего не поменялось.
На графике из ВИДЫ видно, что фактическое значение коэфф.заполнения импульса (зеленый) постоянно изменяется, а ожидаемое значение(черный) всегда "0", почему так? И только под нагрузкой на высоких оборотах (А) оно увеличивается до какого-то макс. значения. Так же видно как проваливаются обороты (В, C, D, E) и как при этом меняется фактическое зачение СА
Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
Что глядя на это могут сказать наши спецы?
little, Robert, Bobs_, SergVolvo
Почему ожидаемое значение СА=0?
Смотрел на другой машине (С30) эти же графики, и там четко ожидаемое СА и фактическое практически повторялись.
 
Scorpio_Art написал(а):
stalker71, гляди ка что я тут нашел:
Посмотреть вложение 229537
Пока без vida, переустанавливаю систему, судя по твоему скрину, моя адаптация была от 0.95 до 1. Или мы не то смотрели, вернее не то, о чем говорит скрин.

tapatalk
 
stalker71 написал(а):
Пока без vida, переустанавливаю систему, судя по твоему скрину, моя адаптация была от 0.95 до 1. Или мы не то смотрели, вернее не то, о чем говорит скрин.

tapatalk
Мы смотрели топливную адаптацию (для 5 разных режимов), а воздушную не посмотрели.
 
Scorpio_Art написал(а):
Мы смотрели топливную адаптацию (для 5 разных режимов), а воздушную не посмотрели.
Плиз скрин в студию с адаптацией воздушной (что, где галки ставить, какие критерии, параметры). Поставлю виду, сразу протестю.8)
 
Scorpio_Art написал(а):
stalker71, гляди ка что я тут нашел:
Посмотреть вложение 229537
Привет, Виду поставил, нашел этот раздел, почитал. Он для турбированных и 6-ти горшковых двигателей, сам параметр "Воздушный поток" для тестирования в виде не нашел:facepalm, ткни пальцем где его искать, и есть ли он для b5244s?
 
Ну что сказать, провалы на перекрестках победил. Заменил все шланги на коллектор от вакуумника плюс клапан, на датчик абсолютного давления и на абсорбер. Осталось разобраться еще с двумя проблемами, а именно шалят хх при включении допнагрузок (дальний, обогрев поп, стекол, печки), думается мне это генератор. И еще,
Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
скрины сделал, что может быть в заслонке кондер, пружина?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
    5.jpg
    103.8 KB · Просмотры: 91
Последнее редактирование:
Scorpio_Art, тест ETM сделал: [video=youtube;9fRrZczGC64]http://www.youtube.com/watch?v=9fRrZczGC64[/video]
Провалы исчезли на светофорах.8)
 
Последнее редактирование:
stalker71 написал(а):
Scorpio_Art, тест ETM сделал: [video=youtube;9fRrZczGC64]http://www.youtube.com/watch?v=9fRrZczGC64[/video]
Провалы исчезли на светофорах.8)

Я тебя поздравляю!
Это значит, что мы не зря встречались.

А я теперь в Краснодаре (:
 
Scorpio_Art написал(а):
Я тебя поздравляю!
Это значит, что мы не зря встречались.

А я теперь в Краснодаре (:
СПС, быстро с переездом управился:), да, не зря, а эта вьюга запомниться. Как кстати добрался в тот раз?. Но провальчики в дз остались, буду выяснять, в чем причина.
 
Последнее редактирование:
@stalker71 написал(а):
Осталось разобраться еще с двумя проблемами, а именно шалят хх при включении допнагрузок (дальний, обогрев поп, стекол, печки), думается мне это генератор
Все нагрузки (генератор,компрессор,гур и т.д.) должен компенсировать ЕСМ
 
Scorpio_Art,
stalker71,
Подниму тему.
Решил для себя проблему! Не претендую на авторские права :) и абсолютную применимость во все подобных случаях.
Причина-дроссельная заслонка.
Т.к. подсос воздуха из вне не нашел, то решил исследовать сам дроссель. В VIDE есть тест заслонки,
Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
меня очень смутили параметры фактического и ожидаемого положения дросселя
Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
особенно в закрытом "0" положении
Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
я снял дроссель и погонял этот тест на снятом, чтобы визуально оценить на сколько реально он закрыт в "0" положении. Фото не сделал, но там на самом деле очень приличная щель. Степень закрытия регулируется вот этим винтом
Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
Я отрегулировал этим винтом положение заслонки так, что бы значения фактического и ожидаемого положения дросселя совпали ( не "0" в "0" разброс 0,05-0,1% точно уже не помню). Регулировочный винт пришлось повернуть примерно на 80-85 гр.
Результат, как говориться в таких случаях, превзошел мои ожидания! Провалы при движении накатом пропали в 99% случаев. Единственно -осталось небольшое подергивание стрелки тахометра при движении накатом в очень сырую и холодную погоду.
Проехал после переделки уже 2,5 ткм
Хочу всех предупредить, если будите у себя регулировать, нужно быть очень аккуратным с этим винтом! Он из очень мягкого металла и залит клеем типа эпоксидки, и я, пока крутил, выломал :facepalm ту часть куда вставляется 6-ти гранник. Видно на фото
Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
К вопросу почему именно такое решение было выбрано скажу, что перепробовал перед этим все возможные (на мой взгляд) варианты. Кроме -поменять машину:) Возможно, что данное решение не верно, в принципе, но как есть
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
    PA030445.jpg
    204.6 KB · Просмотры: 78
Последнее редактирование:
stalker71, добрый день. Читал что у Вас больше года назад была проблема -обороты плавали при подключение эл.нагрузок обогрева сидений и так далее. Были подозрения на генератор, хотел спросить чем закончилась эта история а то имею туже проблему на двигателе В5244S2. Заранее благодарен.
 
365teg написал(а):
stalker71, добрый день. Читал что у Вас больше года назад была проблема -обороты плавали при подключение эл.нагрузок обогрева сидений и так далее. Были подозрения на генератор, хотел спросить чем закончилась эта история а то имею туже проблему на двигателе В5244S2. Заранее благодарен.

Привет, ничем, так и прыгают. Свою гену перебрал, так все и осталось по прежнему, ошибок нет, теперь печка может отключаться когда захочет ("ежа" поменял:)) dash2dash2dash2
 
А не может ли это быть конденсатор в ДЗ. А то нет желания лесть в ДЗ, вдруг не она. Датчики в заслонке все живые если верить dice.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Andevolvo
Ответы
12
Просмотры
2K
Andevolvo
A
J
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
10
Просмотры
4K
Janvar
F
Последнее сообщение: Krosaavcheg
Ответы
15
Просмотры
8K
Krosaavcheg
K
Сверху Снизу