- Регистрация
- 20 февраля 2022
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Город
- San Marcos
- Регион
- Сев. Америка
Нет…водителям-мужчинам при этом грозит что-то?
Ну уж жути совсем то не надо) Самолеты не машины, есть соответствующие организации, контролирующие их техническое обслуживание и состояниеНа современных самолетах тоже все по проводам, и ничего летают, если предусмотреть дублирующие системы то думаю ничего страшного нет. Страшно только то что дядя Вася в гараже может эти системы как егр и каты вырезать за ненадобностью )
Я беспокоюсь за машины, а не за самолеты, когда начнут делать управление по проводам в авто, пройдет лет 20 и в Российских гаражах начнут неисправности устранять путем вырезания лишнего.Ну уж жути совсем то не надо) Самолеты не машины, есть соответствующие организации, контролирующие их техническое обслуживание и состояние
Типа теслы, в которую бензиновый 2JZ засунули ?)Я беспокоюсь за машины, а не за самолеты, когда начнут делать управление по проводам в авто, пройдет лет 20 и в Российских гаражах начнут неисправности устранять путем вырезания лишнего.
Какая интересная система. Механической связи нет, но заложена возможность её осуществления, все материалы для этого имеются на борту, плюс, дополнительно, имеется ПО и дополнительные системы для оценки необходимости и осуществления этой механической связи.У Volvo FH тоже нет жесткой связи руль-колеса, при потере электрической связи срабатывает пиропатрон, выстреливает штырь, и обеспечивается механическая связь. Все идет к этому…
После осуществления механической связи нет возможности поднять кабину. Стоит ЭГУР для экономии топлива, при срабатывании связи, рулевое управление становится без усилителя.Какая интересная система. Механической связи нет, но заложена возможность её осуществления, все материалы для этого имеются на борту, плюс, дополнительно, имеется ПО и дополнительные системы для оценки необходимости и осуществления этой механической связи.
Собственно, вопрос, а зачем? Или уж отказывайтесь и предусматривайте дублирование или не усложняйте и не удорожайте автомобиль.
Ну может иметь смысл по компоновочным соображениям. Провод протянуть легче, чем лом.Вот на кой это?
Так а в чем смысл? Рассчитать полет этого лома точно в цель, заложить этот лом и обеспечивающие его полет системы, они ведь отразятся на конечной стоимости авто. Оставьте как было.осуществления механической связи нет возможности поднять кабину.
ЭГУРы прекрасно себя чувствуют и на авто с привычной механической связью руль-колеса.Стоит ЭГУР для экономии топлива
У грузовика есть отличия по компоновке. Плюс отсутствие прямой механической связи нужно для работы некоторых электронных ассистентов. Но это новое, но чем дальше, тем больше этого будет.Ну может иметь смысл по компоновочным соображениям. Провод протянуть легче, чем лом.
Так а в чем смысл? Рассчитать полет этого лома точно в цель, заложить этот лом и обеспечивающие его полет системы, они ведь отразятся на конечной стоимости авто. Оставьте как было.
ЭГУРы прекрасно себя чувствуют и на авто с привычной механической связью руль-колеса.
Я вообще смысл вижу или по компоновочным соображениям или с точки зрения безопасности при дтп.
Я понимаю. Но все остальные грузовики как-то ведь ездят. И не сказал бы, что они особо уступают. Решили, так отказывайтесь полностью. Чем этот костыль в виде "стреляющего лома". Имхо.У грузовика есть отличия по компоновке.
А полностью не позволяют отказаться правила ЕЭК ООН.Я понимаю. Но все остальные грузовики как-то ведь ездят. И не сказал бы, что они особо уступают. Решили, так отказывайтесь полностью. Чем этот костыль в виде "стреляющего лома". Имхо.
Не всегда. Знаю человека, у которого глюк в системе ЭГУР вырвал руль из рук и отправил машину в кювет с двойным кульбитом. По счастью, все живы и никого не зацепили...ЭГУРы прекрасно себя чувствуют и на авто с привычной механической связью руль-колеса.
Такие истории тоже фильтровать надо, а то тут на форуме часто то тормоза отказывают, то подушки сами стреляют....Не всегда. Знаю человека, у которого глюк в системе ЭГУР вырвал руль из рук и отправил машину в кювет с двойным кульбитом. По счастью, все живы и никого не зацепили...
Машины с эгур, я полагаю уже миллионами исчисляются. Один случай? Вы серьезно?Не всегда.
Помню, в сети писали, что на наших Калинах руль сам крутился. Там тоже эуру стоит, на рулевом валу.речь про ЭУР
А вот и нет. Наш какой-то там стоял. Арзамасский или что-то типа того. С ним были проблемы.Наверное там какой-нибудь бош
Да вот, как на картинке в первом сообщении. Доходит до Yaw и Roll rate sensor, и дальше "не может начать" их калибровку.чем заканчивается?
Наконец появилось время, забрался под сидение, вытащил блок. На вид все чисто и сухо, разъем цел, провода целы.Ну хотя бы визуально осмотреть на предмет следов попадания воды, он под передним пассажирским сидением.
[automerge]1645545621[/automerge]
А, тут ХС70, я про ХС90 подумал.. Но наверное тоже где-то там этот блок.
Предыстория следующая. Машину купил в январе 2021, у сервиса специализирующегося по Саабам и Вольво. Когда смотрел в первый раз, была ошибка DSTC на приборной панели, сказали, что заменят модуль. Когда приехал забирать, ошибки уже не было, видимо заменили. Потом ездил спокойно, снега в наших краях нет, так что АБС никак не проявляла себя. Потом однажды пришлось резко оттормозиться на светофоре и почувствовал пресловутый провал педали. До пола не падает, сначала идет с увеличением усилия,а потом, как мне кажется в момент включения АБС, как бы обмякает и проседает на несколько сантиметров. При этом никуда не ведет, вибраций и звуков тоже нет.А предыстория какая ? Что делалось с машиной, в какой момент появилось ? И что значит проваливается педаль? уходит до пола? Что с торможением в этот момент ? в сторону не кидает ? Если на сухом асфальте тормозить до абс ?
Показния датчиков при торможении прикрепил на видео. По-моему по акселерометру на вид все нормально.Мне кажецца гироскоп копать надо. При срабатывании ABS или DSTC система определяет по гироскопу, что автомобиль еще в движении. А если он не дает таких показаний, значит "остановились", вот и держит колеса зажатыми.
@AndreiKushkin, а если через VIDA посмотреть что происходит в момент торможения?
Да, согласен. Тоже думал на ГТЦ и вакуумный усилитель. Но стоя на месте с заеденным мотором до пола педаль не проваливается. Судя по показаниям давления в системе, которое держется на уровне ~150 бар если всем весом давить на педаль, ГТЦ не перепускает и течи в вакуумник тоже нет.Если воздуха в системе нет и нигде не течёт, даже через поршня, а стоя на месте на работающем моторе при резком нажатии на тормоз, педаль проваливается до упора, то, скорее всего, главный тормозной цилиндр через уплотнения спускает в обратку. Для исключения влияния электроники попробуйте вытащить предохранитель на блок абс или снять разъем с датчика частоты вращения колеса, и повторить торможение. Не исключена внутренняя гидравлическая неисправность самого блока абс.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?